Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
N 363-п от 18 декабря 2012 года
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития и торговли
Республики Адыгея государственной услуги "Компенсация части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства
за участие в выставочных мероприятиях"
15 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной услуги "Компенсация части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства за участие в выставочных мероприятиях" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Адыгея, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Республики Адыгея, целью деятельности которых являются:
1) производство продукции;
2) строительство;
3) сельское хозяйство;
4) оказание услуг;
5) туризм.
3. Налоговые инспекции ФНС России по Республике Адыгея в рамках межведомственного взаимодействия выдают:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
4. Комиссия по вопросам государственной поддержки малого предпринимательства (далее - Комиссия) рассматривает заявки СМСП и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
5. Получателями государственной услуги являются СМСП, соответствующие следующим условиям:
1) соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) соответствие условиям статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
4) предоставление полного пакета документов.
6. Местонахождение Министерства: г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199. Интернет-адрес: mineco@minecora.ru Контактные телефоны: 57-08-03; факс: 52-22-30.
Часы работы Министерства экономики по исполнению государственной услуги:
Понедельник |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Вторник |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Среда |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Четверг |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 18-00 |
Пятница |
9-00 - 13-00 |
13-48 - 17-00 |
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге размещается в средствах массовой информации, на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства (www.minecora.ru), сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" (www.sbra.ru).
8. Консультации по вопросам исполнения государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
9. При осуществлении консультирования при личном обращении и по телефону специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной услуги;
о месте размещения на официальном сайте Министерства информации по вопросам исполнения государственной услуги, адресе электронной почты.
10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
12. Наименование: государственная услуга по компенсации части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства за участие в выставочных мероприятиях.
Исполнителем государственной услуги является Министерство.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица отдела предпринимательства Министерства. Заявка регистрируется в день ее поступления в Министерство.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 15 июля 2013 г. N 153-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии СМСП на компенсацию затрат, понесенных им на участие в выставочных мероприятиях в течение текущего финансового года.
Компенсация предоставляется один раз в течение финансового года.
К затратам, подлежащим компенсации, относятся:
- регистрационный сбор за участие в выставке;
- аренда выставочных площадей и оборудования;
- транспортные расходы по доставке экспонатов;
- командировочные расходы участников выставки.
Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Порядком компенсации части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства за участие в выставочных мероприятиях, утвержденным приказом Министерства от 24.02.2012 года N 31-п, в пределах средств, предусмотренных законом Республики Адыгея о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
Срок предоставления государственной услуги - 40 рабочих дней.
Результатом предоставления государственной услуги может быть отказ в предоставлении государственной услуги.
14. Правовым основанием для предоставления государственной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г., 2 августа,27 декабря 2009 г.,5 июля 2010 г., 1 июля, 6 декабря 2011 г.);
3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями от: 28 апреля, 17 июля, 23 ноября, 27 декабря 2009 г., 22, 26 апреля, 27, 30 июля, 28 декабря 2010 г., 21 апреля, 4 июня, 1, 18 июля, 21 ноября 2011 г., 3 мая, 25 июня, 28 июля 2012 г.);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями от: 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля, 3 декабря 2011 г., 28 июля 2012 г.);
5) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от: 29 июня, 27 июля 2010 г.);
6) Закон Республики Адыгея от 30 апреля 2009 года N 258 "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея" (с изменениями и дополнениями от 25 февраля 2010 г.);
7) постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 12 октября 2011 года N 206 "О долгосрочной целевой программе Республики Адыгея "Развитие малого и среднего предпринимательства" на 2012 - 2014 годы" (с изменениями и дополнениями от 26 апреля, 11 июля, 18 сентября 2012 г.);
8) постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея" (с изменениями и дополнениями от 10 июня, 15 сентября 2011 г., 24 января,6, 9 июля 2012 г.);
9) постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
11) Распоряжение Кабинета министров Республики Адыгея от 29 марта 2007 года N 86-р "О вопросах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея" (с изменениями и дополнениями от: 10 апреля, 2 июня 2008 г., 11 марта, 4 июня, 21 сентября 2010 г., 18 августа 2011 г.,9 июля 2012 г.).
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на получение компенсации по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
копию документа, подтверждающего статус СМСП:
а) для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
б) для юридического лица - устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
справку с указанием среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников;
копии документов, подтверждающих оплату расходов на участие в выставочных мероприятиях.
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
16. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
17. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федеральный закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги носит заявительный характер и оснований для отказа в приеме документов нет.
18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) представление СМСП недостоверных сведений или неполного пакета документов;
б) наличие у СМСП задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
в) случаи, предусмотренные пунктами 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Требования
к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
19. Места ожидания приема заявителей должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление Министерством государственной услуги;
- наличие канцелярских принадлежностей.
Рабочее место должностного лица Министерства, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Место ожидания приема заявителей оборудуется стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.
