Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 28 августа 2013 г. N 190
Правила
формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми
в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых
в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ
"О содействии развитию жилищного строительства"
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Списки).
2. Списки формируют:
1) исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных общеобразовательных учреждений, государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных учреждений здравоохранения, государственных учреждений культуры, находящихся в ведении Республики Адыгея (далее - исполнительные органы);
2) органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, муниципальных учреждений культуры (далее - органы местного самоуправления).
3. Для включения в Списки граждане, указанные в статье 1 Закона Республики Адыгея от 28 декабря 2012 года N 165 "О категориях граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", об основаниях включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены таких кооперативов, и правилах формирования таких списков" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 12) (далее - Закон), подают в исполнительный орган, орган местного самоуправления письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (в случае если заявление подано представителем гражданина);
3) копия трудовой книжки;
4) справка о составе семьи;
5) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, об отсутствии у гражданина земельного участка, предоставленного для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) копия документа, подтверждающего принятие гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года или нуждающегося в жилом помещении после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и нахождение на таком учете.
4. Копии документов, предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил, представляются с предъявлением подлинников и заверяются исполнительным органом, органом местного самоуправления в день их поступления в случае, если они не заверены нотариально.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, могут быть направлены (представлены) в исполнительный орган, орган местного самоуправления:
1) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
6. Документы, указанные в подпунктах 5-6 пункта 3 настоящих Правил, исполнительный орган, орган местного самоуправления запрашивает посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
7. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
8. Исполнительный орган, орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов принимает решение о включении гражданина в Список или об отказе во включении гражданина в Список.
9. Исполнительный орган, орган местного самоуправления направляет гражданину письменное уведомление о включении гражданина в Список или об отказе во включении гражданина в Список в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении гражданина в Список или об отказе во включении гражданина в Список.
10. Основанием для отказа во включении гражданина в Списки является:
1) отсутствие оснований, установленных в статье 2 Закона;
2) непредставление, неполное представление документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
11. Решение об отказе во включении гражданина в Список может быть обжаловано в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 год N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
12. Граждане включаются в Список в хронологической последовательности, исходя из даты принятия заявления. Очередность постановки граждан на учет определяется согласно номеру, дате и времени регистрации заявления.
13. Исполнительные органы, органы местного самоуправления формируют и утверждают Списки согласно формам, указанным в приложениях N 2, N 3 к настоящим Правилам, и ежегодно до 15 октября представляют их в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство).
14. Министерство на основании Списков утверждает сводный список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства", до 15 декабря ежегодно согласно форме, указанной в приложении N 4 к настоящим Правилам.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 августа 2013 г. N 190 "О Правилах формирования списков граждан, имеющих... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.