Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 23 декабря 2011 г. N 797
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование
представителей малого и среднего предпринимательства"
3 апреля 2012 г., 10 марта, 31 мая 2016 г., 31 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Консультирование представителей малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги (далее - Административный регламент).
1.2. Описание лиц, имеющих право
на получение муниципальной услуги (круг заявителей)
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Администрация). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет специалист (уполномоченное лицо) отдела экономического развития и торговли администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее Отдел) в порядке исполнения поручения руководителей Администрации или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме установленном их должностными инструкциями).
1.3.2. Местонахождение Администрации и Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: 385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, каб. N 25.
1.3.3. Справочные телефоны Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
8 (87778) 5-13-95; 5-21-95, для направления обращений факсимильной связью: 8 (887778) 5-21-95.
Адрес электронной почты для направления обращений: redeconom@mail.ru
1.3.4. Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://www.amokr.ru/.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 июля 2017 г. N 492 пункт 1.3.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.5. График работы администрации МО "Красногвардейский район":
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 13-48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы отдела экономического развития и торговли администрации МО "Красногвардейский район":
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00, пятница с 09-00 до 17-00
перерыв с 13-00 до 13-48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.6. Получить информацию о месте нахождения и графиках работы Администрации и ее структурных подразделений можно на сайте http://www.amokr.ru/ или позвонив по указанным телефонам.
1.3.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
а) Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации
б) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
в) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Заявители в обязательном порядке информируются:
о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
о сроках и способе уведомления заявителя о результатах рассмотрения обращения.
1.3.10 В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, письменного обращения или посредством личного посещения Отдела.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.12. Консультации и прием специалистами Отдела заявителей осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.5. настоящего Административного регламента.
1.3.13. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Консультирование представителей малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел, в лице уполномоченного лица.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление своевременной, достоверной информации и консультации по вопросам, указанным в пункте 3.2. настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 подраздел 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления, поступившего в письменной форме или в форме электронного документа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31 ст. 4006);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (часть 1) ст. 3448);
Уставом МО "Красногвардейский район";
постановлением главы Красногвардейского района от 13.02.2007 г. N 36 "Об утверждении Положения об отделе экономического развития и торговли администрации Красногвардейского района";
постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 10.10.2011 г. N 583 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 подраздел 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является:
- устное обращение заявителя;
- подача заявления в письменной форме или в форме электронного документа.
2.6.2. При направлении индивидуальных и коллективных письменных обращений заявители оформляют обращения на простых листах бумаги с указанием фамилии, имени, отчества, почтового адреса, по которому должен быть дан ответ, ставят подпись и дату. В заявлении, поданном в форме электронного документа, заявитель указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.3. В письменном обращении заявитель излагает суть обращения. К письменному обращению могут прилагаться документы, необходимые для подтверждения фактов, изложенных в обращении либо их копии.
2.6.4. Уполномоченные лица, предоставляющие услугу не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 в подраздел 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в письменном обращении отсутствуют подпись, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, если ответ должен быть отправлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа;
текст обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 в подраздел 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
письменное заявление заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги, в том числе и в форме электронного документа;
в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Отдела;
если это дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные в разные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое ранее был дан исчерпывающий ответ). В случае представления дубликатных обращений заявителям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 225 пункт 2.12.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.1 Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в здании Администрации.
2.12.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями;
столами.
2.12.4. Прием заявителей уполномоченным лицом Отдела осуществляется в рабочем кабинете уполномоченного лица.
2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.6. Рабочее место уполномоченного лица Отдела оборудуется оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, обеспечивается доступом к сети Интернет.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе уполномоченным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя за исключением случаев коллективных обращений.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 10 марта 2016 г. N 92 настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.8
2.12.8. Обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов к местам предоставления муниципальных услуг и передвижения в них в соответствии с действующим законодательством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы Администрации;
удобное территориальное расположение Администрации.
2.13.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников Администрации;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений Администрации предоставления
муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 225 настоящее приложение дополнено пунктом 2.13.5
2.13.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Наличие данных условий реализуются в соответствии с дорожной картой, утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок - схема представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту):
индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в устной форме;
индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в письменной форме или в форме электронного документа;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченным лицом представляется следующая информация:
о действующем законодательстве, регулирующем деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
о порядке регистрации (создании) субъекта предпринимательской деятельности;
о порядке получения земельных участков в собственность или на праве аренды;
об общих вопросах налогообложения;
о порядке получения помещений на праве аренды из муниципальной собственности;
о получении субъектами предпринимательства кредитных продуктов в банках, а также лизинговых продуктов;
о получении финансовой поддержки предлагаемой некоммерческими фондами;
о государственной и муниципальной финансовой поддержке в части предоставления субсидий и грантов;
об участии в образовательных проектах, в том числе в семинарах, финансируемых за счет средств муниципального и республиканского бюджета;
об участии в конкурсах, организуемых Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея и Администрацией;
о порядке организации торговли и бытового обслуживания;
об участии в конкурсах на размещение муниципального заказа;
о соблюдении трудового законодательства;
об участии в программах касающихся развития малого и среднего предпринимательства;
о проводимых выставках, ярмарках, "круглых столах".
