Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от 12 ноября 2013 г. N 269
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений
многодетной семьи и удостоверений детям
из многодетных семей на проезд"
24 декабря 2013 г., 30 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) при предоставлении государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд" (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителем на получение удостоверения многодетной семьи является один из родителей (законных представителей) многодетной семьи, имеющей на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет.
2.2. Заявителем на получение удостоверения детям из многодетных семей на проезд является один из родителей (законных представителей) многодетной семьи, имеющей на содержании и воспитании троих и более детей в возрасте до 18 лет, проходящих обучение в общеобразовательных школах и профессиональных учебных заведениях.
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах территориальных органов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), сайтах территориальных органов (при наличии), ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" www.мфц01.рф, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства.
3.3. Информация о местонахождении, режиме работы, адресе электронной почты Министерства, территориальных органов и МФЦ, содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту.
Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
2.2. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи;
- выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) детям из многодетных семей на бесплатный проезд;
- отказ заявителю в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.
- отказ заявителю в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) детям из многодетных семей на бесплатный проезд;
3.2. Юридическим фактом, которым заканчивается рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги, является направление уведомления заявителю о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Решение о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) принимается в течение 3 рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный орган заявления и документов, указанных в пунктах 6.1. - 6.3. подраздела 6 раздела II Административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. При принятии решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в течение 3 дней со дня принятия решения заявителю направляется уведомление с разъяснением о причине отказа и порядке обжалования решения по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24 декабря 2013 г. N 311 подраздел 4 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 4.4, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
4.4. При принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявителю направляется уведомление по форме согласно приложению N 2.1 к Административному регламенту.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 132 в пункт 5.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Адыгея;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; 17.11.1997, N 46, ст. 5243; 29.06.1998, N 26, ст. 3014; 10.01.2000, N 2, ст. 153; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 05.06.2006, N 23, ст. 2378; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 23.07.2007, N 30, ст. 3808; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 07.07.2008, N 27, ст. 3124; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 7001; 09.05.2011, N 19, ст. 2715);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 48 ст. 6730);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 2001, N 33; 2004, N 35; 2014, N 49);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2009, N 48, 52; 2010, N 27, 31, 49; 2011, N 23, 31);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31; 2006, N 6;, 2007, N 10, 16, 49; 2008, N 13, 30, 52; 2009, N 29, 48, 51; 2010, N 5, 7, 49, 51; 2011, N 1, 27, 29, 48, 50; 2012, N 50,53);
Указом Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 8; 2006, N 3; 2007, N 1, 11; 2009, N 2, 12; 2010, N 3, 8; 2011, N 3, 11; 2012, N 6,12);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 11, ноябрь, 2008);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 апреля 2009 года N 69 "О порядке реализации меры социальной поддержки многодетных семей по бесплатному проезду учащихся общеобразовательных школ, профессиональных учебных заведений на транспорте общего пользования городского, а также пригородного и междугородного сообщения в границах соответствующего муниципального района";
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 10, 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 9 декабря 2009 года N 288 "О порядке выдачи удостоверений многодетной семьи и детям из многодетной семьи на бесплатный проезд";
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 4).
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 132 подраздел 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган по месту жительства или МФЦ заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 3, к Административному регламенту и документы, указанные в пунктах 6.2. и 6.3. настоящего подраздела Административного регламента.
6.2. Для выдачи удостоверения многодетной семьи (дубликата удостоверения) к заявлению, указанному в пункте 6.1. настоящего подраздела Административного регламента, заявитель прилагает:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) справку с места жительства о составе семьи;
в) копии свидетельств о рождении детей;
г) фотографию заявителя размером 3 х 4 см;
д) копию свидетельства о расторжении брака (представляется заявителем в случае, если брак между родителями расторгнут);
е) копию постановления (распоряжения) об установлении опеки (попечительства) над ребенком (представляется заявителем в случае установления опеки над ребенком);
ж) копию договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью (представляется заявителем в случае передачи ребенка в приемную семью);
з) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, по образцу согласно приложению N 5 к Административному регламенту;
и) квитанцию об оплате публикации объявления о признании недействительным ранее выданного удостоверения (представляется заявителем в случае выдачи дубликата удостоверения).
