Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2012 г. N 298 пункт 5.1 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Заявитель может обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, территориальных органов, МФЦ, а также на принимаемые ими при предоставлении государственной услуги решения.
5.2. Жалоба подается в порядке и форме, предусмотренными статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ территориального органа, должностного лица территориального органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2012 г. N 298 пункт 5.5 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, территориального органа, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Исключен.
См. текст пункта 5.8 раздела V
Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2012 г. N 298 пункт 5.9 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.9. Жалоба на решения или действия (бездействие) специалистов, должностных лиц территориальных органов, связанная с предоставлением государственной услуги, подается на имя руководителя территориального органа.
Жалоба на решения или действия (бездействие) руководителя территориального органа, а также специалистов, должностных лиц Министерства подается на имя министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.
В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается на имя министра и рассматривается им в соответствии с законодательством Республики Адыгея и в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.10. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2012 г. N 298 раздел V настоящего приложения дополнено пунктом 5.14
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.