Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Тахтамукайский район"
от 30.08.2013 г. N 2380
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
на территории муниципального образования
"Тахтамукайский район"
11 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Описание лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (круг заявителей)
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Тахтамукайский район" (далее - Администрация).
1.3.2. Работники Администрации, осуществляющие предоставление муниципальной услуги в порядке исполнения поручений главы МО "Тахтамукайский район" или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами (далее - уполномоченные лица).
1.3.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на отдел социально-экономического развития и инвестиций Администрации (далее - Отдел).
1.3.4. Местонахождение Администрации и Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Гагарина,2
1.3.5. Справочные телефоны Отдела: 8 (87771) 96-0-97, для направления обращений факсимильной связью: 8(87771) 96-0-97
Адрес электронной почты: tahtamukay@mail.ru
1.3.6. Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://www.ta01.ru/
1.3.7. Режим работы: ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.8. Получить информацию о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации можно на сайте http://www.ta01.ru или позвонив по указанным телефонам.
1.3.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
а) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
б) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Консультации и прием специалистами Отдела заявителей осуществляются в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.7 настоящего Административного регламента.
1.3.12. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом, разрешение подписывается главой МО "Тахтамукайский район".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформление данного решения изданием постановления Администрации;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформление данного решения изданием постановления Администрации;
- издание разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Отдел рассматривает, проверяет представленные пользователем документы и сведения в них, принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В случае, когда заявление подано для продления или приостановления действия разрешения, его аннулирования, переоформления, срок рассмотрения не может превышать двадцати дней.
2.5. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. О принятом решении, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 дней со дня принятия решения.
2.5.2. Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия постановления Администрации, о предоставлении такого разрешения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.04.2007 N 97-р "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.06.2007 N 101 "О плане организации розничных рынков на территории Республики Адыгея";
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка является заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. Форма заявления изложена в приложении N 1 к данному регламенту.
2.7.2. Заявитель может получить форму заявления, обратившись лично в Отдел или по электронной почте по адресу tahtamukay@mail.ru
2.7.3. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно содержать следующие обязательные реквизиты:
полное наименование юридического лица - заявителя;
сокращенное наименование юридического лица (в том числе фирменное);
организационно-правовая форма юридического лица;
адрес юридического лица;
местонахождение объекта недвижимости, где предполагается организовать рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.7.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
5) в случае переоформления разрешения на право организации розничного рынка прилагаются документы, подтверждающие факт преобразования юридического лица, изменения его наименования или типа рынка.
2.7.5. Требовать от пользователя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- оформление заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка не в соответствии с требованиями законодательства;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным постановлением Кабинетом Министров Республики Адыгея планом организации розничных рынков на территории Республики Адыгея;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в Администрации.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.
2.13.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Администрации;
- удобное территориальное расположение Администрации.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка уполномоченных лиц Отдела;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Главы МО "Тахтамукайский район".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе;
- рассмотрение заявления для получения разрешения;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
- оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
- переоформление, приостановление, возобновление и аннулирование разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.7.4 настоящего регламента или поступление этих документов по почте в Администрацию.
Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию документов, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя (представителя заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность.
Поступившие документы регистрируются в Администрации и направляются на рассмотрение. Заявление, вместе с прилагаемыми к ним документами и материалами, направляются с соответствующей резолюцией Главы МО "Тахтамукайский район" в Отдел.
Административное действие выполняется в течение 3 дней.
3.3. Рассмотрение заявления для получения разрешения
Заявление с прилагаемыми документами для получения разрешения, поступившее в Отдел, оценивается на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а именно:
- проверяется правильность оформления заявления;
- комплект и подлинность исходящих документов, представленных в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.3 и 2.7.4 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя в письменном виде о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Административное действие выполняется в течение 4 дней.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо готовит проект постановления Администрации о предоставлении разрешения.
Проект направляется в согласующие структурные подразделения Администрации, которые проводят согласование проекта постановления или готовят мотивированный отказ в согласовании по основаниям, установленным ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
После согласования со структурными подразделениями проект постановления о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения направляется Главе муниципального образования МО "Тахтамукайский район".
3.5. Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче разрешения, уведомления об отказе в выдаче разрешения
На основании постановления Администрации, оформляется разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в соответствии с формой, утвержденной приказом министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 13.04.2007 N 43-П.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
О принятом решении, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения заявитель уведомляется в письменной форме не позднее дня следующего за днем принятия решения.
Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) представителю заявителя (заявителю). Второй экземпляр хранится в Отделе.
Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия постановления Администрации, о предоставлении такого разрешения.
Общий срок выполнения данных административных действий составляет 3 дня.
Заявитель, получивший разрешение, признается управляющей рынком компанией.
Дубликат и копии разрешения предоставляются управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней.
Материалы, относящиеся к рассмотрению заявления и выдаче разрешения, хранятся в Отделе.
Сведения о выданных разрешениях в течение 15 дней направляются в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
3.6. Продление, приостановление срока действия разрешения, переоформление и аннулирование разрешении.
3.6.1. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица, поданного в Администрацию. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Срок рассмотрения заявлений на продление и переоформление разрешений на право организации розничного рынка составляет 15 календарных дней.
3.6.2. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Администрация в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.6.3. Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения предоставления административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.6.4. Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Администрацию об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.6.5. В случае если в установленный судом срок, управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации.
3.7. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
- оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения;
- продление, приостановление срока действия разрешения;
- переоформление, возобновление и аннулирование разрешения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, является специалист Отдела.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем Главы администрации, курирующим работу Отдела.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и предоставления уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и предоставления уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы МО "Тахтамукайский район", на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела в соответствии с утвержденным им графиком.
4.6. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание уполномоченными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение уполномоченными лицами сроков и последовательности предоставления административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Уполномоченное лицо Отдела, за несоблюдение сроков и порядка предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, непредставление или ненадлежащее предоставление требований настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Постановлением Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 11 декабря 2013 г. N 3417 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействия) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба может направляться
- главе администрации МО "Тахтамукайский район" по адресу: индекс 385 100, а. Тахтамукай, ул. Гагарина, 2, тел\факс 8 (8 7771) 96-0-97;
- заместителю главы администрации МО "Тахтамукайский район";
- руководителю отдела 8 (87771) 96-0-97.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями но рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- жалобы на действия (бездействия), решения должностных лиц, но которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебное) обжалования является обращение заявителя.
Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, полномочия которого должны быть подтверждены надлежаще оформленной доверенностью.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Жалоба регистрируется в течение 3-х календарных дней с момента поступления.
5.9. При рассмотрении обращения заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.10. В части досудебного обжалования заявитель вправе лично, а также письменно почтовым или факсимильным отправлением обратиться для обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц уполномоченное лицо:
признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы на действия должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в ней вопросов в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки: 3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права; один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.
5.13. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на ведущего специалиста отдела экономики по торговле.
Местонахождение Администрации и Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Гагарина, 2
Справочные телефоны Отдела: 8 (87771) 96-0-97, для направления обращений факсимильной связью: 8(87771) 96-0-97 Адрес электронной почты: tahtamukay@mail.ru
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: hltp://www.ta01.ru/
Режим работы: ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Руководитель аппарата, |
С.Х. Хатит |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 30 августа 2013 г. N 2380... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.