Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, единовременной денежной выплаты" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты гражданам, освободившимся из мест лишения свободы (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2011 года N 321 "Об оказании гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, мер социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты" и устанавливает порядок предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам, освободившимся из мест лишения свободы и зарегистрированным по месту жительства в Республике Адыгея (далее - заявители) при условии обращения в территориальный орган до истечения 3 месяцев со дня освобождения из мест лишения свободы.
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах;
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который размещен на официальном сайте Министерства.
3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами территориальных органов, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почты, Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты территориального органа в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела территориального органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
3.6. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.7. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.