Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
1. Заявление гражданина о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение" в день подачи заявления в соответствующем журнале.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) справка о размере среднемесячного денежного содержания (оклада);
2) справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении продолжительности замещения муниципальных должностей, стажа муниципальной службы, продолжительности замещения должностей в органах представительной и исполнительной власти Кошехабльского района;
3) справка органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которыми она назначена;
4) копия распоряжения (приказа) об освобождении от муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы;
5) документы, подтверждающие стаж, и их копии, заверенные в установленном порядке;
6) копия паспорта.
3. Заявление рассматривается в 14-дневный срок со дня регистрации заявления. О принятом решении сообщается заявителю, в случае отказа в назначении пенсии за выслугу лет, излагается ее причина.
4. Распоряжение главы администрации муниципального образования "Игнатьевское сельское поселение"" о назначении пенсии за выслугу лет вместе с прилагаемыми документами, передаются в бухгалтерию администрации поселения (главному специалисту по бухгалтерскому учету) для ежемесячного перечисления пенсии за выслугу лет на лицевой счет (карточку) получателя пенсии в отделении Сберегательного банка РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.