Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых
муниципальными учреждениями МО "Красногвардейский район",
утвержденным стандартам для обеспечения повышения
качества и доступности муниципальных услуг на территории МО
"Красногвардейский район"
Порядок
проведения опросов потребителей (населения) муниципальной
услуги о качестве оказываемых муниципальной услуги
1. Под опросом потребителей (населения) муниципальной услуги о качестве оказываемой муниципальной услуги (далее - опрос) понимается способ выявления мнения потребителей муниципальной услуги о качестве оказываемой услуги при помощи проведения анкетирования.
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район".
3. Администрация МО "Красногвардейский район":
- принимает решение в форме распоряжения о проведении опроса потребителей муниципальной услуги;
- определяет форму проведения опроса потребителей муниципальной услуги;
- разрабатывает и утверждает форму опросных листов (анкет) и обеспечивает их изготовление;
- оповещает потребителей муниципальной услуги о порядке, дате, месте и времени проведения опроса через средства массовой информации;
- назначает специалистов администрации, уполномоченных на проведении опроса потребителей муниципальной услуги;
- подводит итоги проведения опроса потребителей муниципальной услуги;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим порядком.
4. Опрос потребителей муниципальной услуги проводится в срок не более 14 рабочих дней. Решение о сроке проведения опроса потребителей муниципальной услуги принимает уполномоченный орган.
5. В опросе потребителей муниципальной услуги имеют право участвовать потребители муниципальной услуги.
6. Участие потребителей муниципальной услуги в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
7. В опросном листе (анкете) должны содержаться:
- наименование муниципальной услуги;
- показатели качества, соответствующие формулировкам, установленным в стандарте качества муниципальной услуги;
- точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальной услуги;
- варианты ответов на вынесенный вопрос (вопросы);
- свободные поля, предназначенные для комментария к обозначенному ответу;
- свободные поля для внесения данных о потребителе муниципальной услуги, даты заполнения опросного листа (анкеты).
8. Опрос потребителей услуги может осуществляться в электронной форме на официальном Интернет-сайте администрации МО "Красногвардейский район". Опрос потребителей услуги в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3-7 настоящего Порядка.
9. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг по итогам проведения опроса потребителей услуги (РОСКоп) определяется в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Оценка соответствия качества (РОСКоп) |
Интерпретация оценки |
Более 80% опрошенных потребителей считает, что муниципа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.