Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению главы
города Адыгейска
от 9 сентября 2013 г. N 151
Регламент
информационного взаимодействия лиц, осуществляющих
поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг,
и (или) оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных
и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту
общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах,
при предоставлении информации на территории
муниципального образования "Город Адыгейск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации положений части 4 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с требованиями пункта 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1468 и регулирует порядок предоставления в адрес Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" сведений согласно Правил предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах (далее - Правила).
1.2. Участниками информационного взаимодействия являются:
1.2.1. Лица, осуществляющие поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг:
а) организации, осуществляющие поставку в многоквартирные дома ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (далее - ресурсоснабжающие организации);
б) организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг в многоквартирных и жилых домах:
- управляющие организации, заключившие в установленном порядке договор управления многоквартирным домом, в котором предусмотрена обязанность этих организаций предоставлять коммунальные услуги соответствующего вида;
- товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, которые предоставляют коммунальные услуги собственникам и (или) пользователям помещений в многоквартирном доме, если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления многоквартирным домом, предусмотренный пунктом 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, или собственниками жилых домов;
- ресурсоснабжающие организации, если ими заключен с собственниками помещений в многоквартирном доме, избравшими способ управления многоквартирным домом, предусмотренный пунктом 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо с собственниками жилых домов договор предоставления коммунальных услуг соответствующего вида;
в) лица, оказывающие услуги (выполняющие работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на основании договоров, предусматривающих оказание таких услуг (выполнение таких работ) (договоры управления многоквартирным домом либо договоры на оказание услуг (выполнение работ) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах), в том числе управляющие организации, а также товарищества и кооперативы, указанные в абзацах втором и "б" настоящего пункта, оказывающие такие услуги (выполняющие такие работы), если собственниками помещений в многоквартирном доме избран способ управления многоквартирным домом, предусмотренный пунктом 2 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.2.2. Лица, отвечающие за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования.
1.2.3. Администрация муниципального образования "Город Адыгейск" в лице отдела по вопросам ЖКХ Администрации муниципального образования "Город Адыгейск".
1.3. В случае заключения органами управления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, такая управляющая организация вправе предоставлять предусмотренные Правилами сведения в отношении многоквартирных домов данного товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.
1.4. Отделом по вопросам ЖКХ Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" назначается сотрудник, ответственный за осуществление информационного взаимодействия с лицами, указанными в пунктах 1.2.1 - 1.2.2 настоящего Регламента (далее - лицо, ответственное за осуществление информационного взаимодействия), а также определяется адрес электронной почты, на который возможно направление информации согласно Правилам. Указанная информация размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в разделе "Регламенты".
1.5. На официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" в разделе "Регламенты" размещается:
- форма электронного паспорта для заполнения лицами, осуществляющими поставку коммунальных ресурсов и (или) оказание услуг;
- форма электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования;
- форма электронного документа об объектах коммунальной и инженерной инфраструктуры для заполнения лицами, отвечающими за эксплуатацию объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры, расположенной на территории муниципального образования.
Указанные формы документов размещаются не позднее 3 месяцев после утверждения их Правительством Российской Федерации.
2. Порядок информационного взаимодействия при передаче информации
2.1. Информация предоставляется в порядке и с периодичностью согласно Правилам, за подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени лица, либо лицом, уполномоченным на подписание указанного документа доверенностью, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом электронная подпись передается отдельным файлом в рамках единого сеанса электронного обмена (транзакции).
2.2. Информация предоставляется в форме электронного документа на магнитном носителе непосредственно лицу, ответственному за осуществление информационного взаимодействия, либо направляется на выделенный адрес электронной почты, определенный согласно пункту 1.4 настоящего Регламента.
2.3. Наименование файла с предоставляемыми сведениями должно оформляться согласно требованиям приложения к настоящему Регламенту. Образцы оформления наименования приведены в указанном приложении.
2.4. Информация передается в форме электронного документа. Файл электронной подписи под документами передается в открытом виде.
2.5. При получении информации посредством электронной почты лицо, ответственное за осуществление информационного взаимодействия, обеспечивает направление автоматического ответного сообщения о факте получения информации лицам, предоставившим информацию. При предоставлении информации на электронном носителе лицо, ответственное за осуществление информационного взаимодействия, заносит данные о предоставлении сведений согласно Правилам в журнал регистрации поступления в адрес отдела по вопросам ЖКХ администрации муниципального образования "Город Адыгейск" сведений согласно требованиям Правил (далее - Журнал регистрации), с отражением даты поступления сведений, Ф.И.О., должности лица, предоставившего файлы с информацией, и его подписи, наименования предоставленных файлов, объем предоставленной информации, адрес электронной почты или контактный телефон, по которому может осуществляться взаимодействие по вопросам предоставления сведений согласно Правилам.
2.6. Обязанность по предоставлению информации считается выполненной при получении автоматического ответного сообщения, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Регламента, либо после внесения данных в Журнал регистрации при условии надлежащего заполнения и подписания установленной формы подачи сведений.
2.7. В случае некорректного заполнения или некорректного подписания электронной формы представления информации лицо, ответственное за информационное взаимодействие, вправе направить посредством выделенного адреса электронной почты органа местного самоуправления соответствующее извещение о необходимости внесения корректировок с указанием замечаний, которые необходимо устранить.
2.8. Лицо, получившее извещение, указанное в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязано в течение пяти рабочих дней устранить замечания, перечисленные в извещении, и направить доработанную форму предоставления информации.
3. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
3.1. Заявитель вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
3.2. При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или в электронном виде (далее - письменное обращение):
а) начальнику отдела на решения и действия (бездействия) подчиненных ему должностных лиц;
б) главе администрации МО "Город Адыгейск" на решения и действия (бездействия) начальника отдела и иных должностных лиц отдела и Администрации;
в) обращение, поступившее в администрацию МО "Город Адыгейск" или должностному лицу, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном п. 3 ст. 7 ФЗ от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии). Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
3.3. Срок рассмотрения жалобы - не более 30 дней со дня регистрации.
Начальник отдела ЖКХ |
А.М. Тлехурай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.