3.3. Последовательность действий уполномоченного лица Отдела при индивидуальном консультировании заявителей на основании обращений в устной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Основанием для индивидуального консультирования является обращение заявителя лично или телефону Отдела.
3.3.2. Индивидуальное консультирование осуществляет уполномоченное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в обязанности которого входит консультирование представителей малого и среднего предпринимательства.
3.3.3. Учет устных обращений заявителей, поступивших в Отдел, осуществляет уполномоченное лицо, ведущее прием, путем регистрации в журнале учета.
Журнал учета устных обращений представителей малого и среднего предпринимательства имеет следующие графы:
1) порядковый номер;
2) дата обращения;
3) наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя, его почтовый адрес (место нахождения или место жительства индивидуального предпринимателя);
4) суть вопроса, по которому запрашивается консультация;
5) результаты проведенной консультации.
3.3.4. При устном обращении заявителя в Отдел по телефону уполномоченное лицо Отдела, принявшее звонок, выясняет суть вопроса, по которому запрашивается консультация и после регистрации заявителя, консультирует и дает разъяснения по существу вопросов (в случае необходимости привлекает других специалистов).
3.3.5. При невозможности консультирующего уполномоченного лица самостоятельно и (или) удовлетворительно ответить на поставленные вопросы, консультирование должно быть отложено для мотивированного ответа. Срок подготовки мотивированного ответа не должен превышать 3 рабочих дней.
3.3.6. Время индивидуальной консультации складывается из времени изложения заявителем вопроса и времени предоставления ответа.
В ходе консультации уполномоченное лицо предлагает вниманию заявителя материал, закрепляющий интересующую информацию (памятки, списки, перечни и т.д.).
Максимальное время предоставления устной консультации составляет 30 минут.
3.3.7. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Отдела, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в органы государственной власти, федеральные органы в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
3.3.8. В случае если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений государственных органов и методических материалов, заявителю предлагается направить обращение в письменной форме в соответствующее структурное подразделение или государственные органы с обязательным сообщением необходимых реквизитов структурного подразделения или государственного органа.
В случае если заявитель не удовлетворен устной консультацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить заявление в письменной форме.
3.3.9. Конечными результатами исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию заявителя на основании обращения в устной форме является консультирование по существу поставленного им вопроса.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Последовательность административных действий (процедур) при индивидуальном консультировании заявителей на основании заявлений в письменной форме или в форме электронного документа.
3.4.1. Заявления установленного образца (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) об оказании консультационной поддержки субъекты предпринимательства:
передают для рассмотрения лично;
направляют электронной почтой, почтовым отправлением в адрес Администрации;
В своем заявлении заявитель излагает суть необходимой консультационной поддержки.
3.4.2. При поступлении заявлений от заявителей в Администрацию производится их регистрация в течение трех дней с даты их поступлений.
Прошедшие регистрацию заявления передаются Главе МО "Красногвардейский район" для рассмотрения. Заявление, вместе с прилагаемыми к ним документами и материалами, направляются с соответствующей резолюцией Главы МО "Красногвардейский район" в Отдел.
3.4.3. Заявление, поступившее в Отдел, подлежит обязательной регистрации в специальном журнале, который имеет следующие графы:
1) номер заявления;
2) дата поступления заявления в Отдел;
3) наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, его почтовый адрес (место нахождения или место жительства индивидуального предпринимателя);
4) суть вопроса, по которому запрашивается консультация;
5) дата и номер ответа на заявление
3.4.4. Уполномоченное лицо регистрирует заявление в течение одного дня с даты его поступления.
3.4.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям.
3.4.6. Заявления проверяется на повторность. Повторным считается заявление от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу. Если заявление повторное, к нему прилагаются все материалы по рассмотрению прежних заявлений.
3.4.7. Уполномоченное лицо Отдела изучает заявление заявителя и прилагаемые к нему документы и материалы и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении, органе исполнительной власти или органе местного самоуправления.
3.4.8. Проект ответа заявителю уполномоченное лицо направляет на подпись Главы МО "Красногвардейский район".
3.4.9. Ответ на заявление направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении, если ответ должен быть отправлен в письменной форме или по адресу электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа.
3.4.10. Факт направления ответа на заявление фиксируется в журнале регистрации исходящих документов в Администрации.
3.4.11. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному консультированию заявителя на основании заявления является направление письменного ответа по существу поставленного им в заявлении вопроса.
3.4.13. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетентностью.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственным уполномоченным лицом Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Главой МО "Красногвардейский район" и заместителем Главы Администрации, курирующим работу Отдела.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы МО "Красногвардейский район", на основании документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела в соответствии с утвержденным им графиком.
4.5. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание уполномоченным лицом требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение уполномоченным лицом сроков и последовательности предоставления административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Уполномоченное лицо Отдела за несоблюдение сроков и порядка предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, неисполнение или ненадлежащие исполнение требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
уполномоченного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица, предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке заместителю Главы Администрации, курирующему работу Отдела, либо Главе МО "Красногвардейский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях, если:
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 подпункт "а" пункта 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 3 апреля 2012 г. N 131 в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации. Форма ответа на жалобу изложена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) уполномоченного лица Отдела могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 декабря 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.