Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Адыгея
от 24 сентября 2013 г. N 128
"Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Республики Адыгея
от 30 августа 2012 г. N 132
Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея
государственной услуги по предоставлению средств государственной
поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства
1. Общие положения
1) Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур (далее - административный регламент) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и устанавливает сроки и последовательность административных процедур Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея и должностными лицами, взаимодействия Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур (далее - государственная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства.
2) В круг заявителей входят хозяйствующие субъекты Республики Адыгея, а именно:
- сельскохозяйственные товаропроизводители:
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- индивидуальные предприниматели;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
- предприятия и организации агропромышленного комплекса.
3) Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея (далее - Министерство) безвозмездно.
Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел финансово-кредитной политики в АПК (далее - уполномоченное подразделение).
Адрес Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20а, тел./факс: 8(8772)52-56-53, тел.: 8(8772)52-69-89, адрес электронной почты: mcxfin-ra@mail.ru
Рабочее время Министерства: с 9-00 часов до 18-00 часов с понедельника по четверг и с 9-00 часов до 17-00 часов в пятницу, перерыв с 13-00 часов до 13-48 часов.
4) Прием заявлений о предоставлении средств государственной поддержки на поддержку отдельных подотраслей растениеводства ведется должностными лицами - специалистами Министерства.
Прием граждан, представителей хозяйствующих субъектов и работа с документами ведется отделом финансово-кредитной политики в АПК.
Время приема граждан, представителей хозяйствующих субъектов:
ежедневно с 10-00 часов до 16-00 часов, перерыв с 13-00 часов до 13-48 часов.
Место нахождения Министерства: г. Майкоп, ул. Гагарина, 20 а.
Почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20 а.
Адрес электронной почты: mcxfin-ra@mail.ru
Адрес интернет-сайта Министерства: http://mcx-ra.ru
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на официальном сайте Министерства;
- в средствах массовой информации Республики Адыгея.
Министерство размещает на официальном интернет-сайте:
- административный регламент;
- нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;
- формы справок-расчетов на предоставление государственной услуги;
- информацию о государственных служащих, ответственных за осуществление административных процедур, в том числе об их местонахождении, контактных телефонах, электронной почте.
5) Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- при обращении по телефону;
- при обращении по электронной почте.
Взаимодействие должностных лиц Министерства с получателями государственной услуги должно быть максимально корректным и вежливым.
Консультации при личном приеме граждан сотрудниками Министерства осуществляются в соответствии с режимом работы Министерства.
Письменные обращения рассматриваются Министерством в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром или заместителем Министра не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о причинах продления срока.
При консультировании по телефону специалисты Министерства обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Министерства;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
При консультировании по телефону специалисты Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- сроки предоставления государственной услуги;
- о месте размещения на официальном интернет-сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультирование по другим вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или при личном консультировании.
Справки и консультации о предоставлении государственной услуги можно получить по телефонам:
- начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК 8(8772) 52-69-89;
- специалисты отдела финансово-кредитной политики в АПК 8(8772) 52-56-58, 52-55-19;
- факс Министерства 8(8772) 52-56-53.
При консультировании по электронной почте (при ее наличии) по вопросам административного регламента ответ направляется на электронный адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
1) Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки на развитие отдельных подотраслей растениеводства предоставляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел финансово-кредитной политики в АПК.
2) Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами местного самоуправления и организациями:
Администрация муниципального образования "Город Майкоп", город Майкоп, Краснооктябрьская, 21, тел. 8-8772-52-58-43;
Администрация муниципального образования "Город Адыгейск", город Адыгейск, пр. им. В.И. Ленина, 31, тел. 8-87772-9-14-32;
Администрация муниципального образования "Гиагинский район", ст. Гиагинская, ул. Кооперативная, 35, тел. 8-87779-9-11-65;
Администрация муниципального образования "Кошехабльский район", аул Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58, тел. 8-87770-9-28-10;
Администрация муниципального образования "Красногвардейский район", с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 93, тел. 8-87778-5-14-82;
Администрация муниципального образования "Майкопский район", п. Тульский, ул. Советская, 42, тел. 8-87777-2-26-85;
Администрация муниципального образования "Тахтамукайский район", аул Тахтамукай, ул. Гагарина, 2, тел. 8-87771-9-64-08;
Администрация муниципального образования "Теучежский район", аул Понежукай, ул. Октябрьская, 33, тел. 8-87772-9-71-06;
Администрация муниципального образования "Шовгеновский район", аул Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 9, тел. 8-87773-9-24-84;
Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Адыгея, г. Майкоп, ул. Привокзальная, 331, тел. 8-8772-53-36-12;
Кредитные организации (банки, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы).
3) Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- выплата субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства, на поддержку производства элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства, на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур;
- выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
4) Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 дней с момента принятия решения о предоставлении услуги при условии обеспечения своевременного финансирования из федерального и республиканского бюджетов. При необходимости срок предоставления государственной услуги может быть продлен Министром или заместителем Министра на срок, не превышающий 30 дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.
5) Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 3 декабря 2012 года N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 5 декабря 2012 г., "Российская газета" от 7 декабря 2012 г. N 283, Собрание законодательства Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 50 (часть I, II, III, IV) ст. 6939);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1431 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Российская газета" от 16 января 2013 г. N 6, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2013 г. N 1 ст. 28);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 51 ст. 7230, "Российская бизнес-газета" от 25 декабря 2012 г. N 49, от 15 января 2013 г. N 1);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. N 874 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 45 ст. 6402);
- Приказ Минсельхоза России от 11 января 2013 г. N 4 "Об установлении минимальной ставки субсидии на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 22 февраля 2013 г. N 39);
- Приказ Минсельхоза России от 15 января 2013 г. N 16 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295" ( "Российская газета" от 26 апреля 2013 г. N 92);
- Закон Республики Адыгея от 14 декабря 2012 года N 140 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", декабрь 2012 г. N 12, "Ведомости Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея" от 5 декабря 2012 г. N 21, газета "Советская Адыгея" от 22 декабря 2012 г. N 245);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", ноябрь 2011 года N 11);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 марта 2013 года N 49 "О некоторых мерах по государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Адыгея" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", март 2013 г. N 3);
- Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 28 марта 2013 года N 49 "О реализации постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 6 марта 2013 года N 49 "О некоторых мерах по государственной поддержке агропромышленного комплекса Республики Адыгея" (официальный сайт Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея: http://www.mcx-ra.ru);
- иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, регламентирующими предоставление средств государственной поддержки.
6) Для предоставления средств государственной поддержки на поддержку отдельных подотраслей растениеводства заявителями предоставляются в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенты (если предоставление заявления предусмотрено нормативными актами), а также следующие документы:
а) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства:
- заверенные заявителем копии статистической отчетности по посевным площадям, по валовой продукции за предшествующий период;
б) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на поддержку производства элитных семян:
- заверенные заявителем копии договоров на поставку элитных семян, товарных накладных, сертификатов соответствия, актов использования семян на посев, платежных поручений;
в) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками:
- заверенные заявителем копии актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ, проектно-сметной документации, статистической отчетности по посевным площадям, по валовой продукции;
г) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей:
- заверенные заявителем копии актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ, проектно-сметной документации на закладку нового сада на раскорчеванной площади, акта на списание многолетних насаждений, выписки из реестра объектов капитального строительства;
д) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения:
- заверенные заявителем копии договоров на выполнение кадастровых работ, кадастрового плана, свидетельства о государственной регистрации права, документов, подтверждающих проведение кадастровых работ, платежных документов, подтверждающих оплату проведения кадастровых работ.
е) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на проведение агрохимических обследований земель сельскохозяйственного назначения:
- заверенные заявителем копии договоров, контрактов на проведение агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения, актов выполненных работ, платежных поручений на оплату выполненных работ;
ж) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на развитие мелиорации сельскохозяйственных земель:
- заверенные заявителем копии сводной сметы, договоров на поставку оборудования, на выполнение подрядных работ, платежных поручений на оплату, товарных накладных, актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ;
з) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства:
- заверенные заявителем копии договоров на поставку техники и оборудования, платежных поручений на оплату, товарных накладных, паспортов приобретенной техники;
и) для получения субсидий на развитие отдельных подотраслей растениеводства, в том числе на профилактику массового размножения и распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур:
- заверенные заявителем копии договоров на поставку препаратов, товарных накладных, счетов-фактур, актов применения, платежных документов.
к) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
Справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам заявитель вправе представить по собственной инициативе, либо документ получается в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.
Количество документов (информации), которые Министерство запрашивает без участия заявителя - 1.
