Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Тульское городское поселение"
от 15 августа 2012 г. N 373
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Перевод земель или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую
(за исключением земель сельскохозяйственного назначения)"
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в случае, если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о категории земель, на которых расположен земельный участок, необходимые для выдачи кадастрового паспорта. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Тульское городское поселение" и осуществляется отделом по землеустройству и имущественным отношениям администрации (далее - Администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)" являются:
- постановление администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" об переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Уставом муниципального образования "Тульское городское поселение";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления земельных участков.
2.6. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются юридические и физические лица.
От имени Заявителя могут выступать лица, уполномоченные им на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, или выписка из государственного реестра муниципальных образований;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на испрашиваемый земельный участок;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке.
Форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления является:
- отсутствие у Заявителя прав и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в случае обращения от имени другого Заявителя);
- отсутствие одного или нескольких документов из перечисленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
- несоответствие предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;
- отсутствие в заявлении информации, обязательной к заявлению.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- отсутствия у администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" полномочий в распоряжении земельным участком;
- невозможности предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги;
- решения (определения) суда.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)" предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди Заявителя при подаче заявления и получении ответа не должно превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к помещениям.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для приема Заявителей и работы.
2.13.2. Требования к залу ожидания.
Места ожидания в очереди на предоставление запросов или получение информации по запросам оборудуются стульями. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зале.
2.13.3. Требования к местам заполнения запросов.
Места для заполнения запросов оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для заполнения заявления.
2.13.4. Требования к информационным стендам с образцами заявления для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- номер кабинета для подачи заявления;
- наименование отдела;
- режим работы, в том числе часы приема специалистов;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявления по предоставлению муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления услуг;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Тульское городское поселение";
- подробное информирование и консультирование Заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне Администрации.
Наименование |
Администрация муниципального образования "Тульское городское поселение" |
Адрес |
385730, Республика Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, ул. Советская, 38 т. 8-87777 5-14-50 |
Контактный телефон |
8 (87777) 5-14-54 (отдел по землеустройству и имущественным отношениям) |
Номер телефона для предварительной записи |
8(87777) 5-14-50 (приемная) |
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" |
http://www. tulskiyposelok.ru |
Электронный адрес |
admtul@yandex.ru |
Режим работы администрации |
Понедельник - четверг: 8.00-17.00; пятница - неприемный день, работа с документами суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв: 12.00-13.00 |
Режим работы отдела по землеустройству и имущественным отношениям |
Вторник, четверг - приемные дни с 8.00-12.00 среда- выездной день понедельник, пятница - работа с документами |
2.16. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления
муниципальной услуги.
Получение Заявителями информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
Консультации Заявителю предоставляются по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- рассмотрение заявления и предоставленных документов специалистом администрации и принятие решения об отнесении земельного участка к определенной категории земель либо об отказе в предоставлении услуги Заявителю;
- подготовка и согласование проекта постановления Администрации об отнесении земельного участка к определенной категории земель;
- выдача постановления.
Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к Регламенту).
3.1.1. Прием и регистрация заявления и приложенных документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и приложенными документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемые документы принимаются в течение 20 минут. Специалист Администрации проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства.
В течение дня, следующего за днем приема, заявление регистрируется в отделе по организационной работе и делопроизводству администрации и направляется главе Администрации.
Заявление и пакет документов в соответствии с резолюцией, поставленной на заявлении главой администрации "Тульское городское поселение", поступают на исполнение в отдел по землеустройству и имущественным отношениям.
3.1.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов специалистом Администрации и принятие решения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, выявленных в процессе рассмотрения предоставленных документов, специалист Администрации в течение 30 дней с момента регистрации заявления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылками на нормативные правовые акты.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется по почте.
3.1.3. Подготовка и согласование проекта постановления Администрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации готовит проект постановления администрации муниципального образования об отнесении земельного участка к определенной категории земель и направляет его главе Администрации на подпись.
3.1.4. Выдача постановления.
Один экземпляр постановления Администрации подлежит постоянному хранению.
Второй экземпляр постановления Администрации выдается Заявителю лично либо уполномоченному доверенному лицу на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность, или направляется по почте.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Администрации.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалист Администрации несет персональную ответственность за:
- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность представленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность оформления ответов на письменные заявления физических и юридических лиц;
- соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать:
- необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затягивание сроков предоставления муниципальной услуги;
- истребование не установленных в Административном регламенте документов.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию муниципального образования "Тульское городское поселение".
5.1.3. Личный прием юридических и физических лиц проводится главой Администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения на информационных стендах Администрации.
5.1.4. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.1.5. Обращение, жалоба (претензия) Заявителя в письменной форме должны содержать:
- наименование Заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, которым подается жалоба, его место жительства (местонахождение);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- дату составления заявления.
5.1.6. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.1.7. Обращение, жалоба (претензия) подписываются подавшим их Заявителем.
5.1.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностными лицами Администрации принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
5.1.9. Обращение, жалоба (претензия) Заявителя не рассматриваются в случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с обращением, жалобой (претензией) об обжалуемом решении, действий (бездействии);
- отсутствия подписи Заявителя.
5.1.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется Заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.2. Порядок судебного обжалования.
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" Майкопского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.