Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от 25.09.2013 г. N 219
О внесении изменений в Административный регламент Министерства труда
и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной
услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести
при исполнении обязанностей военной службы (служебных
обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации"
1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2. подраздела 2 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- военным комиссариатом (в целях предоставления справки, подтверждающей призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданной военным комиссариатом по месту его призыва);";
1.2. Пункты 4.1. и 4.2. подраздела 4 изложить в новой редакции:
"4.1. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и пунктом 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия не может быть принято, если представленными документами подтверждаются основания для получения ежемесячного пособия.
4.2. При необходимости дополнительной проверки документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и пунктом 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, и подтверждения оснований для получения ежемесячного пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении ежемесячного пособия принимается в течение 10 рабочих дней со дня окончания дополнительной проверки.";
1.3. Подраздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательным для предоставления государственной услуги,
подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) копии документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы по призыву;
б) копии свидетельства о смерти военнослужащего;
в) копии свидетельства о рождении ребенка;
г) справки образовательного учреждения, подтверждающей обучение ребенка по очной форме (представляется по достижении им 18-летнего возраста каждый учебный год), - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;
д) справки, выданной федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей установление инвалидности с детства, - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста;
е) копии решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) - для опекуна (попечителя);
ж) копии документа, удостоверяющего личность получателя;
и) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется печатью МФЦ.
6.2. В случае если в территориальный орган подается заявление о назначении социальных выплат ребенку, указанному в абзаце третьем пункта 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, вместо документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 6.1.1. подраздела 6.1. раздела I настоящего Административного регламента и подпунктом "а" пункта 6.1 подраздела 6 раздела I настоящего Административного регламента, представляется копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту.
6.3. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.
6.4. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их местонахождения.
6.6. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.7. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
6.8. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.9. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.10. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.";
1.4. Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:
а) справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту его призыва;
б) справка, подтверждающая факт получения пенсии по случаю потери кормильца.
Указанные документы заявителем могут быть представлены по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии по случаю потери кормильца, и военный комиссариат справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву.
Межведомственный запрос направляется территориальным органом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";
1.5. Подпункт 2 пункта 7.1. подраздела 7 слова изложить в новой редакции:
"2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.1., 6.2. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые представляются заявителем по собственному желанию;";
1.6. пункт 14.2. подраздела 14 изложить в новой редакции:
"14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.";
1.7. в абзаце 5 пункта 16.1. подраздела 16 слова "в порядке исполнения пункта 6.13." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.";
1.8. в пункте 16.5. подраздела 16 слова "в порядке исполнения абзаца 2 пункта 6.2." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.".
2. В раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" внести следующие изменения:
2.1. Подраздел 1 изложить в новой редакции:
"1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги:
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
в) формирование электронного дела;
г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю.
е) составление сводных списков получателей ежемесячного пособия;
ж) представление сводных списков получателей ежемесячного пособия в Федеральную службу по труду и занятости.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2.2. В подразделе 2:
1) в подпункте 3 пункта 2.4. слова "в соответствии с абзацем 2 пункта 6.2. подраздела 6" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.1. подраздела 6.1.";
2) в подпункте 3 пункте 2.10. слова "в соответствии с абзацем 2 пункта 6.2. подраздела 6" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.1. подраздела 6.1.";
3) в пункте 2.14. слова "в соответствии с абзацем 2 пункта 6.2. подраздела 6" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.1. подраздела 6.1.";
2.3. Дополнить подразделом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (по предоставлению справки, подтверждающей факт получения пенсии по случаю потери кормильца) и военный комиссариат (по предоставлению справки, подтверждающей призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву).
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.".
2.4. В подразделе 6:
2.4.1. В пункте 6.9. раздела 6 слова "Федеральным медико-биологическим агентством" на слова "Федеральной службой по труду и занятости";
2.4.2. Пункт 6.11. изложить в новой редакции:
"6.11. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных списков на бумажных носителях в Федеральную службу по труду и занятости, проверяет полученные сводные списки, согласовывает их и возвращает специалисту отдела информационных технологий Министерства, ответственному за направление сводных реестров в электронном виде в Федеральную службу по труду и занятости, для направления в электронной форме в Федеральную службу по труду и занятости.";
2.5. Абзац 2 пункта 7.2. подраздела 7 изложить в новой редакции:
"Форма и способ направления списков определяется Федеральной службой по труду и занятости.".
