Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 27.11.2013 г. N 293
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного
пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея"
13 октября, 30 ноября 2015 г., 17 мая 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея" (далее - Административный регламент), определяет стандарт предоставления государственной услуги по выплате ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея (далее - государственная услуга), и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, имеющие право на ежемесячное пожизненное денежное содержание в соответствии с пунктом 2 части 2 и частью 7 статьи 14 Закона Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 102 "О Главе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7; 2010, N 8; 2011, N 11; 2013, N 5) (далее - заявитель, заявители).
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство):
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Советская, д. 176.
Адрес электронной почты: mintrud_ra@mail.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mintrud-ra.org.
Телефон отдела трудовых отношений, охраны труда и социального партнерства Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, уполномоченного на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный отдел Министерства): (8772) 52-27-86.
График (режим) работы Министерства: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00; перерыв с 13 часов до 13 часов 48 минут, суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Информация о местах нахождения и графиках работы территориальных органов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальный орган) и многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.5. Требования к порядку информирования граждан по вопросам предоставления государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, порядок, форма и место размещения указанной информации установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея".
Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
в части назначения ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея (далее - пожизненное содержание) - Министерством;
в части выплаты пожизненного содержания - территориальными органами по месту жительства заявителя.
2.3. В предоставлении государственной услуги не участвуют иные органы и организации.
2.4. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- назначение и выплата пожизненного содержания;
- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в назначении пожизненного содержания.
2.6. Юридическим фактом, которым заканчивается рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в Министерстве, является направление Министерством заявителю письменного уведомления (далее - уведомление):
- об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
- о назначении пожизненного содержания с направлением поручения на выплату пожизненного содержания в территориальный орган (в случае назначения пожизненного содержания);
- об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае отказа в назначении пожизненного содержания).
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Срок предоставления государственной услуги и направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве запроса о предоставлении государственной услуги и всех документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 110 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31; 2006, N 6;, 2007, N 10, 16, 49; 2008, N 13, 30, 52; 2009, N 29, 48, 51; 2010, N 5, 7, 49, 51; 2011, N 1, 27, 29, 48, 50; 2012, N 50, 53);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2009, N 48, 52; 2010, N 27, 31, 49; 2011, N 23, 31);
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50, 53);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45,47,49; 2012, N 29, 30,53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 30 , 49; 2012, N 31);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2012, N 29);
Закон Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 8; 2006, N 3; 2007, N 1, 11; 2009, N 2, 12; 2010, N 3, 8; 2011, N 3, 11; 2012, N 6,12);
Закон Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 102 "О Главе Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 7; 2010, N 8; 2011, N 11; 2013, N 5);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 августа 2013 года N 176 "О порядке предоставления экс-Главе Республики Адыгея и нетрудоспособным членам его семьи социальных гарантий" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 8);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7; 2013, N 2);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 11; 2010, N 7, 11);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 9, 10, 11, 12; 2011, N 2, 5, 7, 8, 10, 11, 12; 2013, N 1);
приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 4);
приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях" (размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
подлежащих представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 30 ноября 2015 г. N 349 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление);
2) копию паспорта;
3) копию трудовой книжки.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги законного представителя заявителя (опекуна, попечителя) дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, а также сведения о номинальном счете, открытом опекуном или попечителем, в соответствии с гражданским законодательством.
2.10. Заявление оформляется на русском языке, может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами Министерства, (по желанию заявителя) и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью и может быть направлено с использованием информационной системы Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителям предоставляется возможность получения (копирования) формы заявления, указанного в подпункте 1 пункта 2.9 Административного регламента, на официальном интернет-сайте Министерства.
2.11. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются в Министерство вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю сразу после сличения с ними копий. В случае отсутствия у заявителя копий паспорта и трудовой книжки, их изготовление обеспечивается уполномоченным гражданским служащим Министерства.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа. Заверительная надпись или штамп должны содержать указание о соответствии копии подлинникам (копия верна), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в Министерство, удостоверяется печатью МФЦ.
