Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Назначение единовременной денежной выплаты гражданам, освободившимся из мест лишения свободы".
2. Наименование государственного органа,
предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется территориальными органами. Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством. МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты.
- принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:
- перечисления единовременной денежной выплаты на банковский счет заявителя или через учреждение федеральной почтовой связи (по желанию получателя);
- отправления письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 12 дней со дня приема документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
Государственная услуга предоставляется при условии обращения заявителя до истечения 3 месяцев со дня освобождения из мест лишения свободы.
5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2010, N 5, ст. 459; 2011, N 27, ст. 3866; N 48, ст. 6730);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 48 ст. 6730);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27);
Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 10, 11);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93, 06.05.2010).
Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 июля 2011 года N 242-р "О Программе социальной реабилитации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2011 - 2013 годы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 7, июль, 2011, ч. II);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 ноября 2011 года N 312 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная реабилитация и адаптация граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2012 - 2013 годы" (Советская Адыгея, N 239, 15.12.2011);
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2011 года N 321 "Об оказании гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, мер социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты" (Советская Адыгея, N 233, 07.12.2011); (Собрание законодательства Республики Адыгея, октябрь 2011 г. N 10).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательным
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган следующие документы:
1) личное заявление согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2) справка из учреждения УФСИН об освобождении;
3) копия паспорта заявителя;
4) заявление о перечислении средств на банковский счет (с приложением копии первого листа сберегательной книжки или распечатки с указанием счета пластиковой карты) или почтовым переводом.
6.2. В случае обращения за предоставлением государственной услуги уполномоченного представителя гражданина, указанного в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, в территориальный орган представляется документ, подтверждающий полномочия обратившегося гражданина на обращение за предоставлением государственной услуги.
6.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.4. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью.
6.5. Документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.8. Документы не должны быть исполнены карандашом.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
7.1. Территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивается:
- справка из учреждения УФСИН об освобождении;
Указанный документ заявителем может быть представлен самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
7.2. Межведомственный запрос направляется территориальным органом или МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
7.3. Территориальный орган или МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
8.1. В приеме документов для предоставления государственной услуги может быть отказано в случае если:
1) обращение за предоставлением единовременной денежной выплаты поступило по истечении трех месяцев со дня освобождения из мест лишения свободы;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, который заявитель может представить в территориальный орган по собственной инициативе;
3) представленные документы (документ) не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 6.3. - 6.8. раздела II настоящего Административного регламента;
4) заявление и документы направлены в электронном виде с нарушением требований по использованию квалифицированной электронной подписи, не позволяющим признавать ее действительность.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
9.1. Оснований для приостановления государственной услуги нет.
9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие заявителя категории граждан, указанной в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента;
2) направление заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, в территориальный орган по истечении трех месяцев со дня освобождения гражданина из мест лишения свободы;
3) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
4) непредставление гражданином документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документа, указанного в пункте 7.1. подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента, который заявитель может представить в территориальный орган по собственной инициативе.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
10.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги
11.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
12.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления единовременной денежной выплаты, отсутствуют.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется территориальным органом заявителю не позднее, чем через 5 рабочих дней после принятия решения.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме
14.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется специалистом территориального органа, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в территориальный орган.
14.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления государственной услуги
15.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
15.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
15.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) однократное взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 30 минут при приеме комплекта документов;
2) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных ресурсах Министерства и территориальных органов в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
3) возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
5) возможность подачи заявления и документов через МФЦ;
6) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
7) удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
8) соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
9) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, уполномоченных на предоставление государственной услуги, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
17.1. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) размещение информации о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
3) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
17.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Министерством в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
17.3. Территориальный орган обязан представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
17.4. Форма заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.