В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением об Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 г. N 102 ,
приказываю:
1. Утвердить Порядок организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, согласно приложению.
2. Старшему специалисту 1 разряда ознакомить сотрудников Управления с настоящим Приказом под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Начальника |
О.Н. Карчевский |
Порядок
организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного
рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия
по ним решений и направления ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок в Управлении
по охране и использованию объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Порядок организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий при организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Результатом исполнения Порядка является принятие решений по рассмотренным обращениям заявителей с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям, принятым на личном приеме заявителей.
5. Исполнение Порядка осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), Положением об Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 г. N 102 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 1, 5, 7, 12; 2008, N 1, 3, 5; 2009, N 5, 9; 2010, N 12).
II. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Управление.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
III. Порядок информирования об исполнении
1. Для получения информации о порядке исполнения обращения граждане обращаются в Управление:
по телефону Управления: 8(8772) 56-01-16;
непосредственно на личном приеме в Управлении: г. Майкоп, ул. Гагарина, 54;
в письменном виде (почтой) по адресу Управления: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54;
в письменном виде (факсимильной связью) в Управление по тел./факс: 8(8772) 56-01-16.;
в электронном виде в адрес электронной почты Управления: e-mail: radohota@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления размещается на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет www.adygheya.ru, а также на информационных стендах в здании Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея в местах доступных для граждан.
2. Основными требованиями к информированию граждан об исполнении обращения являются:
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
3. Информирование проводится в форме устного информирования, письменного информирования.
4. Индивидуальное устное информирование об исполнении обращения обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления, осуществляющими исполнение обращения (далее - должностные лица), лично, по телефону.
5. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
6. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения обращения должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
7. Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения обращения, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения обращения и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
8. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения обращения, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
9. Если должностное лицо не может ответить на вопрос самостоятельно, а также в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина можно предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для ответа на его устное обращение.
10. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на странице Управления официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.
11. При коллективном обращении граждан в Управление письменное информирование об исполнении обращения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на странице Управления официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
12. Публичное информирование граждан об исполнения обращения осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на странице Управления официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет www.adygheya.ru.
13. График приема письменных и устных обращений граждан в Управлении:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.48) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.48) |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
14. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.
15. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина почтовым отправлением или по электронной почте, а также могут размещаться на странице Управления официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет. На обращения граждан, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса гражданина), а также факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.
16. Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г. N 07/3276-ЮД в государственной регистрации не нуждаются) и должны содержать, в том числе дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.
IV. Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
V. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Срок регистрации письменных обращений в Управлении с момента поступления - три дня.
2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации в Управлении подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
4. В исключительных случаях, а также в случае направления Управлением в установленном порядке запроса, о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник Управления(заместитель начальника) продляет срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
VI. Способ передачи и направления письменных обращений
гражданами и требования к письменным обращениям
1. Граждане передают для рассмотрения письменные обращения лично в Управление;
почтовым отправлением в адрес Управления: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина,54;
в адрес электронной почты Управления: radohota@mail.ru ;
по аппарату факсимильной связи Управления: 8(8772) 56-01-16;
в виде интернет - обращения на страницу Управления официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.
2. Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.
3. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются следующие виды письменных обращений: заявление, предложение, жалоба.
4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
наименование Управления либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Управления;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина;
дату написания.
6. Обращение, поступившее в Управление, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Обращение гражданина, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком для письменных обращений граждан.
8. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При этом регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
VII. Права гражданина при рассмотрении письменных обращений в Управлении
1. Гражданин на стадии рассмотрения письменного обращения в Управлении имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в настоящем Порядке;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Порядку.
VIII. Последовательность административных процедур
1. Блок-схема последовательности действий в части работы с письменными обращениями граждан в Управлении представлена в приложении 1 к Порядку.
2. Работа по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:
1) работа с письменными обращениями граждан:
- регистрация письменных обращений граждан;
- рассмотрение письменных обращений граждан;
- подготовка ответов на письменные обращения граждан;
2) личный прием граждан.
IX. Регистрация письменных обращений в Управлении
1. Регистрация обращений граждан, поступивших в Управление, производится должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с даты их поступления.
2. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3. На обращениях граждан указывается входящий номер и дата регистрации.
4. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение начальнику (заместителю начальника).
5. Поступившие обращения граждан регистрируются в журнале поступающей корреспонденции.
X. Рассмотрение письменных обращений граждан в Управлении
1. Обращение гражданина, поступившее в Управление подлежит обязательному рассмотрению начальником Управления (заместителем начальника), который дает соответствующие поручения должностному лицу Управления.
2. В случае необходимости должностное лицо Управления, рассматривающее обращение, может рассмотреть его с выездом на место.
3. Письменные обращения граждан, содержащие вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются по поручению начальника (заместителя начальника) в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в подпункта 4 пункта IV настоящего Порядка.
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько должностных лиц Управления, копия обращения направляется должностному лицу - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), при необходимости ответственный исполнитель копии обращения направляет - соисполнителям поручения. Подлинник обращения остается у должностного лица, ответственного за делопроизводство.
Соисполнители направляют свои предложения в адрес ответственного исполнителя в соответствии с компетенцией.
6. В случае принятия начальником Управления (заместителем начальника) решения об изменении - исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется соответствующему исполнителю.
7. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
8. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
9. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным подпунктом 8 настоящего пункта, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
10. Должностные лица Управления:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте IV настоящего Порядка;
уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Должностные лица Управления, по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
Ответ на обращение подписывается начальником (заместителем начальника) Управления.
Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Управления при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам.
