Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по охране и использованию
объектов культурного
наследия Республики Адыгея
от 9 декабря 2013 г. N 154
Административный регламент
предоставления Управлением по охране и использованию
объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги
"Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы
в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством"
17 марта 2014 г., 6 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги "Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Управление) при осуществлении полномочий по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в порядке и случаях, предусмотренных действующим законодательством.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, или их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Управление с запросом и предусмотренными настоящим Регламентом документами о предоставлении государственной услуги.
1.3. Место нахождения Управления: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, дом 239; почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 239.
Справочные телефоны Управления: 8(8772) 52-63-89.
Адрес электронной почты: giopik-ra@yandex.ru.
Официальный интернет-сайт органов исполнительной власти: www.adygheya.ru.
Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходной.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.
1.5. Предварительная запись на личный прием производится по телефону Управления: 8(8772) 52-63-89, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти (www.adygheya.ru);
г) на официальном интернет-сайте Управления (http://nasledieadyg.ru);
д) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан и организаций, содержащих:
- график работы Управления;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- круг заявителей;
- бланки документов и образцы их заполнения;
- требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги.
1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами Управления на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.8. В ответ на устные обращения специалист Управления информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Управления, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.11. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
- о месте нахождения Управления;
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правам заявителей и обязанностям Управления при предоставлении государственной услуги;
- порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;
- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Управлении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Управления.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация проведения историко-культурной экспертизы".
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея. В предоставлении государственной услуги участвуют органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, а также физические и юридические лица, осуществляющие кадастровую деятельность.
2.3. В целях организации проведения государственной историко-культурной экспертизы Управление выдает задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы в соответствии с примерной формой (приложение 3).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.
2.5. Сроки предоставления услуги:
2.5.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Управление, но не позднее следующего дня, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Управлении.
2.5.2. Передача комплекта документов начальнику Управления или заместителю начальника Управления для постановки резолюции производится в течение одного рабочего дня.
2.5.3. Максимальный срок ожидания принятия решения Управлением о выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы составляет 30 дней со дня получения последнего документа, необходимого для оказания государственной услуги и предусмотренного приложением 1. Максимальный срок ожидания выдачи задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы составляет 1 день со дня принятия решения Управления о заключении охранного обязательства.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги "Организация проведения историко-культурной экспертизы" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
- Конституцией Республики Адыгея (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1995, N 16);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- Законом Республики Адыгея от 10 августа 2006 года N 21 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 8);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 марта 2008 года N 42 "О Положении об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 3);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 октября 2009 года N 211 "О Порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающемся объектов культурного наследия республиканского значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 10);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17 марта 2014 г. N 25 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Управление:
заявление по установленной форме на выдачу задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы (приложение 2);
документы (в зависимости от целей организации государственной историко-культурной экспертизы) согласно приложению 1 к Регламенту.
2.7.2. Документами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, необходимые для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, является:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.3. Документами, сведения и информация, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, являющимися результатами предоставления услуг, которые необходимы и обязательны для проведения государственной историко-культурной экспертизы являются:
справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию;
межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ.
2.7.4. Документы, необходимые в соответствие с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не предоставляются.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. В случаях, предусмотренных Регламентом, когда для предоставления государственной услуги требуется получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление государственной услуги приостанавливается до получения указанного документа из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
2.9.2 Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
неполнота или недостоверность документов, предоставленных в Управление;
наличие в предоставленных заявителем документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;
проведение государственной историко-культурной экспертизы, которая не является необходимой для обоснования принятия решения (согласования) Управления или органа местного самоуправления Республики Адыгея, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.9.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.9.3 пункта 2.9
2.9.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.9.4 пункта 2.9
2.9.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.9.5 пункта 2.9
2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.10.1 Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.10.2 Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.13. Государственная историко-культурная экспертиза проводится за счет заказчика экспертизы на основании договора между заказчиком и экспертом (экспертами), заключенного в письменной форме в соответствии с действующим законодательством. Стоимость проведения государственной историко-культурной экспертизы определяется физическими или юридическими лицами, выполняющими данные работы, в соответствии с Порядком определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающемся объектов культурного наследия республиканского значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 28 октября 2009 года N 211.