3. Подраздел 3 раздела IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Государственные гражданские служащие Министерства и территориальных органов несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Должностные лица территориальных органов, не являющиеся государственными служащими и работники МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
3.2. Специалист территориального органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации.
3.3. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги:
- правильность формирования электронного дела;
- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- правильность определения оснований для приостановления (прекращения) предоставления ежемесячного пособия.
3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста, ответственного за назначение государственной услуги могут быть возложены в территориальном органе на одно лицо.
3.5. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, несет персональную ответственность за:
- правильность формирования списков получателей пособия;
- сроки передачи списков получателей пособия в Министерство.
3.6. Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.7. Специалист территориального органа, уполномоченный на обработку корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков регистрации входящей корреспонденции;
- направление заявителю копии решения территориального органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.8. Специалист отдела информационных технологий Министерства, ответственный за формирование сводных списков, несет ответственность за формирование в электронном виде сводные списки получателей ежемесячного пособия по форме, определяемой Федеральной службой по труду и занятости.
3.9. Специалист отдела по делам детей, женщин и семьи Министерства, ответственный за направление сводных списков на бумажных носителях в Федеральную службу по труду и занятости, несет ответственность за направление на бумажном носителе сводных списков получателей ежемесячного пособия, утвержденных Министром и заверенных печатью, в Федеральную службу по труду и занятости.".
4. Раздел V. изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия
(бездействия) исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
2) территориальный орган на имя руководителя.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.
5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае
если возможность приостановления предусмотрена
федеральным законодательством
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных
гражданских служащих
5.8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих территориальных органов подается руководителю территориального органа.
5.8.2. Жалоба на решение руководителя территориального органа подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11.2. Территориальный орган, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах территориального органа, на сайте Министерства.".
5. Приложение N 3 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести
при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации"
|
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование должности руководителя) |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
(Фамилия И.О. руководителя) |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||||||||
|
|
(Фамилия, Имя, Отчество) |
||||||||||||||||||
|
|
, |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Документ, удостоверяющий личность |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Мы, члены семьи |
|
|||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||||||
|
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа, | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
подтверждающего полномочия представителя) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||||||||
|
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа, | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
подтверждающего полномочия представителя) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
настоящим выражаем согласие |
|
|||||||||||||||||||
|
(наименование территориального органа труда и социальной защиты населения) |
|||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", содержащихся в настоящем заявлении, с целью предоставления | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. заявителя) | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации". | ||||||||||||||||||||
Подписи совершеннолетних членов семьи: |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||
|
( |
|
) |
|
( |
|
) |
|||||||||||||
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
( |
|
) |
|
( |
|
) |
|||||||||||||
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г.". |
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
6. Приложение N 4 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея предоставления государственной услуги
"Назначение ежемесячного пособия детям отдельных категорий
военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести
при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей),
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/--------------------------------------------------------\
| Представление заявителем заявления |
| и документов в территориальный орган |
| по месту жительства или МФЦ |
| |
\--------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------\
| Прием документов на оказание |
| государственной услуги и формирование |
| персонального дела |
| |
\--------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------\
| Формирование и направление |
| межведомственных запросов в органы |
| (организации), участвующие в предоставлении |
| государственных или муниципальных услуг |
\--------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Формирование электронного дела |
| |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------\
| Формирование проекта решения |
| о предоставлении государственной |
| услуги или проекта решения |
| об отказе в предоставлении |
| государственной услуги |
| |
\---------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/----------------------\ /-----------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения |
| об отказе | | о предоставлении |
| в предоставлении | |государственной услуги |
|государственной услуги| | |
| и направление | | |
| (выдача) решения | | |
| заявителю | | |
| | | |
\----------------------/ \-----------------------/
|
|
|
/-----------------------\
| Составление сводных |
| списков получателей |
| ежемесячного пособия |
| |
| |
| |
\-----------------------/
|
|
/------------------------\
| Представление |
| сводных списков |
|получателей ежемесячного|
| пособия в Федеральную |
| службу по труду |
| и занятости" |
| |
\------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 сентября 2013 г. N 219 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.