Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о республиканском конкурсе
общеобразовательных учреждений
"Цифровая школа - 2013"
Требования к аннотации
Аннотация должна включать разделы, в которых необходимо указать ссылки на соответствующие страницы школьного сайта, веб-ресурсов района или региона:
1. Раздел описания общей структуры встраивания информационных систем в школе с описанием этапов встраивания, задач каждого сегмента, потребностей школы в подготовке к использованию систем педагогами и школьниками, перечень мероприятий, которые обеспечивают эффективное функционирование систем в школе.
2. По каждой информационной системе предлагается представить отдельный раздел: методику ее встраивания в школе и пособие по эксплуатации (если это необходимо).
3. Раздел описания школьного сайта как единой информационной среды поддержки функционирования информационных систем, используемых школой.
Желательно также присутствие на сайте инновационных образовательных методик в контексте цифровой школы, описание информационной среды школы, описание школьной программы информатизации и механизмов ее реализации на примере конкретных цифровых зон школ, а также перспективы информатизации школы.
4. Раздел описания сегментов информационной среды школы.
Учебный сегмент:
Как организованы рабочие места учителей, использующих информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в предметных кабинетах?
Как организованы места учащихся с ИКТ в предметных кабинетах?
Каким образом используются информационно-конетентные системы (ИКС)?
Как используются средства ИКТ в естественно-научной лаборатории, используются ли цифровые лаборатории и каким образом они встраиваются в процесс урока?
Как используются ИКТ и ИКС в творческих мастерских по гуманитарным предметам?
Как используется в вашей школе дистанционное обучение как инструментарий контента?
Как организовано использование ИКТ и ИКС в начальной школе?
Каким образом используются системы тестирования?
В каких олимпиадах и по каким предметам принимают участие учащиеся?
Сегмент обучения по курсу информатики и ИКТ
Как организовано обучение школьников по информатике, с какого класса, по каким программам?
Как организовано использование ИКС в курсе информатике и ИКТ?
Как оборудованы кабинеты ИКТ, какие дополнительные устройства в них используются?
По каким еще предметам проходят уроки в кабинетах ИКТ?
Какие достижения по олимпиадной информатике есть в школе?
Есть ли у Вас факультатив по информатике и как он помогает в подготовке к олимпиадам по информатике?
Сегмент внеклассной работы
Какие ИКТ-средства есть в актовом зале, как они используются?
Опишите ваш школьный сайт и веб-бригаду школы.
Представьте школьное издательство и пресс-центр.
Как организована работа школьного компьютерного клуба, информационного центра?
Если в школе имеются другие зоны внеклассной работы, представьте их.
Сегмент управления школой
Какие информационные и коммуникационные средства и технологии, автоматизированные системы управления (АСУ) вы используете для автоматизации управления школой? Как они помогают повысить эффективность работы образовательного учреждения, организации внеклассной работы?
Осуществляете ли вы оперативный сбор, учет и анализ результатов учебной деятельности учащихся (электронные дневники, журналы и пр.), каким образом?
Какие эффекты достигнуты вами в применении информационных и коммуникационных технологий и АСУ в ученическом самоуправлении, в работе с общественностью (с ветеранами войны и труда, учеными, культурными деятелями, представителями СМИ), в работе с родительским советом и семьей?
Сегмент методической работы
Как в школе обеспечены места для организации ДО на основе Интернет?
Какими средствами ИКТ и АСУ оборудована учительская или методический кабинет школы?
Как организована информационная среда школьной библиотеки?
Как организована школьная медиатека, как используется электронная коллекция медиаресурсов в Интернет?
Как используется Интернет-ресурс школы?
Какие методики обучения с ИКТ и ИС инициированы вашей школой, какими разработками и рекомендациями вы хотели бы поделиться с другими учебными заведениями?
Объем текста, как правило, не должен превышать 20 страниц формата А4, 12пт с полуторным междустрочным интервалом.
Можно использовать несколько фотографий (оптимизированных), связанных с применением информационных и коммуникационных технологий и ИС в учебной и внеурочной деятельности, фотографии, демонстрирующие мультимедийное оборудование классов и примеры его использования.
Рисунки в тексте должны сопровождаться подписью и быть хорошего качества.
В качестве приложений к статье принимаются иллюстрационные материалы (приложение 3).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.