XI. Подготовка ответов на письменные обращения граждан в Управлении
1. При подготовке ответов на письменные обращения граждан должностное лицо, ответственное за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией начальника Управления (заместителя начальника).
2. Должностное лицо Управления, ответственное за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации от другого должностного лица Управления.
3. В случаях, если для исполнения поручения необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения продляется начальником Управления (заместителем начальника), но не более чем на 30 дней.
В этих целях исполнитель, ответственный за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника Управления (заместителя начальника) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае получения разрешения начальника Управления (заместителя начальника) о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
4. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Ответ гражданину за подписью начальника Управления (заместителя начальника) направляется должностному лицу Управления, ответственного за делопроизводство, для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.
6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства ответственный за исполнение поручения, подготавливает предложение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу в связи с безосновательностью очередного обращения.
В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, представляет на имя начальника Управления (заместителя начальника) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.
7. В случае принятия начальником Управления (заместителем начальника) решения в письменной форме о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.
8. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Управлением в порядке, установленном настоящим Порядком.
XII. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления (заместителем начальника), должностными лицами Управления в соответствии с графиком приема граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение N 2). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Порядком. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.
5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
XIII. Контроль за соблюдением настоящего Порядка
рассмотрения обращения в Управлении
1. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется начальником Управления, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.
2. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами Управления, ответственными за исполнение данных поручений, ответов гражданам на их обращения.
Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
3. Проверка полноты качества исполнения настоящего Порядка осуществляется начальником Управления не реже одного раза в квартал.
По результатам проверок в необходимых случаях издаются приказы Управления с предписаниями должностным лицам, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений настоящего Порядка и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.
XIV. Ответственность за нарушение настоящего Порядка
За систематическое или грубое нарушение настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
XV. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных
расходов при рассмотрении обращений
1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностными лицами Управления при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Управлением, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Приложение 1
к Порядку организации приема
граждан, обеспечения своевременного
и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятия по ним решений
и направления ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок
в Управлении по охране и использованию
объектов животного мира и водных биологических
ресурсов Республики Адыгея
Блок-схема
по рассмотрению обращений граждан
/---------------------------------------------\
| Гражданин направляет обращение в Управление |
| |------------------------\
| | |
\---------------------------------------------/ |
| | | |
| | | | /---------------------\
| В ходе личного |
/-------------\ /-----------\ /------------\ /-------------\ | приема |
| Почтой | | Лично | | Факсом | | электронной | | |
| | | | | | | почтой | | |
| | | | | | | | \---------------------/
\-------------/ \-----------/ \------------/ \-------------/ |
| | | | |
/-------------------------------------------------------------\ /---------------------\
| Прием и первичная обработка старшим специалистом 1 | | Регистрация |
| разряда | | в приемной |
| | | Управления |
\-------------------------------------------------------------/ \---------------------/
| |
|
/----------------------\
/-------------------------\ | Рассмотрение |
| Регистрация | | обращения |
| | | |
| | | |
\-------------------------/ \----------------------/
| |
/-------------------------\ /----------------------\
| Аннотирование | | Разъяснение, устный |
| | | ответ заявителю |
| | | |
\-------------------------/ \----------------------/
| |
| |
/---------------------\
/--------------------------\ | Направление на | /----------------------\
|Рассмотрение исполнителем | | рассмотрение в | | Подготовка ответа |
| |------- |государственный орган| | заявителю |
\--------------------------/ |по принадлежности и | | |
| | |уведомление заявителя| \----------------------/
\-----------\\---------------------/ |
/--------------------------\ |
| Подготовка ответов | | /----------------\ /----------------------\
| заявителю | | | Отказ | | Направление ответа |
| | \-- | в рассмотрении | | заявителю |
\--------------------------/ | обращения и | | |
| | уведомление | \----------------------/
| заявителя | |
/--------------------------\ \----------------/ |
| Направление ответа | |
| заявителю |
| | /----------------------\
\--------------------------/ | Списано в дело |
| \------------------\ /---------------| |
| | | |
/---------------------------\ | | \----------------------/
| Списано в дело |
| | /------------------------------\
| | | Гражданин |
\---------------------------/ | |
| |
| |
\------------------------------/
Приложение 2
к Порядку организации приема
граждан, обеспечения своевременного
и полного рассмотрения устных и письменных
обращений граждан, принятия по ним решений
и направления ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок
в Управлении по охране и использованию
объектов животного мира и водных биологических
ресурсов Республики Адыгея
| |||||||||||||||||||||
Карточка | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество должностного лица Управления) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Начата |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Окончена |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. на |
|
листах |
||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
N |
Дата приема |
Ф.И.О. гражданина |
Домашний адрес, контактный телефон |
Вид обращения |
Краткое содержание обращения |
Результаты приема (дано разъяснение; дано устное поручение о приеме в Управление; принято письменное заявление; приняты иные решения) |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
(должность лица, производившего личный прием) |
|
(подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
|||||||||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 14 марта 2013 г. N 59-пр "О Порядке организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок в Управлении по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа размещен на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в Internet (http://www.adygheya.ru) 15 марта 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 15 мая 2024 г. N 14
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 23 ноября 2023 г. N 49
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 6 марта 2023 г. N 6
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 8 июня 2022 г. N 37
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 5 февраля 2018 г. N 12-пр
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 25 декабря 2017 г. N 157-пр
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 26 января 2017 г. N 11-пр
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 1 декабря 2015 г. N 116-пр
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 17 сентября 2014 г. N 150-пр
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 7 июля 2014 г. N 104-пр
Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 25 июля 2013 г. N 131-пр