Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 23 декабря 2011 г. N 796
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Описание лиц, имеющих право на получение
муниципальной услуги (круг заявителей)
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Красногвардейский район" (далее - Администрация).
1.3.2. Работники Администрации, осуществляющие предоставление муниципальной услуги в порядке исполнения поручений главы МО "Красногвардейский район" или в порядке исполнения обязанностей муниципальной службы (в объеме, установленном их должностными инструкциями), считаются уполномоченными лицами (далее - уполномоченные лица).
1.3.3. Ответственность за организационное, информационное и документационное обеспечение работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на отдел экономического развития и торговли Администрации (далее - Отдел).
1.3.4. Местонахождение Администрации и Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
385300, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева,93. Отдел экономического развития и торговли Администрации - каб. N 25.
1.3.5. Справочные телефоны Отдела:
8 (87778) 5-13-95; 5-21-95, для направления обращений факсимильной связью: 8 (887778) 5-21-95.
Адрес электронной почты для направления обращений: redеconom@mail.ru.
1.3.6. Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://www.amokr.ru/.
1.3.7. График работы Администрации и Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 13-00); суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.8. Получить информацию о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации можно на сайте http://www.amokr.ru/ или позвонив по указанным телефонам.
1.3.9. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
а) Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются непосредственно специалистами Отдела при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
б) При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Отдела обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету Администрации;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.11. Консультации и прием специалистами Отдела заявителей осуществляются в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.7. настоящего Административного регламента.
1.3.12. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Отделом, разрешение подписывается главой МО "Красногвардейский район".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформление данного решения изданием постановления Администрации;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка и оформление данного решения изданием постановления Администрации;
- издание разрешения на право организации розничного рынка;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Отдел рассматривает, проверяет представленные пользователем документы и сведения в них, принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.4.2. В случае, когда заявление подано для продления или приостановления действия разрешения, его аннулирования, переоформления срок рассмотрения не может превышать пятнадцати дней.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.5. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги
2.5.1. О принятом решении о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения заявитель уведомляется в письменной форме не позднее дня следующего за днем принятия решения.
2.5.2. Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия постановления Администрации, о предоставлении такого разрешения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 09.04.2007 года N 97-р "О мерах по реализации Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 18.06.2007 года N 101 "О плане организации розничных рынков на территории Республики Адыгея";
распоряжением Главы Красногвардейского района от 16.05.2007 года N 204 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений по выдаче разрешений на право организации розничного рынка";
постановлением администрации МО "Красногвардейский район" от 11.11.2010 года N 635 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в МО "Красногвардейский район";
постановлением Главы Красногвардейского района от 13.02.2007 года N 36 "Об утверждении положения об отделе экономического развития и торговли администрации Красногвардейского района;
настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами.
2.7. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на право организации розничного рынка является заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. Форма заявления изложена в приложении N 1 к данному регламенту.
2.7.2. Заявитель может получить форму заявления, обратившись лично в Отдел или по электронной почте по адресу redeconom@mail.ru.
2.7.3. Заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств и должно содержать следующие обязательные реквизиты:
полное наименование юридического лица - заявителя;
сокращенное наименование юридического лица (в том числе фирменное);
организационно-правовая форма юридического лица;
адрес юридического лица;
местонахождение объекта недвижимости, где предполагается организовать рынок;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.7.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
5) в случаи переоформления разрешения на право организации розничного рынка прилагаются документы, подтверждающие факт преобразования юридического лица, изменения его наименования или типа рынка
2.7.5. Требовать от пользователя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
Все документы предоставляются заявителем в одном экземпляре.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. В приеме документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- оформление заявления для получения разрешения на право организации розничного рынка не в соответствии с требованиями законодательства;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным постановлением Кабинетом Министров Республики Адыгея планом организации розничных рынков на территории Республики Адыгея;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану:
-подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в Администрации.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.
2.13.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в здании Администрации.
2.13.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
доступными местами общественного пользования (туалетами);
средствами пожаротушения;
специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
стульями;
столами.
2.13.4. Прием заявителей Главой МО Красногвардейский район" и уполномоченными лицами Отдела осуществляется в рабочих кабинетах Главы МО Красногвардейский район" и уполномоченных лиц.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием.
2.13.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.6. Рабочие места уполномоченных лиц оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, должны быть обеспечены доступом к сети Интернет, официальному сайту Администрации, справочно-информационными материалами, обеспечивающими оперативный сбор, обработку входящей информации и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на обращение.
2.13.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
удобный график работы Администрации;
удобное территориальное расположение Администрации.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка уполномоченных лиц Отдела;
высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений Главы МО "Красногвардейский район".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе;
- рассмотрение заявления для получения разрешения;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
- оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
- переоформление, приостановление, возобновление и аннулирование разрешения на право организации розничного рынка.
3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с пунктом 2.7.4. настоящего регламента или поступление этих документов по почте в Администрацию.