2.12. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом, иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, требующие обращения заявителя, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.14. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства или иных государственных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.16. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается по одному из следующих оснований:
1) заявитель не относится к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
2) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента;
3) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, предусмотренным пунктами 2.10 - 2.12 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии со статьей 15 Закона Республики Адыгея от 6 июля 2007 года N 102 "О Главе Республики Адыгея" является отрешение Главы Республики Адыгея от должности Президентом Российской Федерации в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Для предоставления государственной услуги по запросу Министерства Администрация Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея представляет справку о размере месячного денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея, оформленную в соответствии с приложением к Порядку выплаты ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея, назначения и выплаты ежемесячного пособия нетрудоспособным членам его семьи, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 5 августа 2013 года N 176 "О порядке предоставления экс-Главе Республики Адыгея и нетрудоспособным членам его семьи социальных гарантий" (далее - соответственно справка о размере денежного вознаграждения и Порядок).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. За предоставление государственной услуги не предусматривается взимание государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной
услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.21. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, в том числе, поступившего через МФЦ, в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 4.2. Инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218.
Зарегистрированные документы передаются в уполномоченный отдел Министерства.
Прием заявления и документов от гражданина в ходе личного приема осуществляется уполномоченным гражданским служащим.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса.
2.24. Запись о приеме заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным гражданским служащим Министерства в день его получения в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - Журнал регистрации).
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 110 пункт 2.25 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) однократное взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги продолжительностью не более 30 минут при приеме комплекта документов;
2) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных ресурсах Министерства в сети Интернет, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея;
3) возможность подачи документов для предоставления государственной услуги через МФЦ;
4) возможность подачи документов для предоставления государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея;
5) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронного обращения;
6) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Министерства в сети Интернет и Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
2.27. Показателями качества государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных служащих, уполномоченных на предоставление государственной услуги, в том числе жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных служащих к заявителям (их представителям).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в МФЦ и в электронной форме
2.28. Для заявителей на официальном сайте Министерства в сети Интернет и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея обеспечивается возможность:
1) доступа заявителей к сведениям о государственной услуге и получения информации о порядке предоставлении государственной услуги;
2) копирования и заполнения в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги;
3) подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; при поступлении заявления и документов в форме электронных документов их прием и регистрация осуществляются в соответствии с пунктом 2.23 Административного регламента с соблюдением технологии работы с используемым программным обеспечением;
4) получения заявителем сведений о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
2.29. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящего Административного регламента.
2.30. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются по электронному адресу, указанному заявителем.
2.31. Заявители, представившие в Министерство документы для предоставления государственной услуги, имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, по письменным обращениям, в том числе поступившим в электронном виде.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 110 настоящее приложение дополнено пунктом 2.32
2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация;
2) рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента;
3) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
5) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
6) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;
7) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
8) обеспечение территориальным органом выплаты пожизненного содержания;
9) приостановление, восстановление, прекращение выплаты пожизненного содержания, изменение данных получателя;
10) перерасчет размера пожизненного содержания.
3.2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться лично (через представителя), по почте, а также в электронной форме.
3.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок их выполнения:
1) прием и регистрация поступившего запроса и документов;
2) внесение сведений о запросе в систему документооборота Министерства;
3) передача запроса и документов в уполномоченный отдел Министерства.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса в Министерство.
3.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является работник Министерства, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.6. Критерии принятия решений.
Регистрации подлежат все документы, поступившие в Министерство в рамках предоставления государственной услуги.
3.7. Результат административной процедуры и порядок его передачи.
Запросу о предоставлении государственной услуги присваивается регистрационный номер, после чего он с приложенными к нему документами передается в уполномоченный отдел Министерства.
3.8. Способ фиксации результата выполнения процедуры.
Сведения о запросе и документах, о структурном подразделении Министерства, в которое они направлены на рассмотрение, вносятся в систему документооборота Министерства, передаются уполномоченному гражданскому служащему Министерства под роспись в карточке учета входящих документов. Прием документов, в том числе в ходе личного приема, фиксируется уполномоченным гражданским служащим Министерства в день его получения занесением сведений в Журнал регистрации и проставлением отметки на заявлении о дате приема документов и регистрационном номере, соответствующем номеру записи в Журнале регистрации.
