Постановление Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" Республики Адыгея
от 30 декабря 2013 г. N 983
"О наделении полномочиями при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"
6 февраля, 27 марта 2014 г., 25 января 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона),
постановляю:
1. Данное постановление распространяется на:
1) заказчиков муниципального образования "Город Майкоп", а также автономные учреждения, унитарные предприятия, бюджетные учреждения и иные юридические лица в соответствии со ст. 15 Закона (далее - Заказчики);
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 марта 2014 г. N 196 в подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2014 г.
2) Управление в сфере закупок Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
2. В целях централизации закупок на основании ст. 26 Закона:
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 марта 2014 г. N 196 в подпункт 1 пункта 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2014 г.
1) Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на Управление в сфере закупок Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Уполномоченный орган муниципального образования).
2) Утратил силу.
См. текст подпункта 2 пункта 2
3) Утвердить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - Порядок) (прилагается).
3. Считать утратившими силу:
1) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 г. N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 29.12.2008 г. N 757 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 г. N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 4.08.2009 г. N 562 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 г. N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
4) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 28.08.2009 г. N 643 "О внесении изменений и дополнений в постановление главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 г. N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
5) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 6.10.2009 г. N 743 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 г. N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
6) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 26.03.2010 г. N 225 "О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22 апреля 2008 года N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
7) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 27.04.2011 г. N 255 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22 апреля 2008 года N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
8) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.07.2012 г. N 569 "О внесении изменений и дополнений в Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 года N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
9) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 5.09.2012 г. N 737 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 года N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
10) Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 29.10.2012 г. N 904 "О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 22.04.2008 года N 177 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.07. 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года.
Глава |
А.В. Наролин |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа
муниципального образования и Заказчиков при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя)
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 30 декабря 2013 г. N 983)
6 февраля, 27 марта 2014 г., 25 января 2017 г.
I. Полномочия Уполномоченного органа
муниципального образования, Заказчиков
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с нормами Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок взаимодействия Уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 февраля 2014 г. N 61 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Уполномоченный орган муниципального образования осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при выборе Заказчиками следующих способов определения поставщиков:
1) конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
3. При определении поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган муниципального образования осуществляет следующие действия:
1) разрабатывает формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) принимает и рассматривает заявки Заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Заявки);
3) по Заявкам (соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации) Заказчиков организует проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом.
4) представляет на утверждение Главе муниципального образования "Город Майкоп" персональный состав Единой комиссии по осуществлению закупок, в т.ч. председателя;
5) осуществляет иные действия, предусмотренные Законом и необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено настоящим Порядком к компетенции Заказчика.
4. Для реализации своих полномочий Уполномоченный орган муниципального образования вправе привлекать экспертов и (или) экспертные организации в порядке, установленном ст. 41 Закона.
5. Не допускается возлагать на Уполномоченный орган муниципального образования полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта и подписание контракта.
6. Заказчики осуществляют следующие полномочия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) планирование закупок, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, установление требований к участникам закупки, разработку документации о закупке;
2) разработку и направление Заявки в Уполномоченный орган муниципального образования по установленной Уполномоченным органом муниципального образования форме, в соответствии с планом-графиком закупок;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 6
4) осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) присутствуют на заседаниях Единой комиссии по осуществлению закупок, подписывают протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 ч. 1 ст. 93 Закона, Заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта;
7) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством о контрактной системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 января 2017 г. N 73 в раздел II настоящего Порядка внесены изменения
II. Порядок предоставления заявки о закупке
7. Основанием для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом муниципального образования является Заявка Заказчика.
8. Подготовленная в соответствии с нормами Закона, с настоящим Порядком Заявка подписывается Заказчиком и согласовывается с руководителем главного распорядителя бюджетных средств, заместителем Главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп", курирующим соответствующее отраслевое направление.
8.1. В случае осуществления закупки компьютерной техники, периферийного оборудования, программного обеспечения, телекоммуникационного оборудования, а также выполнения работ и оказания услуг в сфере информатизации, в том числе по созданию, внедрению, сопровождению, развитию (модернизации и (или) адаптации) информационных систем, Заявка дополнительно согласовывается руководителем Управления информатизации Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
9.1. Заявка подается Заказчиком в Уполномоченный орган муниципального образования не ранее десяти календарных дней после внесения изменений в план-график, размещенный в единой информационной системе.
9.2. Подаваемая в Уполномоченный орган муниципального образования Заявка, согласованная руководителем главного распорядителя бюджетных средств, свидетельствует о проведении проверки соблюдения подведомственными Заказчиками законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
д) соблюдения правил описания объекта закупки.
9.3. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. Представленные в Уполномоченный орган муниципального образования Заявки на осуществление закупок, не предусмотренных планами-графиками, не рассматриваются и возвращаются Заказчику.
9.4. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках. В случае выявления несоответствия поданной в Уполномоченный орган муниципального образования Заявки информации, содержащейся в плане-графике, такая Заявка возвращается Заказчику с указанием причин возврата.
