Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от 18 сентября 2013 г. N 205
Положение
о проведении VI республиканского фестиваля художественного
творчества детей-инвалидов "Шаг навстречу!"
1. Общие положения
В рамках реализации ведомственной целевой программы "Дети Адыгеи" на 2012 - 2014 годы осуществляется проведение VI республиканского фестиваля художественного творчества детей-инвалидов "Шаг навстречу!" (далее - Фестиваль).
Фестиваль проводится в период с 25 сентября по 24 октября 2013 года.
2. Цели и задачи Фестиваля
Основная цель Фестиваля - развитие художественного творчества детей - инвалидов, как средства их реабилитации и социальной адаптации.
Задачи:
1) выявление одаренных детей-инвалидов и создание условий для их самореализации через участие в творческой деятельности;
2) развитие адаптационных навыков детей-инвалидов в повседневной и общественной жизни, а также их подготовка к дальнейшему творческому развитию;
3) привлечение внимания общественности к проблемам детей-инвалидов, а также ведущих деятелей искусства, педагогов, психологов, других специалистов для решения вопросов реабилитации и социальной адаптации таких детей;
4) формирование чувства толерантности к детям-инвалидам;
5) активизация деятельности родителей по творческому развитию детей.
3. Организаторы Фестиваля
Организаторами Фестиваля являются: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство), государственные бюджетные учреждения социального обслуживания населения, государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям "Доверие" (далее - учреждения).
4. Номинации Фестиваля
Фестиваль проводится по следующим номинациям:
вокал (классический и эстрадный);
игра на музыкальных инструментах;
хореография.
5. Участники Фестиваля
В Фестивале принимают участие дети-инвалиды Республики, в возрасте от 7 до 18 лет.
Количество участников Фестиваля:
первый этап - 90 детей;
второй этап - 40 детей.
Участниками первого этапа Фестиваля могут быть дети-инвалиды, творческие самодеятельные коллективы, учащиеся школ искусств и учреждений для детей. Во втором этапе участвуют дети-инвалиды, прошедшие отбор на первом этапе Фестиваля.
6. Порядок проведения Фестиваля
Фестиваль проводится в два этапа:
1) первый (отборочный) этап;
2) второй (заключительный) этап:
- гала-концерт;
- выставка изделий прикладного художественного творчества детей-инвалидов "Мой мир. Моя Адыгея. Моя семья" (далее - выставка).
1) первый (отборочный) этап с 25 сентября 2013 года по 10 октября 2013 года - в городах и районах Республики Адыгея, который включает в себя: выявление одаренных детей из числа детей-инвалидов, знакомство с кругом их интересов, творчеством, отбор лучших работ для выставки, организация конкурсов, выставок, концертов. Количество участников первого этапа в каждом районе (городском округе) Республики Адыгея должно составлять 10 детей.
При проведении первого этапа Фестиваля учреждения совместно с управлениями культуры районов (городских округов) Республики Адыгея осуществляют следующую деятельность:
- формируют организационный комитет;
- организуют и проводят отборочный этап;
- освещают проделанную работу в средствах массовой информации;
- в срок до 10 октября 2013 года направляют в Министерство заявки по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Организационный комитет:
- выявляет одаренных детей - инвалидов;
- проводит конкурсный отбор участников на второй этап Фестиваля;
- готовит детей для участия в гала-концерте (организует репетиции концертных номеров, осуществляет подбор костюмов и др.).
В заявке содержится информация о лучших концертных номерах и творческих работах, представленных на первом этапе Фестиваля, по решению организационного комитета. К заявке прилагаются копии документов (свидетельство о рождении или паспорт и справка об инвалидности). По всем номинациям необходимо приложить DVD запись с выступлением. Концертная программа в этих номинациях не должна превышать временной лимит в 5 минут.
Первый этап завершается вручением грамот и сувениров всем участникам.
2) второй этап - заключительный, проводится в форме гала-концерта и выставки изделий прикладного художественного творчества - 24 октября 2013 года.
Количество участников (творч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.