3.9. Запрос о предоставлении государственной услуги и иные документы могут быть поданы заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием и регистрация таких запроса и документов осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 4.2 инструкции по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 августа 2011 года N 218.
Рассмотрение представленных документов на предмет
их соответствия требованиям Административного регламента
3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный отдел Министерства от работника Министерства, осуществляющего регистрацию входящей корреспонденции, или непосредственно от заявителя при его личном обращении заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами. Представленные заявителем в ходе личного приема документы, не соответствующие требованиям, установленным Административным регламентом, возвращаются заявителю сразу с разъяснением причин возврата и занесением сведений в журнал регистрации приема граждан и не являются основанием для начала административной процедуры.
3.11. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента по комплектности и оформлению и принятие решения по предоставлению государственной услуги;
2) подготовка проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту (далее - уведомление о возвращении запроса) в случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента;
3) подготовка проекта решения Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту и уведомления заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) согласование проекта уведомления о возвращении запроса о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) подписание уведомления о возвращении запроса или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) направление заявителю уведомления о возвращении запроса или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 1 пункта 3.11 Административного регламента 3 рабочих дня со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Министерстве.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 3.11 Административного регламента 15 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Министерстве.
3.12. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части рассмотрения представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента по комплектности и оформлению, принятия решения по предоставлению государственной услуги, подготовки уведомления о возвращении запроса или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, соблюдения общего максимального срока выполнения административных действий - уполномоченный гражданский служащий.
2) в части согласования уведомления о возвращении запроса или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - начальник уполномоченного отдела;
3) в части подписания уведомления о возвращении запроса или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - уполномоченный заместитель Министра;
4) в части направления заявителю уведомления о возвращении запроса или об отказе в предоставлении государственной услуги - работник Министерства, осуществляющий регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.13. Критерием принятия решения является соответствие/несоответствие представленного заявления (запроса) и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, наличие/отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.18 Административного регламента.
3.14. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
в случае соответствия представленного заявления (запроса) и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - принятие заявления (запроса) и документов к рассмотрению по существу;
в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, - направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;
в случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.15. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
1) соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, фиксируется отметкой уполномоченного гражданского служащего на оборотной стороне заявления (запроса) и его подписью.
2) отправка уведомления о возвращении запроса с приложением запроса и документов или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.
Формирование и направление межведомственного запроса
в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
3.16. Основанием для начала административной процедуры является наличие отметки и подписи уполномоченного гражданского служащего на оборотной стороне запроса о соответствии представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом.
3.17. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) подготовка проекта запроса справки о размере денежного вознаграждения в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея;
2) согласование проекта запроса справки о размере денежного вознаграждения;
3) подписание запроса справки о размере денежного вознаграждения;
4) направление в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея запроса справки о размере денежного вознаграждения;
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Министерстве.
3.18. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части подготовки проекта запроса справки о размере денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея - уполномоченный гражданский служащий;
2) в части согласования согласование проекта запроса справки о размере денежного вознаграждения - начальник уполномоченного отдела;
3) в части подписания запроса справки о размере денежного вознаграждения - уполномоченный заместитель Министра;
4) в части направления в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея запроса справки о размере денежного вознаграждения - работник Министерства, осуществляющий регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.19. Критерием принятия решения является отметка на заявлении (запросе) уполномоченного гражданского служащего о соответствии представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом.
3.20. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
направление в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея запроса справки о размере денежного вознаграждения.
3.21. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
отправка в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея запроса справки о размере денежного вознаграждения фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса и документов установленным требованиям и поступление в Министерство из Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея справки о размере денежного вознаграждения.
3.23. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) подготовка проектов:
а) решения о назначении пожизненного содержания по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту (далее - решение о назначении пожизненного содержания);
б) поручения территориальному органу на выплату пожизненного содержания по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту (далее - поручение на выплату пожизненного содержания);
в) уведомления заявителю о назначении пожизненного содержания;
г) сопроводительного письма о направлении поручения на выплату пожизненного содержания в территориальный орган по месту жительства заявителя;
2) формирование дела получателя государственной услуги, в которое приобщаются решение о назначении пожизненного содержания, копии документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами (далее - дело получателя);
3) согласование проектов документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
4) подписание проектов документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
5) направление заявителю уведомления о назначении пожизненного содержания, поручения на выплату пожизненного содержания с сопроводительным письмом - в территориальный орган.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в Министерстве.
