Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
| ||||||||||
Экспертное заключение | ||||||||||
| ||||||||||
1. Общие сведения | ||||||||||
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(наименование проекта административного регламента) | ||||||||||
| ||||||||||
1.2. Данный проект административного регламента разработан | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(наименование исполнительного органа местного самоуправления, разработавшего проект административного регламента) | ||||||||||
| ||||||||||
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(заинтересованность физического или юридического лица в связи со значимостью данной муниципальной услуги для их деятельности, указать, в чем заключается значимость) | ||||||||||
| ||||||||||
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: | ||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
||
|
|
|
||||||||
2. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции | ||||||||||
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения муниципальной функции <1> являются следующие: | ||||||||||
1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей муниципальной услуги: | ||||||||||
|
|
|||||||||
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.) |
|
|||||||||
| ||||||||||
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: | ||||||||||
|
|
|||||||||
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к заинтересованным лицам, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.) |
|
|||||||||
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
4) иные недостатки: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента | ||||||||||
| ||||||||||
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики предоставления муниципальной услуги при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит | ||||||||||
| ||||||||||
|
. |
|||||||||
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены) |
|
|||||||||
| ||||||||||
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента. 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента. | ||||||||||
| ||||||||||
4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы <2> | ||||||||||
| ||||||||||
Подпись заинтересованного лица, проводившего экспертизу | ||||||||||
| ||||||||||
(подпись, расшифровка подписи) | ||||||||||
| ||||||||||
Примечания: <1> Указанные недостатки могут подтверждаться: - результатами опроса мнений заинтересованных лиц; - копиями жалоб потребителей муниципальной услуги; - публикациями в средствах массовой информации; - результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов. <2> При наличии замечаний раскрывается их содержание. Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента предоставления муниципальной услуги в целом, в том числе в части: - оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий; - устранения избыточных административных действий, в том случае если это не противоречит законодательству; - оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям; - соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов. Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента предоставления муниципальной услуги, его недостаточности или избыточности и т.д. Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента предоставления муниципальной услуги: - рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями; - рекомендуется к принятию без замечаний. | ||||||||||
|
Управляющий делами |
А.А. Мамий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.