Министерство не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки на поддержку отдельных подотраслей растениеводства:
- предоставление копий платежных поручений, подтверждающих приобретение семян кормовых культур, акта использования семян на посев, акта выполненных работ;
- предоставление копий договоров на поставку минеральных удобрений, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, сертификатов соответствия, актов применения минеральных удобрений с указанием удобренной площади, заверенных заявителем;
- предоставление копий платежных поручений (платежных документов при приобретении за наличный расчет), заверенных заявителем;
- предоставление копий счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, платежных поручений, сертификатов соответствия семян, актов использования семян на посев, заверенных заявителем.
8) Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято в случае нарушения сроков подачи документов на предоставление государственной услуги заявителем, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственной услуги.
9) Решение о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги);
- предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги).
10) Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение в приемное время. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных мест. На стоянке должно быть не менее 5 (пяти) машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В здании Министерства должна быть организована возможность бесплатного использования копировального аппарата.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально оборудованном помещении - в кабинете, оборудованном кондиционером и специальным местом для приема посетителей.
Места, отведенные для ожидания посетителями своего приема, должны быть оборудованы не менее чем пятью стульями. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут. В случае, если заявителями являются инвалиды, они обслуживаются без очереди.
Заявитель направляет запрос о предоставлении государственной услуги по почте либо предоставляет лично. В случае если запрос предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством бесплатно.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
11) Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Министерства |
100 |
2 |
Процент заявителей, ожидающих в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
3 |
Простота и ясность изложения информационных документов |
100 |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
4 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги |
100 |
5 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
6 |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту:
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении средств на развитие отдельных подотраслей растениеводства (если предоставление заявления предусмотрено нормативными актами);
- подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги или приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- подготовка платежных документов на перечисление заявителю средств государственной поддержки или уведомления о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя, доверенного лица) в Министерство заявления (если предоставление заявления предусмотрено нормативными актами) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приведенным в пункте 6 и пункте 7 раздела 2 настоящего административного регламента.
Заявитель направляет заявление и (или) комплект документов по почте либо предоставляет лично. В случае если заявление и комплект документов предоставляется лично, должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов, регистрирует его в день подачи в соответствии с правилами документооборота и по желанию заявителя ставит отметку о приеме на втором экземпляре извещения.
В случае образования очереди при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителей срок нахождения в ней не может превышать 15 минут.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист канцелярии Министерства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале входящей корреспонденции.
2) Должностное лицо - специалист Министерства, ответственное за прием документов, передает зарегистрированное заявление и (или) комплект документов в течение 1 дня Министру или заместителю Министра. Министр или заместитель Министра получает принятые от заявителя документы в течение 1 дня с момента их представления в Министерство.
Поступившее Министру или заместителю Министра заявление и (или) комплект документов рассматривается Министром или заместителем Министра, по результатам чего, Министр или заместитель Министра назначает ответственного за производство по заявлению и (или) комплекту документов.
Должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает заявление и (или) комплект документов в срок 1 день с момента назначения Министром или заместителем Министра ответственного за его рассмотрение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении средств на развитие отдельных подотраслей растениеводства и направление заявления и (или) комплекта документов в отдел финансово-кредитной политики в АПК.
3) Приняв заявление и (или) комплект документов, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю, осуществляет проверку соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам.
В случае если по результатам проверки выясняется, что требуемые для предоставления государственной услуги документы в полном объеме отсутствуют или не соответствуют действующим правилам, должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК принимает решение о приостановлении предоставления государственной услуги до момента исправления представленных документов и (или) предоставления отсутствующих документов заявителем в соответствующих случаях. О принятом решении сообщается заявителю по телефону или почтовым отправлением.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 23 дня.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а также проверка соответствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим правилам.
4) Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в виде реестра с указанием наименований и платежных реквизитов получателей государственной услуги.
Сформированный реестр, подписанный должностными лицами - специалистом отдела финансово-кредитной политики в АПК и (или) отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК, визируется Министром или заместителем Министра и направляется в отдел организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК.
Решение приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято в случае если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо (является основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги);
- предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для приостановления (или) отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, возникли обстоятельства, препятствующие рассмотрению вопроса о предоставлении государственной услуги).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги, приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
5) На основании представленного реестра специалист отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК готовит платежные документы на перечисление заявителю средств государственной поддержки.
Решение о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги оформляется специалистом отдела финансово-кредитной политики в АПК в виде письменного извещения с указанием причин отказа и направляется заявителям по почте или вручается лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки платежных документов на перечисление средств государственной поддержки, является специалист отдела организации бухгалтерского учета и отчетности в АПК.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры в части подготовки извещения о приостановлении и (или) отказе в предоставлении государственной услуги, является специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является подготовки платежных документов на перечисление средств государственной поддержки или извещения о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1) Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием обоснованных решений должностными лицами Министерства осуществляется заместителем Министра.