3.24. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части подготовки документов, указанных в подпункте 1 пункта 3.23 Административного регламента, формирования дела получателя, соблюдения общего максимального срока выполнения административных действий - уполномоченный гражданский служащий;
2) в части согласования документов, указанных в подпункте 1 пункта 3.23 Административного регламента, - начальник уполномоченного отдела;
3) в части подписания документов, указанных в подпункте 1 пункта 3.23 Административного регламента, - уполномоченный заместитель Министра;
4) в части направления заявителю уведомления о назначении пожизненного содержания, поручения на выплату пожизненного содержания с сопроводительным письмом в территориальный орган - работник Министерства, осуществляющий регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.25. Критерием принятия решения является отметка уполномоченного гражданского служащего о соответствии представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом и наличие справки о размере денежного вознаграждения.
3.26. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
направление заявителю уведомления о назначении пожизненного содержания, в территориальный орган - поручения на выплату пожизненного содержания с сопроводительным письмом.
3.27. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
отправка заявителю уведомления о назначении пожизненного содержания, поручения на выплату пожизненного содержания с сопроводительным письмом в территориальный орган фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении государственной услуги
3.28. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги могут быть получены заявителем в устной форме, письменном или электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.29. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителей устного, письменного или направленного с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.30. Обращение заявителя для получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество заявителя и (или) наименование юридического лица, почтовый или электронный адрес, по которому должна быть направлена информация, дата подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
2) предмет обращения.
3.31. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме, передача на рассмотрение в уполномоченный отдел Министерства;
2) подготовка информации о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме, включая ее согласование и подписание;
3) направление заявителю письменной информации о ходе предоставления государственной услуги;
4) предоставление заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги в устной форме.
3.32. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
1) в части приема и регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме, передачи на рассмотрение в уполномоченный отдел Министерства - работник Министерства, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей;
2) в части подготовки информации о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме и предоставления заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги в устной форме (при обращении по телефону или на личном приеме) - уполномоченный гражданский служащий;
3) в части согласования проекта письма о ходе предоставления государственной услуги - начальник уполномоченного отдела;
4) в части подписания письма о ходе предоставления государственной услуги - уполномоченный заместитель Министра;
5) в части направления заявителю письменной информации о ходе предоставления государственной услуги - работник Министерства, осуществляющий регистрацию и отправление исходящей корреспонденции в соответствии с распределением обязанностей.
3.33. Критерием принятия решения о представлении информации о ходе предоставления государственной услуги является форма обращения за получением сведений о ходе предоставления государственной услуги.
3.34. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
1) направление заявителю (в письменной форме) информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) представление заявителю в устной форме информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) направление сведений заявителю посредством информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.35. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
1) отправка письменной информации о ходе предоставления государственной услуги фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений;
2) устные разъяснения заявителю фиксируются в журнале приема граждан;
3) направление сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде фиксируется в электронном журнале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Максимальный срок выполнения административных действий составляет:
1) при устном обращении - 15 минут;
2) при обращении в письменной форме - не более 5 рабочих дней со дня регистрации обращения для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве;
3) при обращении посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - в течение 1 рабочего дня.
Получение заявителем
результата предоставления государственной услуги
3.36. Информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги осуществляется в письменном виде почтовым отправлением либо вручением информации заявителю.
Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем в электронном виде в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", следующих административных процедур:
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.37. Сведения о государственной услуге могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", официального сайта Министерства в сети Интернет http://www.mintrud-ra.org/.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги,
требования к порядку выполнения административных процедур
3.38. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
3.39. Если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.40. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Обеспечение территориальным органом выплаты пожизненного содержания
3.41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган поручения Министерства на выплату пожизненного содержания.