9.5. Закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению в соответствии с частями 1 и 2 ст. 20 Закона, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения. Представленные в Уполномоченный орган муниципального образования Заявки, на осуществление закупок, подлежащих обязательному общественному обсуждению, но не прошедших данное обсуждение, не рассматриваются и возвращаются Заказчику.
10. Заказчики представляют в Уполномоченный орган муниципального образования в составе Заявки следующие документы:
- Сопроводительное письмо, подписанное руководителем Заказчика, по форме, разработанной Уполномоченным органом муниципального образования;
- Документы о закупке:
1) информационное сообщение (извещение), документацию о закупке, предусмотренную законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, сформированную по формам, разработанным и рекомендованным Уполномоченным органом муниципального образования и в соответствии с требованиями Закона и утвержденные руководителем Заказчика;
2) проект контракта, соответствующий документации о закупке;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями ст. 22 Закона;
В случае, если в обосновании начальной (максимальной) цены контракта (лота) источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) сведения о ценах, Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган муниципального образования копию запроса информации о ценах, направленного Заказчиком поставщикам (исполнителям, подрядчикам) и ответы поставщиков (исполнителей, подрядчиков) на такой запрос информации.
В случае если в обосновании начальной (максимальной) цены контракта источником информации о ценах являются сведения, содержащиеся в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Заказчик предоставляет в Уполномоченный орган муниципального образования графическое изображение снимка экрана ("скриншот") соответствующей страницы сайта.
4) выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Майкоп", если объектом закупки является имущество, находящееся в данном реестре;
5) иную информацию, исходя из специфики или характеристик товаров, работ, услуг, заявленных Заказчиком к закупке, по устному или письменному запросу Уполномоченного органа муниципального образования.
11. Ответственность за полноту и обоснованность документации, передаваемой в Уполномоченный орган муниципального образования, несет Заказчик. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за несоответствие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам и нормативно-правовым актам муниципального образования "Город Майкоп".
12. Документы и сведения, предусмотренные в составе Заявки, предоставляются в Уполномоченный орган муниципального образования на бумажном носителе и в электронном виде. Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной Заявки не допускается. Ответственность за такое несоответствие несет Заказчик.
13. Документация о закупке на бумажном носителе прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью и утверждается руководителем Заказчика.
14. Заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) направляются в Уполномоченный орган муниципального образования за 10 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
15. В случае несоответствия Заявки требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам и нормативно-правовым актам муниципального образования "Город Майкоп", отсутствия сведений или документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также несоответствия документации в бумажной и электронной форме, Уполномоченный орган муниципального образования вправе отказать Заказчику в рассмотрении такой Заявки и направить ее на доработку.
III. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
16. На основании представленных Заказчиками документов Уполномоченный орган муниципального образования в соответствии с Законом и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок осуществляет подготовку и проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
17. Заказчик вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа муниципального образования уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с указанием причин принятия такого решения.
18. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается Уполномоченным органом муниципального образования в единой информационной системе в день принятия такого решения. Заказчик незамедлительно доводит до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у Заказчика информации для осуществления связи с данными участниками) решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.
19. Уполномоченный орган муниципального образования, Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации вправе принять решение о внесении изменений:
1) в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются;
2) в аукционную документацию не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются;
3) в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается.
20. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную, аукционную документацию или извещение о проведении запроса котировок, Заказчик направляет в адрес Уполномоченного органа муниципального образования уведомление о внесении таких изменений. Заявление в обязательном порядке сопровождается документацией, содержащей необходимые изменения.
21. Уполномоченный орган муниципального образования размещает такие изменения в единой информационной системе в порядке, установленном Законом для размещения извещения о проведении открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок:
1) в течение одного дня с даты принятия Заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную, аукционную документацию;
2) в течение одного рабочего дня с даты принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок.
22. При поступлении от участника открытого конкурса, электронного аукциона запроса о даче разъяснений положений документации, для подготовки ответа, на который требуется привлечение Заказчика, Уполномоченный орган муниципального образования в день поступления запроса направляет в адрес Заказчика запрос на разъяснение положений конкурсной, аукционной документации. В течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа разъяснения по предмету запроса в письменном и электронном виде.
23. В течение одного рабочего дня со дня поступления разъяснений по предмету запроса от Заказчика Уполномоченный орган муниципального образования направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации.
В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения размещаются Уполномоченным органом муниципального образования в единой информационной системе.
24. В течение одного дня со дня поступления разъяснений по предмету запроса от Заказчика, Уполномоченный орган муниципального образования размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил уполномоченному органу муниципального образования не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
25. В случае если запрос котировок признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 9 ст. 78 Закона в связи с тем, что Единой комиссией по осуществлению закупок отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, срок подачи заявок продлевается на четыре рабочих дня. В течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок Уполномоченный орган муниципального образования размещает в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок и направляет Заказчику письмо с информацией о продлении срока подачи заявок и обязанности направления запроса о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
26. Рассмотрение и (или) оценка заявок на участие в закупке, рассмотрение и (или) оценка окончательных предложений участников закупки осуществляется Единой комиссией по осуществлению закупок.
