Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МО
"Красногвардейский район"
от 3 апреля 2013 г. N 180
Административный регламент
управления культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район"
по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование
в образовательных учреждениях"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Наименование административного регламента |
Административный регламент управления культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование в образовательных учреждениях" |
Наименование органа осуществляющего предоставление данной услуги |
Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" |
Почтовый адрес и адрес электронной почты |
почтовый адрес: 385300 Республика Адыгея, Красногвардейский район с. Красногвардейское, ул. Чапаева,93 адрес электронной почты: E-mail: ukik-kr@yandex.ru телефон: (88777) 5-34-01 факс: (88777) 5-23-95 |
Административный регламент управления культуры и кино администрации Красногвардейского района по предоставлению муниципальной услуги "Дополнительное образование в образовательных учреждениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
1.2. Описание лиц, имеющих право на получение
муниципальной услуги (круг заявителей)
В соответствии с настоящим Административным регламентом любое физическое лицо может получить дополнительное образование в сфере культуры и искусства в порядке, установленном действующим законодательством (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Уполномоченными органами, предоставляющими муниципальную услугу являются Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" (Управление) и подведомственное ему учреждение: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Красногвардейская детская школа искусств" (Учреждение) (далее - органы, предоставляющие муниципальную услугу).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно уполномоченными должностными лицами в органах, предоставляющих муниципальную услугу (далее уполномоченные должностные лица).
1.3.2. Местонахождение органов, предоставляющих муниципальную услугу и уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: Управление: 385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева,93, каб. N 21; Учреждение: 385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 56 а.
1.3.3. Справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу и уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 8 (87778) 5-34-01; 8 (87778) 5-23-98; для направления обращений факсимильной связью: 8 (887778) 5-23-98.
Адрес электронной почты для направления обращений: E-mail: Serova1958@inbox.ru
1.3.4. Официальный сайт администрации МО "Красногвардейский район" в сети Интернет: http://www.amokr.ru/.
1.3.5. График работы уполномоченных должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в Управлении:
понедельник - пятница с 8-00 до 16-00 (перерыв с 12-00 до 13-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы уполномоченных должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в Учреждении:
Понедельник - суббота с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00);
воскресенье - выходной день.
1.3.6. Получить информацию о месте нахождения и графиках работы органов, предоставляющих муниципальную услугу и уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно позвонив по указанным выше телефонам или в сети Интернет.
1.3.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
а) Основными требованиями к информированию жителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации
б) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
в) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителя по вопросу получения муниципальной услуги уполномоченные должностные лица обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности уполномоченных должностных лиц, принявших звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету администрации МО "Красногвардейский район";
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.3.8. Предоставление муниципальной услуги по желанию заявителя возможно посредством использования универсальной электронной карты.
1.3.9. Консультации и прием уполномоченными должностными лицами заявителя осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.5. настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование и платность предоставление муниципальной услуги
2.1.1. "Дополнительное образование в образовательных учреждениях"
2.1.2. Муниципальная услуга для заявителя является платной, стоимость муниципальной услуги устанавливается Приказом по управлению культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые учреждениями культуры МО "Красногвардейский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют Управление и подведомственное ему Учреждение. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют уполномоченные должностные лица.
2.3. Сроки и результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, учебным планом и уставом Учреждения и составляют 5-ти или 7-летний сроки обучения в зависимости от жанров искусства.
2.3.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным Законом от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 24.10.2007) "Об образовании".
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах".
- Законом Республики Адыгея от 15.07.1998 г. N 87 "О культуре";
- Уставом МО "Красногвардейский район";
- Положением об оплате труда работников культуры;
- Постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 10.10.2011 г. N 583 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 (с изменениями и дополнениями);
- Приказом по управлению культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" об утверждении тарифов на платные услуги, оказываемые учреждениями культуры МО "Красногвардейский район";
- Настоящим Административным регламентом.
2.5. Требования к составу документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Учреждение следующие документы:
- заявление установленного образца;
- сведения о родителях заявителя;
- копию свидетельства о рождении заявителя;
- медицинскую справку установленного образца;
- протокол вступительных испытаний.
2.5.2. Комплектование и передача пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке и сроки, установленные в соответствии с уставом, правилами внутреннего распорядка Учреждения, настоящим Административным регламентом.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Состояние помещений Учреждения должно отвечать требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПИН.
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления получателя муниципальной услуги;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем документов, являющихся основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- невыполнение заявителем учебного плана или нарушение правил внутреннего распорядка Учреждения;
- неудовлетворительный результат при прохождении вступительных и (или) выпускных испытаний.
2.7.2. На основании заявления документы возвращаются заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.7.3. После устранения неточностей в документах предоставление муниципальной услуги заявителю продолжается.
2.7.4. Принятое Учреждением решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно (приказом по Учреждению) с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.
2.7.5. При приостановлении предоставления муниципальной услуги документы могут быть возвращены заявителю на основании его заявления.
3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органах, предоставляющих муниципальную услугу.
3.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в СМИ, в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, на информационных стендах или иными способами, позволяющими осуществлять информирование, издание информационных материалов (брошюр, буклетов).
3.1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- об органах, предоставляющих муниципальную услугу, уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления дополнительного образования в Учреждении;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
На информационном стенде Учреждения:
- сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Учреждения;
- сведения о графике, режиме работы Учреждения;
- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги размещается следующая реклама:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложением (в полном объеме);
- блок-схемы, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявленные к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним.
- местоположение, график, режим работы, номера телефонов Учреждения;
- основание приостановления предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица предоставляющего муниципальную услугу.
3.2. Требования к кадровым ресурсам
Каждый специалист органов, предоставляющих муниципальную услугу должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Требования к доступности информации об органах, предоставляющих муниципальную услугу.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу обязаны довести до сведения заявителя свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для заявителя.
Заявитель вправе потребовать предоставления необходимой достоверной информации о предоставляемой услуге, обеспечивающей их компетентный выбор.
4. Административные процедуры.
4.1. Этапы предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
а) подача заявителем (его законным представителем) в Учреждение заявления с прилагаемым комплектом документов;
б) прохождение заявителем вступительных испытаний;
в) заключение договора о предоставлении муниципальной услуги в случае зачисления заявителя в Учреждение.
4.2. Порядок предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги (образовательный цикл) определяется действующим законодательством, уставом и учебным планом Учреждения, муниципальными правовыми актами.
4.2.2. В процессе оказания муниципальной услуги работники Учреждения обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
4.2.3. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе получения муниципальной услуги, определяемый внутренним регламентом Учреждения и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему Административному регламенту.
4.2.4. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждения следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.
4.2.5. Должностное лицо Учреждения после успешных выпускных испытаний и решения педагогического совета Учреждения подготавливает документы об окончании заявителем Учреждения.
5. Порядок и формы контроля за предоставляемой муниципальной услугой
5.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением и уполномоченными должностными лицами, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.1.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея, МО "Красногвардейский район", положений настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей и результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе МО "Красногвардейский район".
6.3. Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
6.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.4. настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.