3.42. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) прием и регистрация в территориальном органе поручения на выплату пожизненного содержания, передача специалисту, уполномоченному на ввод информации в базу данных программно-технического комплекса и формирование выплатного дела (далее - уполномоченный специалист);
2) ввод информации в базу данных программно-технического комплекса (формирование электронного дела), распечатка протокола назначения пожизненного содержания, формирование выплатного дела получателя государственной услуги (далее - выплатное дело), в которое подшиваются поручение, протокол назначения пожизненного содержания;
3) проверка выплатного дела, подписание протокола назначения пожизненного содержания;
4) формирование выплатных документов (в том числе в электронном виде): списков на выплату через кредитное учреждение, поручения на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее - выплатные документы); передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи;
5) оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи в соответствии с порядком, установленным соглашением с государственным казенным учреждением Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ").
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации поручения с сопроводительным письмом в территориальном органе.
3.43. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
административные действия в рамках административной процедуры выполняются специалистами территориального органа, уполномоченными на осуществление административных действий в соответствии с распределением обязанностей.
3.44. Критерием принятия решения является поступление в территориальный орган поручения Министерства на выплату пожизненного содержания.
3.45. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи соответственно на электронном и бумажном носителе.
3.46. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи соответственно на электронном и бумажном носителе фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений.
Приостановление, восстановление, прекращение выплаты
пожизненного содержания, изменение данных получателя
3.47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих приостановление, восстановление выплаты пожизненного содержания в соответствии с пунктами 8, 10 Порядка, изменение данных получателя, прекращение выплаты пожизненного содержания (информация организации, осуществляющей доставку пожизненного содержания, заявление получателя, информация органов ЗАГС). В случае поступления указанных документов в Министерство, минуя территориальный орган, уполномоченный гражданский служащий Министерства обеспечивает их направление с сопроводительным письмом в территориальный орган в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.
3.48. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) в территориальном органе:
а) прием документов и их рассмотрение применительно к административным действиям, указанным в пункте 3.42 Административного регламента, приобщение документов в выплатное дело;
б) направление в Министерство копии протокола территориального органа о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пожизненного содержания, об изменении данных получателя;
в) закрытие выплатного дела в случае прекращения выплаты пожизненного содержания, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в территориальном органе для хранения архивных документов;
2) в Министерстве:
а) приобщение в дело получателя поступившей из территориального органа копии протокола со сведениями о приостановлении, прекращении, восстановлении выплаты пожизненного содержания, изменении данных получателя;
б) закрытие дела получателя в случае прекращения выплаты пожизненного содержания, внесение сведений в журнал учета архивных дел и сдача на хранение в порядке, установленном в Министерстве для хранения архивных документов;
в) рассмотрение в Министерстве заявления получателя и документов о регистрации по новому месту жительства или месту пребывания в другом муниципальном районе, городском округе Республики Адыгея, оформление и направление в территориальный орган по новому месту жительства поручения на выплату пожизненного содержания, уведомления заявителю, приобщение документов в дело получателя.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 1 настоящего пункта составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе документов, указанных в пункте 3.47 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта составляет 15 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве документов, указанных в пункте 3.47 Административного регламента.
3.49. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:
административные действия, указанные в подпункте 1 пункта 3.48 Административного регламента выполняются специалистами территориального органа, уполномоченными на осуществление административных действий в соответствии с распределением обязанностей;
административные действия, указанные в подпункте 2 пункта 3.48 Административного регламента выполняются специалистами Министерства в соответствии с распределением обязанностей.
3.50. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
1) приостановление выплаты пожизненного содержания;
2) восстановление выплаты пожизненного содержания с передачей выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи;
3) прекращение выплаты пожизненного содержания;
4) изменение данных получателя.
3.51. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
1) приостановление, прекращение выплаты пожизненного содержания фиксируется распечаткой протокола соответственно о приостановлении или о прекращении выплаты;
2) восстановление выплаты пожизненного содержания, изменение данных получателя фиксируется в реестре внутренних почтовых отправлений о передаче выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи соответственно на электронном и бумажном носителе.
Перерасчет размера пожизненного содержания
3.52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство нормативного правового акта об изменении размера месячного денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея.
