Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Красногвардейский район
от 7 июня 2012 г. N 243
Административный регламент
администрации муниципального образования Красногвардейский район
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности на территории муниципального
образования Красногвардейский район"
21 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование, цели оказания муниципальной услуги
Настоящий административный регламент администрации муниципального образования Красногвардейский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования Красногвардейский район" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет порядок действий при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования Красногвардейский район, должностными лицами, потребителями муниципальной услуги и иными заинтересованными лицами.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
- Постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" от 24.09.2010 года N 531 "Об утверждении порядка организации работы администрации Красногвардейского района по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории МО "Красногвардейский район";
- положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации МО "Красногвардейский район";
1.3. Орган местного самоуправления, предоставляющий
муниципальную услугу, и заявители
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Красногвардейский район (далее - администрация).
1.3.2. Потребителями муниципальной услуги являются органы государственной власти и местного самоуправления, физические и юридические лица (далее - заявители, потребители муниципальной услуги).
1.3.3. Предоставление услуги осуществляют специалисты отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - ОАиГ).
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Основания предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае, если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.
2.1.2. Формы заявок, образцы их заполнения в обязательном порядке размещаются на информационных стендах в помещении ОАиГ, предоставляются при личном обращении заинтересованных лиц.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе информационной системы обеспечения градостроительной Деятельности администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - ИСОГД);
- предоставление копий документов, материалов, содержащихся в ИСОГД.
2.2.2. Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой сведения, документы, материалы, представленные на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме (далее - итоговый документ).
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно ОАиГ и сообщается по номеру телефона для справок: 8(87778)5-24-22, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах в помещении ОАиГ и на официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
2.3.2. Заявление с документами принимаются специалистом ОАиГ, ответственным за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, по адресу: 385300, Россия, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Кооперативная 11.
Приемные дни: вторник-четверг.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Телефон для справок: 8(87778) 5-24-22.
2.3.3. На информационных стендах ОАиГ размещаются:
- справочный телефон ОАиГ;
- график работы и приема посетителей ОАиГ;
- форма заявки о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- образец заполнения заявки о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- блок-схема последовательности при приеме документов (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- блок-схема последовательности подготовки и выдачи итогового документа (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
2.3.4. Специалистом ОАиГ, ответственным за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, предоставляются консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в форме электронного документа и при личном обращении заинтересованных лиц.
2.3.5. Специалистом ОАиГ, ответственным за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, предоставляются консультации по вопросам:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о формах предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о перечне основных и дополнительных разделов ИСОГД;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.6. При ответах на телефонные звонки, письма или формы электронного документа и обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист ОАиГ, ответственный за прием и выдачу сведений, содержащихся в ИСОГД, обязан подробно информировать заинтересованное лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.3.7. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления письменного запроса.
2.3.8. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней с момента поступления обращения.
2.3.9. Консультации по письменным обращениям, электронным обращениям заинтересованных лиц, обращениям, направленным по электронной почте, не предоставляются по существу вопроса:
- если формулировка обращения не позволяет определить его содержание.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе.
2.4.2. Стоимость муниципальной услуги определяется постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район".
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней с момента подтверждения факта оплаты.
2.4.4. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества.
2.4.5. В случае поступления заявки от лиц, предусмотренных пунктом 2.4.4 данного административного регламента, срок предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД не должен превышать 14 дней с момента регистрации заявки в книге учета заявок.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- если содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы;
- если запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ИСОГД;
- если запрашиваемые сведения, документы, материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации;
- отсутствие документа, подтверждающего факт оплаты предоставления сведений, при отсутствии у заинтересованного лица права на их бесплатное получение.
2.6. Взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Заявка на предоставление сведений ИСОГД администрации муниципального образования Красногвардейский район может быть представлена лично заявителем или направлена с использованием современных электронных средств и коммуникации. Форма и содержание заявки должны соответствовать формам, утвержденным настоящим административным регламентом.
2.6.2. Соглашениями об информационном взаимодействии могут устанавливаться особенности взаимодействия ОАиГ и органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества для целей предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.7. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.7.1. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- наименование кабинета;
- фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов;
- графика работы.
2.7.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.7.3. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, оргтехникой.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- подготовка и выдача итогового документа:
3.2. Прием документов
3.2.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявки о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист ОАиГ, ответственный за прием заявок, устанавливает предмет обращения, проверяет правильность заполнения формы заявки.
