Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 24 июля 2006 г. N 111
Порядок и условия
предоставления полустационарного социального обслуживания
гражданам пожилого возраста и инвалидам
1. Полустационарное социальное обслуживание предоставляется гражданам пожилого возраста и инвалидам старше 18 лет, сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению, в отделениях дневного (ночного) пребывания государственных учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгея (далее - отделение дневного (ночного) пребывания).
2. Полустационарное социальное обслуживание оказывается отделениями дневного (ночного) пребывания в соответствии с Республиканским перечнем гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 июля 2005 года N 120 "О Республиканском перечне гарантированных социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными учреждениями социального обслуживания" (далее - Республиканский перечень), бесплатно, на условиях частичной и полной оплаты.
3. Дополнительные социальные услуги, не входящие в Республиканский перечень, предоставляются гражданам на условиях полной оплаты в соответствии с установленными тарифами на социальные услуги.
4. Бесплатное полустационарное социальное обслуживание предоставляется:
1) гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников или находящихся в иной трудной жизненной ситуации, если среднедушевой доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея;
2) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, а также пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов.
5. Прием граждан на полустационарное социальное обслуживание в отделение дневного (ночного) пребывания осуществляется на основании путевки (направления), выданной государственным учреждением социального обслуживания населения Республики Адыгея.
6. Для оформления в отделение дневного (ночного) пребывания предоставляются следующие документы:
1) заявление;
2) заключение лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в обслуживании отделением дневного (ночного) пребывания и об отсутствии противопоказаний к обслуживанию;
3) справка о размере получаемой пенсии и других доходах (для проживающих в семьях - справка о составе семьи, справка о доходах всех членов семьи за предыдущие три месяца);
4) справка из центра занятости (для неработающих трудоспособных членов семьи);
5) справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ);
6) справка врачебно-консультативной комиссии;
7) справка о составе семьи;
8) паспорт и пенсионное удостоверение.
7. Прием граждан в отделение дневного (ночного) пребывания на платной основе осуществляется на основании договора, заключаемого между администрацией отделения дневного (ночного) пребывания и гражданином.
8. Граждане, принятые на обслуживание в отделение дневного (ночного) пребывания, до заключения договора должны быть ознакомлены с Республиканским перечнем, показаниями на получение полустационарного социального обслуживания, с условиями и порядком его оплаты, а также с правилами поведения граждан при полустационарном социальном обслуживании.
9. Решение о зачислении граждан в отделение дневного (ночного) пребывания принимается директором государственного учреждения социального обслуживания населения Республики Адыгея на основании личного заявления гражданина.
10. На граждан, принятых на полустационарное социальное обслуживание, формируется личное дело, включающее:
1) заявление согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) путевку (направление), выданную государственным учреждением социального обслуживания населения Республики Адыгея согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) справку о размере получаемой пенсии и других доходах (для проживающих в семьях - справка о составе семьи, справка о доходах всех членов семьи за предыдущие три месяца);
5) справку из центра занятости (для неработающих трудоспособных членов семьи);
6) медицинское заключение о нуждаемости в предоставлении социальных услуг в отделении дневного (ночного) пребывания и отсутствии противопоказаний согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
7) договор на платное обслуживание.
11. Граждане, находящиеся на обслуживании в отделении дневного (ночного) пребывания, обеспечиваются питанием, местом для отдыха в соответствии с установленными нормами.
12. Срок социального обслуживания граждан в отделениях дневного (ночного) пребывания составляет от 14 дней до 6 месяцев в году.
13. Решение о прекращении полустационарного социального обслуживания в отделении дневного (ночного) пребывания принимается директором государственного учреждения социального обслуживания населения Республики Адыгея на основании:
1) истечения срока обслуживания;
2) личного заявления гражданина;
3) выявления медицинских противопоказаний;
4) нарушения договорных условий обслуживания;
5) нарушения правил общественного поведения.
14. В случае нарушения условий договора, правил общественного поведения снятие граждан с полустационарного социального обслуживания в отделении дневного (ночного) пребывания должно производиться по согласованию с попечительским советом государственного учреждения социального обслуживания населения Республики Адыгея.
15. Решение об отказе или о досрочном снятии с полустационарного социального обслуживания в отделении дневного (ночного) пребывания может быть обжаловано гражданином в установленном действующим законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.