2.14. Время ожидания заявителей и иных заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании, а также время ожидания при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Требования к месту предоставления государственной услуги:
2.15.1. На стоянке перед зданием, в котором располагается Управление, предусматриваются места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.15.2. Здание, в котором располагается Управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифпосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.15.3. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.15.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями размещается на первом этаже здания, в котором располагается Управление. Данные помещения оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений), информационными стендами. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.15.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.
2.15.6. Помещение для работников Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Управления, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
2.15.7. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном интернет-сайте Управления и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.";
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17 марта 2014 г. N 25 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 4):
1) прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов;
2) запрос и получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) рассмотрение специалистом пакета документов и подготовка задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;
4) регистрация задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы;
5) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.2. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов.
3.2.1. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента и приложения 1 к Регламенту, представляется в Управление посредством передачи представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем или в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером).
3.2.2. При передаче комплекта документов представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также в случае направления комплекта документов по почте или курьером в Управление документы принимаются инспектором-делопроизводителем. Инспектор-делопроизводитель регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, при предъявлении представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем копии заявления (письма) или описи документов - ставит штамп о приеме на копию.
В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).
3.2.3. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает специалистам, ответственным за учет и охрану объектов культурного наследия.
3.2.4. Специалисты, ответственные за учет и охрану объектов культурного наследия, после получения комплекта документов проверяют соответствие комплекта документов описи представленных документов, срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
3.3. Запрос и получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3.1. В случаях необходимости, предусмотренных данным Регламентом, в зависимости от целей организации историко-культурной экспертизы, в получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним при, определенных целях проведения историко-культурной экспертизы, предусмотренных данным Регламентом, ответственный специалист в течение 2 дней с момента получения комплекта документов на исполнение готовит и направляет запрос в Росреестр в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17 марта 2014 г. N 25 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Запрос на получение выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляется в Росреестр на бумажном носителе инспектором-делопроизводителем либо ответственным специалистом путем передачи и регистрации в приемной отдела Росреестра.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17 марта 2014 г. N 25 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.3
3.3.3. В день изготовления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним инспектор-делопроизводитель либо ответственный специалист получает указанный документ в отделе Росреестра.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17 марта 2014 г. N 25 пункт 3.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.3.4
3.3.4. В день получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним инспектор-делопроизводитель регистрирует данный документ в журнале входящих документов и передает ответственному специалисту.
3.4. Рассмотрение специалистом пакета документов и подготовка задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.
3.4.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление специалисту поручения начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) о рассмотрении заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. Критерий принятия решения специалистом:
- при наличии документов, указанных в п. 2.7. Регламента и приложении 1 к Регламенту, ответственный специалист подготавливает и подписывает у начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9. Регламента, ответственный специалист подготавливает и подписывает у начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) письмо об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.
3.4.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 30 дней с момента получения полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7 и приложением 1 Регламента.
3.4.4. Результатом административного действия является подписание начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.
3.5. Регистрация задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы.
3.5.1. После подписания начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письма об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы данные документы передаются на регистрацию.
3.5.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, присваивает соответствующий номер с указанием даты предоставления государственной услуги
3.5.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 1 день.
3.6. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.6.1. При обращении заявителя для получения результатов предоставления государственной услуги специалист Управления в присутствии заявителя:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письмо об отказе выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность (если задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письмо об отказе выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письма об отказе;
- выдает заявителю задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы или письмо об отказе.
3.6.2. Задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы либо письмо об отказе в выдаче задания на проведение государственной историко-культурной экспертизы с приложением представленных документов специалист Управления в течение 2 дней выдает заявителю либо отправляет почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении.
3.7. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.8. Документы, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях:
- межевой план земельного участка (земельных участков) в границах территории объекта культурного наследия и (или) его зон охраны, составленный в результате выполнения кадастровых работ, предоставляемый органом, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект и (или) земельный участок в границах его территории, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, уполномоченные должностные лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан и организаций, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Управления проводятся не реже 1 раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан и организаций.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея".
4.3.2. Сотрудники Управления, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 пункт 4.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.3.3
4.3.3. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.4.4. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Управлении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Управления или должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц подается:
- на должностных лиц Управления - начальнику Управления;
- на начальника Управления - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.2.2. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
5.2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявители.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Приостановление рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц не предусмотрено.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 17 марта 2014 г. N 25 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействия) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут поручаться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.