Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 17 мая 2013 г. N 267
Административный регламент
администрации муниципального образования
"Красногвардейский район" по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций"
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации муниципального образования "Красногвардейский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.
2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги.
1) Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут являться:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
2) От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3) От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации,
- Гражданский кодекс Российской Федерации,
- Градостроительный кодекс Российской Федерации,
- Земельный кодекс Российской Федерации,
- Налоговый кодекс Российской Федерации,
- Кодекс Российской Федерации "Об административных правонарушениях",
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе",
- постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 233 "О порядке установки и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог",
- Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003",
- решение муниципального образования "Красногвардейский район" от 12.10.2012 г. N 104 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы на территории муниципального образования "Красногвардейский район" (в ред. решения от 04.09.2012 года N 101),
- настоящий Административный регламент.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - ОАиГ) и отделом земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - ОЗИО).
2. В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Администрации сельских поселений, осуществляющие согласование установки рекламных конструкций:
- Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел МВД России по Красногвардейскому району;
- Государственное учреждение Краснодарского края "Краснодаравтодор" - при размещении рекламных объектов в полосе отвода и придорожной полосе федеральной автомагистрали "Кореновск - Усть-Лабинск - Майкоп" в границах муниципального образования;
- государственный орган охраны объектов культурного наследия - при размещении рекламной конструкции на памятниках истории и культуры и в границах территорий объектов культурного наследия;
- собственник (владелец) объектов инженерной инфраструктуры - при размещении рекламной конструкции в охранных зонах инженерных сооружений и коммуникаций;
2.3. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
- выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сведения о стоимости предоставления Муниципальной услуги
За предоставление Муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В остальном муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в ОАиГ и ОЗИО;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Интернет-сайте: www.amokr.ru), публикации в средствах массовой информации (газете Красногвардейского района "Дружба").
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на Интернет-сайте: www.amokr.ru), публикации в средствах массовой информации (газете Красногвардейского района "Дружба");
- на информационных стендах в ОАиГ и ОЗИО.
3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в ОАиГ и ОЗИО.
4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОАиГ и ОЗИО подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ОАиГ и ОЗИО, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
8. Предоставление муниципальной услуги по желанию заявителей возможно посредством использования универсальной электронной карты.
3.1.2. Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги
1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения ОАиГ и ОЗИО.
5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.1.3. Порядок получения консультаций о предоставлении
Муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
3.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в ОАиГ по адресу: с. Красногвардейское, ул. Кооперативная, 11, телефон 5-23-64 и 5-24-22, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
8.00 - 17.00 |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 - 17.00 |
Пятница |
8.00 - 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
и в ОЗИО по адресу: с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, 5-27-35 в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
8.00 - 17.00 |
Вторник |
неприемный день |
Среда |
8.00 - 17.00 |
Четверг |
8.00 -17.00 |
Пятница |
неприемный день |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
3.3. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
3.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня приема от заявителя полного пакета документов.
3.5. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
1. К заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту) прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Органы, предоставляющий Услугу запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
3) Схема местности с указанием адреса, обозначением места установки рекламной конструкции с привязкой к ближайшему километровому столбу, опоре освещения или объекту недвижимости, указанием расстояния от центра опоры до проезжей части в масштабе 1:500 - 1:2000, выполненная проектной организацией на топографической основе.
4) Цветные фотографии места установки рекламной конструкции формата не менее 10 х 15 см.
5) Компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10 х 15 см.
6) Сведения о технических параметрах рекламной конструкции (размер информационного поля, высота опоры, габаритные размеры фундамента, масса конструкции), чертеж или эскиз рекламной конструкции, а для отдельно стоящих рекламных конструкций и крышных установок с площадью информационного поля 6 кв. м и более проект, выполненный специалистом (проектной организацией), имеющих допуск на выполнение указанных работ.
2. Органы, предоставляющий Услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. ОАиГ и ОЗИО в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
3.6. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1.-5.7. и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда;
- в случае непредставления или представления заявителем неполного пакета документов, указанных в разделе 2.5. настоящего Административного регламента.
3.7. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графикам работы ОАиГ и ОЗИО, указанным в разделе 3.2. настоящего Административного регламента.
2. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
5. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
6. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
7. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
IV. Административные процедуры
4.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления;
3) проведение согласования установки рекламной конструкции;
4) проведение конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район";
5) заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район";
6) выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
4.2. Прием документов и рассмотрение заявления
1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в ОАиГ с заявлением на имя главы МО "Красногвардейский район" с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 3.5 настоящего Административного регламента или заявление в форме электронного документа.
2. Сотрудник ОАиГ устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя.
3. Сотрудник ОАиГ проверяет комплектность, соответствие установленным требованиям к форме и содержанию предоставленных документов.
4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 3.5 настоящего Административного регламента, сотрудник ОАиГ уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы на до оформление, пояснив при этом, что возврат документов не препятствует его повторному обращению.
5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник ОАиГ помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
6. Заявление регистрируется в день его подачи со всеми необходимыми документами в администрации МО "Красногвардейский район".
7. Сотрудник администрации МО "Красногвардейский район", принявший заявление, направляет представленные документы в ОАиГ.
8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на выдачу разрешения на установку одной рекламной конструкции.
При приеме документов на выдачу большего количества разрешений максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждой рекламной конструкции.
4.3. Проведение согласования установки рекламной конструкции
1. Сотрудником ОАиГ готовится лист согласования на установку рекламной конструкции с указанием уполномоченных органов, который вшивается в сформированное дело.
2. ОАиГ осуществляется согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
3. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование. В этом случае ОАиГ выдает заявителю сформированное дело с листом согласования, которое затем представляется заявителем в ОАиГ.
4. Лист согласования после подписания всеми согласующими органами приобщается к делу принятых документов.
4.4. Проведение торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности муниципального образования "Красногвардейский район"
1. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Договор).
2. Организатором торгов является ОЗИО.
ОЗИО:
- готовит проект постановления администрации муниципального образования "Красногвардейский район" о проведении торгов и утверждении конкурсной или аукционной документации;
- обеспечивает подготовку, формирование конкурсной или аукционной документации;
- организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов (об отказе в его проведении), а также информацию о результатах торгов;
- заключает Договор с победителем торгов.
Глава муниципального образования "Красногвардейский район" принимает решение в форме постановления о проведении торгов, создании комиссии и утверждении конкурсной или аукционной документации.
3. Извещение о проведении торгов публикуется ОЗИО в газете Красногвардейского района "Дружба", не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или до дня определения участников аукциона.
4. Претендент на участие в конкурсе с момента опубликования извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании на официальном сайте подает в ОЗИО заявку на участие в конкурсе (по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту). Заявка на участие в конкурсе с прилагаемыми к ней документами подается в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.
Документы, прилагаемые к заявке на участие в конкурсе:
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для граждан);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;
- предложения по установлению уличной мебели, непосредственно прилегающей к предполагаемому месту размещения рекламной конструкции, осуществление благоустройства, осуществление праздничного оформления;
- предложение о размере годовой платы по договору, в случае признания претендента победителем конкурса. Данное предложение должно быть составлено в письменной форме с указанием суммы цифрами и прописью, верной считается сумма, указанная прописью.
Заявка на участие в аукционе подается с прилагаемыми к ней документами. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
К заявке на участие в аукционе прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для граждан);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории.
Конверт с заявкой на участие в торгах или заявка на участие в аукционе и прилагаемыми к ним документами регистрируется специалистом ОЗИО в специальном журнале с присвоением каждому поступившему конверту с заявкой или заявке номера с указанием даты и времени подачи.
Один претендент на участие в торгах (конкурсе, аукционе) вправе подать в отношении одного лота только одну заявку.
4.5. Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
1. Претенденты на участие в конкурсе или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, об окончании приема заявок на участие в конкурсе.
3. При вскрытии каждого конверта объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица и индивидуального предпринимателя), сведения о наличии прилагаемых документов.
4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе комиссия вправе потребовать от претендента на участие в конкурсе (его представителя), присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе.
5. Протокол вскрытия конвертов ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов.
6. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленными конкурсной документацией, а также на соответствие участников конкурса требованиям, установленными подпунктом 2 пункта 1 настоящего Административного регламента. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 5 дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Претендентам на участие в конкурсе, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения Договора в соответствии со следующими критериями:
- благоустройство и озеленение прилегающей к рекламной конструкции территории, оборудование ее малыми архитектурными формами;
- размер годовой платы по Договору.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.
3. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
4. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и организатором конкурса в течение дня, следующего после дня окончания оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в ОЗиО.
Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания данного протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола, а также документацию о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции, присоединение которой возможно к объекту недвижимого имущества, в отношении которого проводится конкурс, необходимые для получения разрешения на установку рекламной конструкции.
5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе публикуется ОЗИО в газете Красногвардейского района "Дружба" в течение 10 рабочих дней после дня его подписания.
6. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.7. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
1. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе.
2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней с даты окончания срока подачи заявок.
3. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю.
4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
5. В случае если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о признании только одного заявителя участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного заявителя.
4.8. Порядок проведения аукциона
1. В аукционе могут участвовать только заявители, признанные участниками аукциона. ОЗИО обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять участие в аукционе непосредственно или через своих представителей.
2. Аукцион проводится ОЗИО в присутствии членов аукционной комиссии и участников аукциона (их представителей).
3. Аукцион проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
4. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
5. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей).
2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;
4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.
4.9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности МО "Красногвардейский район"
1. Победитель торгов в течение установленного срока представляет в ОЗИО разрешение на установку рекламной конструкции, выданное ОАиГ, необходимое для заключения Договора. Договор с победителем торгов заключатся в пятидневный срок (по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту).
2. В случае если победитель торгов в установленный срок не представил в ОЗИО разрешение на установку рекламной конструкции, либо не подписал представленный Договор, победитель торгов признается уклонившимся от заключения Договора. В этом случае комиссия вправе предложить участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер или с участником аукциона, сделавшим предпоследние предложение, заключить такой Договор.
В случае отказа единственного участника торгов заключить Договор он признается уклонившимся от заключения Договора.
3. В случае признания победителя торгов, либо единственного участника торгов, либо участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер или участником аукциона, сделавшим предпоследние предложение, уклонившимся от заключения Договора ОЗиО вправе на основании части 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации обратиться в суд с требованием о понуждении этого участника заключить такой Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора.
4. Если по результатам проведения торгов победитель приобретает преимущественное положение, результаты торгов являются недействительными.
4.10. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции
1. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию в соответствии с договором на установку рекламной конструкции, заключенному между владельцем рекламной конструкции с одной стороны и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества с другой стороны (в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция), и на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на установку рекламной конструкции является предъявление заявителем сотруднику ОАиГ платежного документа об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения с отметкой банка о его исполнении.
3. Сотрудник ОАиГ проверяет правильность заполнения реквизитов, указанных в платежном документе, предъявленном заявителем, делает с оригинала ксерокопию платежного документа и отдает оригинал платежного документа заявителю.
4. Сотрудник ОАиГ готовит проект разрешения на установку рекламной конструкции (по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту) и передает его в порядке делопроизводства начальнику ОАиГ.
5. Начальник ОАиГ подписывает разрешение на установку рекламной конструкции и передает его в порядке делопроизводства сотруднику ОАиГ.
6. Сотрудник ОАиГ регистрирует разрешение в едином реестре выданных разрешений.
7. Сотрудник ОАиГ выдает заявителю разрешение на установку рекламной конструкции, либо направляет его сопроводительным письмом с уведомлением, второй экземпляр разрешения приобщается к делу принятых документов.
4.11. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции
и признании их не действительными в судебном порядке
1. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством РФ;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску органа местного самоуправления;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
6) возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" - по иску антимонопольного органа.
3. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
4.12. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций
1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается.
2. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания ОАиГ.
3. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация МО "Красногвардейский район" вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции. В случае принятия судом или арбитражным судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
4. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги и принятием решений работниками ОАиГ и ОЗИО, осуществляется начальниками Отделов.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками Отделов проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отделов положений настоящего Административного регламента.
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальниками Отделов.
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отделов.
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателей результатов предоставления Муниципальной услуги).
7. Сотрудники Отделов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в их компетенцию, которые указаны в Административном регламенте.
8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнение административных процедур, указанных в Административном регламенте.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе МО "Красногвардейский район" либо первому заместителю главы администрации района курирующему работу Отдела.
3. Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в 5.4. настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Начальник отдела |
А.И. Тхакушинов |
Начальник отдела архитектуры |
Э.К. Устян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.