Постановление Администрации муниципального образования
"Гиагинский район" Республики Адыгея
от 23 августа 2012 г. N 103
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
7 февраля 2013 г., 16 марта, 30 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Гиагинский район".
3. Опубликовать постановление в газете "Красное знамя".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования МО "Гиагинский район" Т.М. Хребтову.
Глава |
В.Пуклич |
Административный регламент
муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося,
ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением главы администрации муниципального образования
"Гиагинский район" от 23 августа 2012 г. N 103)
7 февраля 2013 г., 16 марта 2016 г., 30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению обеспечению предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление услуги осуществляется в электронном виде в целях реализации антикоррупционного законодательства, ускорения процедуры и прозрачности оказания муниципальных услуг.
1.3. Получателем муниципальной услуги является физическое лицо - законный представитель несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации в возрасте от 6,5 до 18 лет, проживающего на территории МО "Гиагинский район".
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 47 пункт 1.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Описание конечного результата предоставления услуги.
Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в школе, реализующей основную общеобразовательную программу основного общего образования, расположенной на территории МО "Гиагинский район".
2. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - управление образования администрации МО "Гиагинский район" (далее - управление) находится по адресу: 385600, ст. Гиагинская, ул. Ленина д. 373/2 (тел./факс: (87779) 2-49-50), e-mail: giaguo@rambler.ru.
График работы управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
пятница - с 8 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;
обеденный перерыв - с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Исполнителями Услуги являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения МО "Гиагинский район", реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - МБОУ). См. приложение N 1.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю официальной информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Срок оказания услуги не превышает 30 дней со дня обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Услуга предоставляется заявителю (родителю или законному представителю несовершеннолетнего) в целях предоставления необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в школе, реализующей основную общеобразовательную программу основного общего образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный, устный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
Письменное заявление (возможно в электронной форме) заявителя о предоставлении Услуги (приложение N 2).
Заявление подается в письменной форме на русском языке и должно содержать:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- контактный телефон, личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.
2.7. Основания для отказа в принятии документов к рассмотрению:
- в письменном обращении (в том числе в электронной форме) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в школе, реализующей основную общеобразовательную программу основного общего образования; либо заявитель не является родителем или законным представителем несовершеннолетнего.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 час, с учетом приемных дней.
2.11. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Максимальный срок ожидания результата предоставления Услуги - 30 дней.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 149 пункт 2.12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение доступа на объект специалиста (сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика).
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодоление барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 149 пункт 2.14 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, места для заполнения запросов информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление информации о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
1) своевременное размещение достоверной информации о муниципальной услуге;
2) своевременное обновление информации;
3) рассмотрение обращения;
4) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации;
5) контроль за предоставлением муниципальной услуги.
3.1.1. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге осуществляется на информационных стендах, на официальном сайте.
3.1.2. Интернет-обращение, направленное по электронной почте, регистрируется ответственным за прием сообщений специалистом путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал учета и регистрации и исполняется не ранее следующего рабочего дня с момента регистрации обращения.
3.1.3. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация.
3.1.4. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением получателя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.2. Специалисты при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан обязаны предоставлять достоверную и полную информацию о нормативном правовом обеспечении, условиях, порядке, формах предоставления муниципальной услуги.
3.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в управлении или МБОУ, путем личного консультирования должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) при обращении по электронной почте - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
3) при письменном запросе (обращении) - в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте или передачи информационного письма непосредственно заявителю;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: на официальном сайте, на информационных стендах в здании.
3.4. На информационных стендах в управлении и МОУ размещается следующая информация:
1) режим консультирования и приема граждан специалистами;
2) порядок получения справок и консультаций.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением предоставления услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги, положения административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Адыгея и МО "Гиагинский район".
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа управления образования.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 7 февраля 2013 г. N 10 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявитель (уполномоченный представитель) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц управления образования администрации МО "Гиагинский район" в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе в письменном или в электронном виде обжаловать действия или бездействие должностных лиц управления образования администрации МО "Гиагинский район".
5.3. Заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться с жалобой лично в письменной или электронной форме.
5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований района для получения необходимых для рассмотрения обращения документов начальник управления образования администрации МО "Гиагинский район", его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя (уполномоченного представителя) о продлении срока рассмотрения.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.5. Согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявитель (уполномоченный представитель) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица управления (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель) считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- сведения, которые заявитель (уполномоченный представитель) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель (уполномоченный представитель) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
5.6. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя (уполномоченного представителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный или электронный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (уполномоченному представителю).
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (уполномоченного представителя), направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (уполномоченному представителю), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Заявители (уполномоченные представители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия и (или) бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
Согласно п. 1 ст. 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий и (или) бездействий органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.10. Заявители (уполномоченные представители) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях и (или) бездействии должностных лиц управления, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, посредством письменного или по электронной почте обращения по адресу: 385600, Республика Адыгея, Гиагинский район, станица Гиагинская, улица Ленина, 373/2, управление образования администрации МО "Гиагинский район" по телефону: Телефон: (887779) 9-14-03; Факс: (887779) 9-14-03; E-mail: giaguo@rambler.ru.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заявителю (уполномоченному представителю) и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя (уполномоченного представителя).