3.53. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) запрос справки о размере месячного денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея из Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея в порядке, предусмотренном пунктами 3.16 - 3.21 Административного регламента;
2) принятие решения о перерасчете пожизненного содержания;
3) обеспечение территориальным органом выплаты пожизненного содержания в новом размере.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, составляет 30 рабочих дней со дня регистрации в Министерстве нормативного правового акта об изменении размера месячного денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, составляет 30 дней со дня регистрации в территориальном органе поручения на выплату пожизненного содержания в новом размере.
3.54. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры определяются применительно к распределению обязанностей в Министерстве и территориальном органе при рассмотрении вопроса о назначении и выплате пожизненного содержания.
3.55. Результат административной процедуры и порядок его передачи:
1) в Министерстве - направление заявителю уведомления о перерасчете размера пожизненного содержания, территориальному органу - поручения на выплату пожизненного содержания в новом размере с сопроводительным письмом;
2) в территориальном органе - передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи.
3.56. Способ фиксации результата выполнения процедуры:
отправка заявителю уведомления о перерасчете размера пожизненного содержания, территориальному органу поручения на выплату пожизненного содержания фиксируется в Министерстве в реестре внутренних почтовых отправлений;
передача выплатных документов в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи соответственно фиксируется в территориальном органе в реестре внутренних почтовых отправлений.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в Министерстве - начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в территориальных органах осуществляется уполномоченным гражданским служащим Министерства, начальником уполномоченного отдела Министерства, уполномоченным заместителем Министра, а также руководителем территориального органа и уполномоченными им гражданскими служащими.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в ГКУ РА "ЦБ" осуществляется директором - главным бухгалтером ГКУ РА "ЦБ".
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе предоставления государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в Министерстве устанавливается Министром (заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей), в территориальном органе - руководителем территориального органа, в ГКУ РА "ЦБ" - директором-главным бухгалтером ГКУ РА "ЦБ".
4.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по поручению должностных лиц, указанных в пункте 4.3 Административного регламента, с участием лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, на основании жалоб (претензий) граждан и государственных органов Республики Адыгея на принятые решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, территориального органа, ГКУ РА "ЦБ", осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
4.5. Государственные гражданские служащие Министерства, территориального органа несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными регламентами, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Работники Министерства, территориального органа, не являющиеся государственными служащими, работники ГКУ РА "ЦБ", участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Контроль за исполнением Административного регламента включает:
1) проверку проектов документов, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
2) мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.8. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
1) запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом;
2) запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
3) осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью по предоставлению государственной услуги.
4.9. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство, территориальный орган, МФЦ, ГКУ РА "ЦБ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) исполнительного органа государственной
власти Республики Адыгея и (или) его должностных лиц, государственных
гражданских служащих Республики Адыгея при предоставлении
государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги;
2) в территориальный орган на имя руководителя или заместителя руководителя территориального органа;
3) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства, территориального органа в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб совпадает со временем приема запроса о предоставлении государственной услуги.
5.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.7. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, территориального органа либо государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, территориального органа, предоставляющих государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц Министерства, территориального органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.
5.10. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы
5.12. Жалоба, поступившая в Министерство, территориальный орган в рабочее время, регистрируются в день поступления, при поступлении в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Жалоба рассматривается должностным лицом Министерства, территориального органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае
если возможность приостановления предусмотрена
федеральным законодательством
См. текст подраздела "Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством" раздела 5
Результат рассмотрения жалобы
5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства, территориального органа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных
гражданских служащих Республики Адыгея
5.15. Жалоба на действия государственных гражданских служащих и других работников Министерства подается на имя Министра.
5.16. Жалоба на действия государственных гражданских служащих и других работников территориального органа подается на имя руководителя территориального органа или Министра.
5.17. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.18. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
5.19. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата указанной государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.23. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.24. Заявители имеют право обратиться в Министерство, территориальный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, территориального органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, а также на личном приеме.
Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы
5.25. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
1) в письменной форме;
2) в виде электронных сообщений;
3) по телефону;
4) на личном приеме".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.