Места для ожидания и проведения приема заявителей оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в удобном для визуального обзора месте, а также на Региональном портале - (www.pgu.adygresp.ru), на официальном сайте Министерства - www.minecora.ru, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" - www.sbra.ru.".
20. Места, где осуществляется государственная функция, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащенные электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, через уполномоченное лицо или посредством почтовой связи);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
На Региональном портале, на официальном сайте Министерства, на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" обеспечивается возможность получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Административные процедуры
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение принятого заявления и предоставленных документов;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии СМСП.
Порядок осуществления государственной услуги указан в Блок-схеме (приложение N 3).
23.1 Прием и регистрация документов.
Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство комплекта документов, перечень которых установлен пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявок осуществляется с момента опубликования информационного сообщения в газете "Советская Адыгея" о начале конкурса по отбору СМСП для предоставления субсидии.
Документы для получения государственной услуги, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, представляются в Министерство лично заявителем или его представителем на основании доверенности, оформленной в установленном порядке в течение календарного года.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является специалист Министерства, ответственный за делопроизводство.
Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение одного дня с момента их поступления в приемную Министерства.
Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок. СМСП получает статус заявителя с даты регистрации заявки.
Специалист Министерства, ответственный за делопроизводство, направляет зарегистрированное заявление в составе поступающей корреспонденции Министру для резолюции.
Результатом административной процедуры является направление комплекта документов с резолюцией Министра для дальнейшего рассмотрения в отдел предпринимательства.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
23.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Основанием для начала административного действия является поступление в отдел предпринимательства Министерства зарегистрированного заявления с резолюцией Министра.
Начальник отдела предпринимательства (далее - начальник отдела) в день поступления документов назначает исполнителя (далее - исполнитель), ответственного за проведение проверки документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, подготовку документов для рассмотрения на Комиссии по вопросам государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
Исполнитель проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявки, соответствие состава документов приложенной к заявке описи.
Проведение проверки документов на комплектность и соответствие установленным требованиям, принятие решения о передаче документов на рассмотрение Комиссии осуществляется в течение пятнадцати дней с момента регистрации заявления.
Время обработки 1 заявки по 1 договору составляет 1 час. При указании в запросе нескольких договоров время обработки увеличивается на 20 минут по каждому дополнительному договору.
При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям исполнитель готовит проект заключения и расчет размера субсидии по проекту на текущий год, которые визируются исполнителем и начальником отдела. Далее исполнитель представляет весь пакет документов в Комиссию.
Результатом административной процедуры является направление комплекта документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
23.3 Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является поступление в Комиссию комплекта документов для рассмотрения на заседании.
Комиссия в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2007 года N 86-р "О вопросах государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Республике Адыгея", в течение пятнадцати дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол и выписки из него подписываются председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
Министерство в течение пяти дней информирует о нем субъект малого или среднего предпринимательства.
На основании протокола Комиссии готовится приказ о предоставлении субсидии.
Протокол заседания Комиссии и приказ размещается на официальном сайте Министерства и (или) на сайте "Малый бизнес Республики Адыгея" в течение пяти рабочих дней с момента регистрации приказа Министерства в журнале регистрации приказов по основной деятельности Министерства.
При вынесении положительного решения по вопросу предоставления государственной услуги в течение десяти дней Министерство заключает договор с субъектом малого и среднего предпринимательства об оказании государственной поддержки в форме выплаты субсидии.
Перечисление субсидий производится с лицевого счета Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, открытого в Управлении казначейства Министерства финансов Республики Адыгея, на расчетные счета, открытые субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Адыгея, на основании приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея "О возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства - победителей конкурсного отбора".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется Министром (или заместителем Министра), а также должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
25. Персональная ответственность специалистов Министерства устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Текущий контроль осуществляется путем проведения Министром (или его заместителями) и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
27. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром (или заместителем Министра).
28. Должностные лица и специалисты Министерства, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей при исполнении государственной услуги несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
29. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
- фиксации нарушений, допущенными специалистами Министерства при исполнении государственной услуги и направление сведений о нарушениях начальнику Министерства;
- подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами Министерства государственной услуги;
- обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, специалистов Министерства в порядке, установленном разделом V регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) министерства, а также должностных лиц Министерства
30. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).
31. Исполнительные органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц:
- должностных лиц Министерства - Министру;
- Министерства - в Кабинет Министров Республики Адыгея.
32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день ее поступления, либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела Министерства.
34. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
После предварительного рассмотрения жалоба заявителя передается руководителю Министерства, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу.
35. Жалоба заявителя адресуется Министру (или заместителю Министра).
36. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (mineco@minecora.ru), а также сообщена по телефонам 8 (8772) 57-08-03, 52-22-30.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, предусмотрены Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
41. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес либо электронный адрес, по которым должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
42. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
43. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
44. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, наименование, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
45. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (или заместитель Министра) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. Заявитель уведомляется о данном решении.
46. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
47. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.
48. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
50. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.