6.3. Для выдачи удостоверения детям из многодетных семей на проезд (дубликата удостоверения) к заявлению, указанному в пункте 6.1. настоящего подраздела Административного регламента, заявитель прилагает документы, указанные в пункте 6.2 настоящего подраздела, за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 6.2 настоящего подраздела, а также справку с места учебы ребенка (детей) и фотографию ребенка (детей) (несовершеннолетнего (их)) размером 2 х 2 см.
6.4. На официальном интернет-сайте Министерства заявителям предоставляется возможность получения (копирования) форм документов, указанных в пункте 6.1., подпункте "з" пункта 6.2. настоящего подраздела Административного регламента.
6.5. Заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориальных органов, либо МФЦ по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.
6.6. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.7. Текст заявления должен быть написан разборчиво, не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
6.8. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленном заявлении не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.9. Заявление и документы могут быть представлены заявителем в территориальный орган лично, через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
6.10. Днем приема заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и необходимых документов считается день поступления в территориальный орган таких заявления и документов.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 6.1. - 6.3. подраздела 6 раздела II Административного регламента, представляются заявителем в территориальный орган самостоятельно в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
При предоставлении государственной услуги межведомственное взаимодействие с другими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, не требуется.
7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 6.1 - 6.3 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 6.6 - 6.10 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
9.2.1) оформление заявления и документов с нарушением требований, предусмотренных пунктами 6.6 - 6.10 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
9.2.2) представление документов с нарушением требований к комплектности, предусмотренных пунктами 6.1 - 6.3 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
9.2.3) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
9.2.4) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения (дубликата удостоверения).
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 132 подраздел 10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
10.1. Для предоставления государственной услуги необходимы и обязательны следующие услуги:
1) выдача справки с места жительства о составе семьи;
2) выдача справки с места учебы ребенка (детей).
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
12.1. Услуги, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме
14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется специалистом территориального органа, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений и документов, в день его поступления в территориальный орган.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 132 подраздел 15 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги и услуги, предоставляемые организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
15.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
15.2. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
и иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги
16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) однократное взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 30 минут при приеме комплекта документов и однократное при получении лично заявителем (представителем заявителя) уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги);
2) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных ресурсах Министерства и территориального органа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
3) возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через МФЦ, а также в электронном виде с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронного обращения;
16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, уполномоченных на предоставление государственной услуги, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
17.1. Для заявителей на официальном сайте Министерства в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" обеспечивается возможность:
1) доступа к сведениям о государственной услуге и информации о порядке ее предоставления;
2) копирования и заполнения в электронной форме документов, указанных в пункте 6.1., подпункте "з" пункта 6.2., подпункте "е" пункта 6.3. подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления и документов в форме электронных документов их прием и регистрация осуществляются в соответствии с подразделом 4 раздела III Административного регламента с соблюдением технологии работы с используемым программным обеспечением;
4) получения заявителем сведений о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.
17.3. Заявители, представившие в территориальный орган документы для предоставления государственной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
17.4. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется территориальным органом в соответствии с соглашением о взаимодействии между Министерством и уполномоченным на территории Республики Адыгея МФЦ.
МФЦ обеспечивает:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
- выдачу результата рассмотрения территориальным органом представленных заявления и документов.
17.5. Территориальные органы обязаны представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 мая 2016 г. N 132 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 17.5
17.5. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) подготовка и направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, организация выдачи удостоверения (дубликата удостоверения).
г) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", некоторых административных процедур.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 6 к Административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения
(дубликата удостоверения) и документов при личном обращении
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и необходимыми документами в территориальный орган по месту жительства.
2.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проверяет наличие всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с пунктами 6.1 - 6.3 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) проверяет представленные заявление и документы на предмет соблюдения требований по оформлению в соответствии с пунктами 6.6 - 6.10 подраздела 6 раздела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.