3.2.3. Если предмет обращения не входит в компетенцию ОАиГ, содержание заявки не позволяет установить запрашиваемые сведения, специалист ОАиГ, ответственный за прием заявок, уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При непосредственном обращении заявителя, его доверенного лица (представителя) уведомление производится лично. При обращении заявителя с использованием современных средств коммуникации уведомление заявителя производится на основании указанной им контактной информации.
Максимальный срок направления уведомления составляет 7 дней.
3.2.5. При согласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия специалист ОАиГ, уполномоченный на прием заявок, возвращает представленную заявку.
3.2.6. При несогласии заявителя, его доверенного лица (представителя) устранить препятствия специалист ОАиГ, ответственный за прием заявок, обращает внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. Начальник ОАиГ рассматривает поступившую заявку и прилагаемые к ней документы, направляет задание на подготовку итогового документа специалистам ОАиГ.
Максимальный срок рассмотрения заявки начальником ОАиГ составляет 4 дня.
3.3. Подготовка и выдача итогового документа
3.3.1. Основанием для подготовки и выдачи итогового документа является получение задания начальника ОАиГ и получение документов специалистом ОАиГ ответственного за подготовку итогового документа.
3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, осуществляет подготовку итогового документа (осуществляет подготовку сведений, документов, материалов).
3.3.3. Порядок выдачи итогового документа зависит от способа получения указанного документа заявителем.
3.3.4. Получение итогового документа может осуществляться заявителем, его доверенным лицом (представителем).
3.3.5. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Доверенное лицо (представитель) предъявляет документы, удостоверяющие его полномочия.
3.3.6. В случае, если личность заявителя удостоверена, полномочия доверенного лица (представителя) подтверждены соответствующим образом, специалист, ответственный за выдачу итогового документа, выдает заявителю, доверенному лицу (представителю) итоговый документ, заносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД.
3.3.7. В случае, если заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, или полномочия доверенного лица (представителя) не подтверждены соответствующим образом, специалист, ответственный за выдачу итогового документа, уведомляет заявителя, доверенное лицо (представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю, его доверенному лицу (представителю) содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.8. После исправления недостатков, выдача итогового документа осуществляется в соответствии с п. 3.3.6 настоящего административного регламента.
3.3.9. По желанию заявителя, указанному в заявке, итоговый документ может быть направлен заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием иных современных электронных средств и коммуникации, при условии направления указанного документа также заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.10. Специалист, ответственный за подготовку итогового документа, вносит сведения о предоставлении муниципальной услуги в Книгу учета предоставления сведений ИСОГД и обеспечивает направление итогового документа заявителю способом, указанным в заявке.
В графу примечания Книги учета предоставления сведений ИСОГД вносится соответствующая отметка о способе направления итогового документа.
3.3.11. При получении уведомления о вручении итогового документа, уведомление регистрируется, в графу примечания Книги учета предоставления сведений ИСОГД вносится соответствующая отметка специалистом, ответственным за выдачу итогового документа.
3.3.12. В случае если почтовое отправление с уведомлением о вручении возвращается в ОАиГ по причине:
- отказа адресата от его получения;
- при отсутствии адресата по указанному в заявке адресу;
- при невозможности прочтения адреса адресата;
- при иных обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи;
- итоговый документ, содержащийся в почтовом отправлении, направляется в архив ОАиГ.
3.3.13. Датой выдачи справки считается дата получения итогового документа лично заявителем, его доверенным лицом (представителем) или дата направления итогового документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, указанная на почтовой квитанции.
3.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами ОАиГ осуществляется начальником ОАиГ.
По результатам проверок начальник ОАиГ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.5.1 Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
3.5.2 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов ОАиГ, может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику ОАиГ, главе МО "Красногвардейский район".
3.5.3 Жалоба, поданная в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В подтверждение своих доводов заявитель имеет право прилагать к жалобе документы и материалы либо их копии.
3.5.4 Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.5.5 Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю в случаях, если:
а) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, его почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи (заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 21 декабря 2012 г. N 630 пункт 3.5.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.6 Жалоба, поступившая в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 21 декабря 2012 г. N 630 пункт 3.5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.7 Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, он вправе обратиться с жалобой в суд.
3.5.8 Решения, действие (бездействие) специалистов ОАиГ, начальника ОАиГ могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке.
3.6. Ответственность должностных лиц ОАиГ
3.6.1. Уполномоченные должностные лица ОАиГ несут ответственность за ведение ИСОГД в соответствии с действующим законодательством.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.