Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
о республиканском конкурсе
общеобразовательных учреждений
"Цифровая школа - 2013"
Оценочный лист
участника республиканского конкурса общеобразовательных
учреждений "Цифровая школа - 2013"
Регистрационный номер |
|
|
|||||||||
МО " |
|
|
|||||||||
Название общеобразовательного учреждения |
|
||||||||||
Ф.И.О. авторов заявки от школы |
|
||||||||||
| |||||||||||
Наименование оценочного параметра |
Минимально допустимая оценка в баллах (заполняется на основе решения конкурсной комиссии) |
Максимально допустимая оценка в баллах (заполняется на основе решения конкурсной комиссии) |
Оценка эксперта (заполняется экспертом с обоснованием, представленным ниже к графе "Комментарии") |
||||||||
Критерий 1. Влияние информационной среды школы (ИСШ) на другие образовательные учреждения велико | |||||||||||
1.1. Охват образовательных учреждений инициативным проектом |
0 |
5 |
|
||||||||
Оценка возможности использования ИСШ, заявленной в конкурсе, другими школами |
(использование другими школами затруднительно) |
(можно использовать как проект для других школ, готовый к внедрению) |
|||||||||
1.2. Методическое обеспечение заявки |
1 |
10 |
|
||||||||
Оценка полноты и качества методических материалов по инициативному проекту, возможности их публикации - от 1 до 5 |
(не готов к печати, но может быть использован для фрагментарного представления на сайте) |
(готов к публикации) |
|||||||||
Представлены дополнительные иллюстрационные материалы - от 1 до 5 | |||||||||||
1.3. Сетевое обеспечение заявки |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка возможности сотрудничества со школой по программе информатизации и ИСШ - школьный сайт |
(есть информационная страничка школьного сайта) |
(школьный сайт является важной функциональной составляющей работы школы с удаленными |
|||||||||
1.4. Оценка сайта |
1 |
15 |
|
||||||||
О школе (истории, новости школы, расписание, программа развития и пр.) - от 1 до 5 баллов |
(несколько редко обновляющихся рубрик) |
(активное сопровождение всех рубрик) |
|||||||||
Школьная жизнь (Форумы, горячая линия, сетевая консультации информация для родителей, электронная газета и пр.)- от 1 до 5 баллов | |||||||||||
Персональный раздел (электронные журналы, дневники, системы тестирования, портфолио, статистика и пр.)- от 1 до 5 баллов | |||||||||||
Критерий 2. Опыт информатизации школы актуален, ИСШ пользуются интересом у учащихся и педагогов, % использования ИС | |||||||||||
2.1. Заинтересованность учащихся в инновационной деятельности в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка потенциального количества учащихся, принимающих участие в цифровых зонах школы |
(только старшеклассники на уроках информатики) |
(все ступени обучения в школе по разным предметам используют ИС) |
|||||||||
2.2. Заинтересованность педагогов и администрации в инновационной деятельности в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка количества педагогов и методистов, охваченных ИСШ |
(только учителя информатики активно используют ИСШ) |
(все учителя и администраторы используют ИКТ ресурсы и ИС на регулярной основе) |
|||||||||
Критерий 3. Результаты информатизации школы имеют подтверждаемое образовательное и воспитательное значение | |||||||||||
3.1. Реализация профильных интересов учащихся в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка количества учащихся 9 -11 классов, занятых в ИСШ |
(ИКТ активно используется только в профильной информатике) |
(ИКТ активно используется во всех профилях при обучении) |
|||||||||
3.2. Реализация познавательных интересов учащихся в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка количества учащихся 5-8 классов, занятых в ИСШ |
(ИКТ используются в кружковой работе, факультативах фрагментарно) |
(ИКТ используется системно в рамках информационного центра школы) |
|||||||||
3.3. Реализация развивающих аспектов младших школьников в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка количества учащихся 1-4 классов, занятых в ИСШ |
(ведется кружок информатики) |
(на всех предметах используется ИКТ, внеурочная деятельность включена в ИСШ) |
|
||||||||
Критерий 4. Деятельность цифровых зон ИСШ предполагает эффективное и систематическое использование новых средств ИКТ и ИС для всех участников образовательного процесса | |||||||||||
4.1. Нагрузка на ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка количества и состава цифровых зон ИСШ, описанных в заявке |
(описан ИКТ кабинет) |
(описаны большинство цифровых зон для обеспечения всех категорий учащихся активностями в ИСШ) |
|||||||||
4.2. Предметы в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка количества школьных предметов, охваченных ИСШ |
(информатика и ИКТ) |
(все предметы используют ИС) |
|||||||||
4.3. Внеурочная деятельность в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка охвата ИСШ социальных активностей |
(кабинет психологического тестирования) |
(информационный центр школы открытого доступа для профориентации, работы с родителями и общественностью) |
|||||||||
4.4. Методическая деятельность в ИСШ |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка охвата ИСШ методических активностей |
(ИСШ включает только медиатеку) |
(ИСШ включает компьютерный библиотечный зал, ДО, компьютеризированную учительскую) |
|||||||||
Критерий 5. Развитие ИСШ отражено в перспективных направлениях программы информатизации школы | |||||||||||
5.1. Программа информатизации школы - актуальность |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка актуальности перспективных направлений информатизации школы |
(направления представлены как традиционные, уже внедренные в большинстве школ региона) |
(направления показывают новые пути развития образовательных технологий и внедрения ИС) |
|||||||||
5.2. Программа информатизации школы в действии |
1 |
5 |
|
||||||||
Оценка реализуемости перспективных направлений информатизации школы в соответствии с имеющимся в настоящее время потенциалом ИСШ |
(предложенные направления информатизации школы не достаточно проработаны, ИСШ позволяет реализовать их частично) |
(предложенные направления программы информатизации школы проработаны тщательно, показывают наращивание ИСШ исходя из реальных возможностей школы, система функционирует эффективно и качественно, ИС используются во всех направлениях школьной жизни) |
|||||||||
5.3. ИКТ-компетентность группы подготовки заявки |
1 |
10 |
|
||||||||
Оценка качества подготовки заявки средствами ИКТ |
(невысокое) |
(высокое) |
|||||||||
Итого: |
15 |
100 |
|
||||||||
Комментарий эксперта: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Заключение эксперта: |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Эксперт |
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.