Специалист Администрации, уполномоченный на прием и регистрацию документов, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя (представителя заявителя), проверяет документ, удостоверяющий личность.
Поступившие документы регистрируются в каб. N 29 Администрации и направляются на рассмотрение Главе муниципального образования "Красногвардейский район". Заявление, вместе с прилагаемыми к ним документами и материалами, направляются с соответствующей резолюцией Главы МО "Красногвардейский район" в Отдел.
Административное действие выполняется в течение 3 дней.
3.3. Рассмотрение заявления для получения разрешения
Заявление с прилагаемыми документами для получения разрешения, поступившее в Отдел, оценивается на предмет их соответствия требованиям Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а именно:
- проверяется правильность оформления заявления;
- комплект и подлинность исходящих документов, представленных в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего регламента,
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документов подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.3 и 2.7.4 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя в письменном виде о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
Административное действие выполняется в течение 4 дней.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо готовит проект постановления Администрации о предоставлении разрешения.
Проект направляется в согласующие структурные подразделения Администрации, которые проводят согласование проекта постановления или готовят мотивированный отказ в согласовании по основаниям, установленным ст. 7 Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
После согласования со структурными подразделениями проект постановления о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения направляется Главе муниципального образования МО "Красногвардейский район".
Общий срок выполнения указанных в данном пункте административных действий составляет - 20 дней (в случае продления или переоформления разрешения - 5 дней)
3.5. Оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче разрешения,
уведомления об отказе в выдаче разрешения
На основании постановления Администрации, оформляется разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения и направляется на подпись Главе муниципального образования МО "Красногвардейский район".
Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в соответствии с формой, утвержденной приказом министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 13.04.2007 г. N 43-П.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
О принятом решении о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения заявитель уведомляется в письменной форме не позднее дня следующего за днем принятия решения.
Разрешение, уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) представителю заявителя (заявителю). Второй экземпляр хранится в Отделе.
Выдача разрешения осуществляется не позднее трех дней со дня принятия постановления Администрации, о предоставлении такого разрешения.
Общий срок выполнения данных административных действий составляет - 3 дня.
Заявитель, получивший разрешение признается управляющей рынком компанией.
Дубликат и копии разрешения предоставляются управляющей рынком компании бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
Материалы, относящиеся к рассмотрению заявления и выдаче разрешения хранятся в Отделе.
Сведения о выданных разрешениях в течение 15 дней направляются в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
3.6. Продление, приостановление срока действия разрешения,
переоформление и аннулирование разрешения
3.6.1. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица, поданного в Администрацию. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Срок рассмотрения заявлений на продление и переоформление разрешений на право организации розничного рынка составляет - 15 календарных дней.
3.6.2. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Администрация в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
3.6.3. Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения предоставления административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.6.4. Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Администрацию об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
3.6.5. В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации.
3.7 Результатом административной процедуры является:
-принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
- оформление и выдача разрешения, уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения.
-продление, приостановление срока действия разрешения
- переоформление, возобновление и аннулирование разрешения
4. Блок-схема, предоставляемой муниципальной услуги
Блок-схема, предоставляемой муниципальной услуги, приводится в приложении N 7 к настоящему административному регламенту.
5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Лицом, ответственным за выполнение административных действий, является ведущий специалист Отдела.
5.2. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой МО "Красногвардейский район" и заместителем Главы администрации, курирующим работу Отдела.
5.3. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги.
5.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и предоставления уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
внеплановых проверок соблюдения и предоставления уполномоченными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы МО "Красногвардейский район", на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
5.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела в соответствии с утвержденным им графиком.
5.6. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается распоряжением Администрации.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
знание уполномоченными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение уполномоченными лицами сроков и последовательности предоставления административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5.7. Уполномоченное лицо Отдела, за несоблюдение сроков и порядка предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте, непредставление или ненадлежащее предоставление требований настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
6. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители (получатели муниципальной услуги) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.2. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:
- отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Заявители (получатели муниципальной услуги) могут направить жалобу (претензию) на имя Главы МО "Красногвардейский район".
6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
6.5. В случае если, изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В случае необходимости направления запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения и его причинах.
6.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает или наименование структурного подразделения, в который направляет письменное обращение или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес (либо электронный - если обращение направлено по электронной почте), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о продлении срока ответа на обращение или его переадресации, излагает суть обращения, свои доводы, основания по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, ставит личную подпись и дату.
6.8. Лицо, получившее обращение заявителя, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости - с участием заявителя.
6.9. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. В адрес заявителя направляется письменный ответ.
6.10. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации лиц, ответственных за действия (бездействие) и принятое решение.
6.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетентностью.
6.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи, лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить обращение без ответа и сообщить заявителю, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
6.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается о чем сообщается заявителю, направившему обращение.
6.14. Решения, действие (бездействие) уполномоченного лица Отдела могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке.
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
Управляющая делами |
Е.В. Муравицкая |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 23 декабря 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.