5.12. Заявителю (уполномоченному представителю) направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение одного рабочего дня после принятия решения, но не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации запроса (жалобы).
5.13. Обращения заявителя (уполномоченного представителя) считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные или в электронной форме ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Управляющая делами |
С.В.Малахова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения
МО "Гиагинский район"
N |
Наименование образовательного учреждения |
Почтовый адрес |
Официальный сайт |
Электронная почта |
Телефон, факс |
Ф.И.О. руководителя |
МО "Гиагинский район" | ||||||
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
ст. Гиагинская, ул. Ленина 152, 385600 |
www.sosh1.pascal.ru |
giaginskschool_1@mail. ru |
9-28-49 |
Воробьева Елена Владимировна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 2 имени А. Асеева и Ю. Голикова" |
ст. Гиагинская, ул. Центральная, 38, 385600 |
www.sosh2.pascal.ru |
soh-2@mail.ru |
9-19-09 |
Тесленко Наталья Алексеевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
ст. Гиагинская, ул. Боевая, 3, 385600 |
www.sosh3.pascal.ru |
gsch-3@mail.ru |
9-16-50 |
Хажмакова Сайда Хаджемосовна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
ст. Гиагинская, ул. Красная, 170, 385600 |
www.sosh4.pascal.ru |
giagsosh4@mail.ru |
9-27-36 |
Черкова Татьяна Юрьевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
х. Прогресс, ул. Центральная, 2, 385634 |
www.sosh5.pascal.ru |
sosh_progress@mail.ru |
9-55-35 |
Малева Наталья Ивановна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
п. Гончарка, ул. Гиагинская, 1, 835631 |
www.sosh6.pascal.ru |
gonmousoh-6@mail.ru |
9-63-67 |
Бугаенко Раиса Николаевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 7" |
п. Новый, ул. Школьная, 22, 385633 |
http://schsite.ru/noviy_sch7 |
novaischool_7@mail.ru |
9-41-90 |
Беликова Татьяна Ивановна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 8 имени В. Солдатенко" |
ст. Келермесская, ул. Советская, 116, 385632 |
www.sosh8.pascal.ru |
soldatenko8soch@mail.ru |
9-53-81 |
Гусарова Ольга Васильевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 9" |
ст. Дондуковская, ул. Гагарина, 142, 385635 |
www.sosh9.pascal.ru |
dond_sc_9@mail.ru |
9-32-92 |
Черченко Ирина Николаевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 10" |
ст. Дондуковская, ул. Ленина, 73, 835635 |
www.sosh10.pascal.ru |
dond_soh10@mail.ru |
9-32-81 |
Потоцкая Ольга Геннадьевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 11" |
с. Сергиевское, ул. Выгонная, 46, 385637 |
www.sosh11.pascal.ru |
mou.scholl-11-73@mail. ru |
9-35-98 |
Терехова Светлана Николаевна |
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Средняя общеобразовательная школа N 12" |
х. Тамбовский, ул. Прямая, 30, 385638 |
www.sosh12.pascal.ru |
mousoh-12-@mail.ru |
9-34-94 9-34-96 |
Гаврильченко Наталья Александровна |
|
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Гиагинского района "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" |
ст. Гиагинская, ул. Ленина, 194, 385600 |
www.sosh13.pascal.ru |
ve4er-13@mail.ru |
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Заявление
|
В |
|
|
(наименование учреждения) |
|
|
от |
|
|
фамилия, имя, отчество заявителя проживающего по адресу: |
|
|
|
|
|
почтовый адрес заявителя с индексом |
|
|
|
|
|
(указывается, если заявитель хочет получить ответ в письменной форме) |
|
|
|
|
|
или электронный адрес |
|
|
|
|
|
(указывается, если заявитель хочет получить ответ в электронной форме) |
Заявление
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
(изложение сути запроса) | |||||||||
Информацию прошу представить на |
|
носителе |
|||||||
|
(бумажном или электронном) |
|
|||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||
|
|
||||||||
подпись заявителя |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Ответ на обращение
Штамп учреждения |
|
Адрес заявителя |
|||
|
|
|
|||
|
Уважаемый _____________! |
|
|||
| |||||
(наименование учреждения) | |||||
в ответ на Ваш запрос (дата) сообщает Вам |
|
||||
| |||||
| |||||
(текст ответа) | |||||
Руководитель учреждения |
|
Ф.И.О. руководителя |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося, ведение электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
Отказ в предоставлении услуги
Штамп учреждения |
|
Адрес заявителя |
||||
|
|
|
||||
|
Уважаемый _____________! |
|
||||
| ||||||
(наименование учреждения) | ||||||
сообщает Вам, что не может предоставить Вам информацию по Вашему | ||||||
запросу |
|
в связи с тем, что |
||||
(дата запроса) | ||||||
| ||||||
(причина отказа) | ||||||
Руководитель учреждения |
|
Ф.И.О. руководителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 23 августа 2012 г. N 103 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 17 мая 2019 г. N 126
Изменения вступают в силу с 25 мая 2019 г.
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 18 апреля 2018 г. N 110
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 149
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 16 марта 2016 г. N 47
Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 7 февраля 2013 г. N 10