27. Уполномоченный орган муниципального образования обеспечивает работу Единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе уведомляет председателя Единой комиссии по осуществлению закупок о месте, дате и времени заседаний Единой комиссии по осуществлению закупок, а также в предусмотренных Законом случаях осуществляет аудиозапись заседания Единой комиссии по осуществлению закупок.
28. По решению Единой комиссии по осуществлению закупок к изучению указанных документов может привлекаться Заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В этом случае Заказчик проводит изучение соответствующих заявок, окончательных предложений и представляет в комиссию по осуществлению закупок отчет о результатах такого изучения по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом муниципального образования.
Не допускается привлечение к изучению заявок, окончательных предложений физических лиц, лично заинтересованных в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в таком определении или состоящих в штате организаций, подавших данные заявки, либо физических лиц, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физических лиц, состоящих в браке с руководителем участника закупки, либо являющихся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок должностных лиц контрольного органа в сфере закупок.
29. Для обеспечения возможности принятия Единой комиссией по осуществлению закупок правомерного решения Заказчик, в интересах которого проводится процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и сроки, установленные Уполномоченным органом муниципального образования, представляет в Единую комиссию по осуществлению закупок информацию об обеспечениях заявок, внесенных Заказчику по данной процедуре.
30. По итогам заседания Единой комиссии по осуществлению закупок Уполномоченный орган муниципального образования направляет Заказчику документы о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает их в единой информационной системе в сроки и в порядке, установленные Законом.
31. Со дня определения Единой комиссией по осуществлению закупок победителя закупки или иного лица, с которым в соответствии с Законом заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закупки, все предусмотренные Законом полномочия по дальнейшему осуществлению закупки, в том числе действия, направленные на составление и заключение контракта, проверку обеспечения исполнения контракта и иных документов, предоставленных победителем закупки (иным лицом, с которым заключается контракт) в соответствии с Законом, осуществляет Заказчик, в интересах которого была проведена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
32. Уполномоченный орган муниципального образования осуществляет хранение документации об осуществлении закупки, изменений, внесенных в такую документацию, разъяснений положений документации об осуществлении закупки, протоколов, составленных в ходе осуществления закупки, заявок и иных документов, поступивших на участие в закупке, и иных документов об осуществлении закупки и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом.
33. При проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должностные лица Заказчика, должностные лица Уполномоченного органа муниципального образования, а также члены Единой комиссии по осуществлению закупок несут всю полноту ответственности за соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. К отношениям, не урегулированным настоящим Порядком по процедурам, срокам, полномочиям, иным вопросам, применяются нормы, установленные действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 января 2017 г. N 73 в раздел IV настоящего Порядка внесены изменения
IV. Совместные конкурсы и аукционы
35. При осуществлении двумя и более Заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие Заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.
36. Заказчики заключают соглашение сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом.
37. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон до момента публикации извещения о конкурсе, аукционе в единой информационной системе.
38. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает один из Заказчиков, если такому Заказчику другие Заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона. Уполномоченный орган муниципального образования "Город Майкоп" взаимодействует с организатором совместного конкурса, аукциона.
39. Организатор совместного конкурса, аукциона при подаче Заявки в Уполномоченный орган муниципального образования дополнительно предоставляет в составе Заявки на проведение совместного конкурса или аукциона заключенное соглашение.
40. Техническое задание разрабатывается организатором торгов на основании данных технического задания, разработанного и утвержденного каждым из Заказчиков, являющимся участником соглашения.
41. Согласованная конкурсная документация (документация об аукционе) подлежит утверждению руководителем Заказчика, являющегося организатором совместного конкурса, аукциона.
42. Изменения, вносимые в конкурсную документацию (документацию об аукционе), утверждаются организатором совместного конкурса, аукциона по согласованию со всеми сторонами соглашения.
Изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе) вносятся в порядке, предусмотренном Законом.
43. При проведении совместного конкурса, аукциона определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет Единая комиссия по осуществлению закупок.
44. По итогам заседания Единой комиссии по осуществлению закупок Уполномоченный орган муниципального образования направляет организатору совместного конкурса, аукциона документы о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и размещает их в единой информационной системе в сроки и в порядке, установленные Законом.
45. Организатор совместного конкурса, аукциона направляет копии полученных от Уполномоченного органа муниципального образования документов, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленных Федеральным законом случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 декабря 2013 г. N 983 "О наделении полномочиями при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа муниципального образования и Заказчиков при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 10 января 2014 г. N 1-2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 20 декабря 2022 г. N 1201
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 декабря 2021 г. N 1464
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 января 2021 г. N 35
Изменения вступают в силу с 26 января 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 декабря 2019 г. N 1518
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 11 сентября 2019 г. N 1121
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 25 января 2017 г. N 73
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 марта 2014 г. N 196
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 6 февраля 2014 г. N 61