2) Должностное лицо - специалист Министерства, ответственный за прием документов несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов, а также за правильность заполнения журналов регистрации.
3) Должностное лицо - специалист отдела финансово-кредитной политики в АПК несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока передачи документов, рассмотрения, правильность и полноту их оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
4) Обязанности должностных лиц Министерства по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
5) Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем Министра проверок соблюдения и исполнения подчиненными ему должностными лицами Министерства положений административного регламента.
6) Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок. Периодичность проведения плановых проверок - не менее одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по каждому случаю обращения заинтересованных лиц.
7) Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
8) Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Регламентом.
9) Должностные лица Министерства, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
10) При обращении граждан, их объединений и организаций в письменном виде к Министру (заместителю Министра) может быть создана комиссия с включением в нее граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
11) Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Министерстве информации.
12) Граждане их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Министерства сельского хозяйства
Республики Адыгея, а также должностных лиц
1) Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также данным административным регламентом;
ж) отказ Министерства, должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуемые в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу, обжалуются с учетом следующего:
- вышестоящим должностным лицом по отношению к специалисту отдела (специалиста по приему) является начальник отдела финансово-кредитной политики в АПК;
- вышестоящим должностным лицом по отношению к начальнику отдела финансово-кредитной политики в АПК является заместитель Министра;
- вышестоящим должностным лицом по отношению к заместителю Министра является Министр;
- вышестоящим должностным лицом по отношению к Министру является Премьер-министр Республики Адыгея.
3) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц.
К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц относятся:
- жалоба на действия специалистов отделов (специалиста по приему), начальников отделов, заместителей министра подается Министру;
- жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;
- заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;
- ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5) Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6) Жалоба, поступившая в Министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7) По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
8) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
10) Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11) Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования рассмотрения жалобы при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную и (или) иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
12) Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Республики Адыгея "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея", а также может быть сообщена заявителю в устной или письменной форме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства Республики Адыгея государственной
услуги по предоставлению средств государственной
поддержки на развитие отдельных
подотраслей растениеводства
|
Образец заявления |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
|
"Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Заявление |
|
|||||||||||
| |||||||||||||
Прошу выплатить субсидию на развитие отдельных подотраслей | |||||||||||||
растениеводства |
|
||||||||||||
|
(указать направление государственной поддержки) |
||||||||||||
| |||||||||||||
в размере |
|
рублей, в том числе |
|
рублей за счет |
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
федерального бюджета, |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
рублей за счет республиканского бюджета Республики Адыгея, по следующим реквизитам: | |||||||||||||
| |||||||||||||
Наименование получателя: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
ИНН получателя: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Наименование банка, в котором обслуживается получатель: | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Расчетный счет получателя: |
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
Также сообщаю, что я согласен(на) на передачу и обработку моих персональных данных (или данных | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование юридического лица) | |||||||||||||
в соответствии с действующим законодательством. |
|
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(наименование) |
|
(подпись) |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
МП |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Дата: |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||
|
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления Министерством сельского
хозяйства Республики Адыгея государственной
услуги по предоставлению средств государственной
поддержки на развитие отдельных
подотраслей растениеводства
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------\
| Заявитель |
| |
| |
\---------------------------/
|
|
/----------------------------\ /--------------------\
| Прием документов, | | Принятие решения |
| рассмотрение заявления, |--------------------------| о приостановлении |
| подготовка и направление | | и (или) об отказе |
| межведомственного запроса, | | в предоставлении |
| проверка соответствия | | государственной |
| документов, необходимых | | услуги |
| для предоставления | | |
| государственной услуги, | | |
| действующим правилам | | |
\----------------------------/ \--------------------/
| |
| |
/-----------------------------\ /--------------------\
| Принятие решения | | Подготовка |
| о предоставлении | | уведомления |
| государственной услуги | | о приостановлении |
| | | и (или) об отказе |
| | | в предоставлении |
| | | государственной |
| | | услуги. |
\-----------------------------/ \--------------------/
|
|
/-----------------------------\
| Подготовка платежных |
| документов на перечисление |
| средств государственной |
| поддержки" |
\-----------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Адыгея от 24 сентября 2013 г. N 128 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.