Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 29 ноября 2011 г. N 152 статья 40 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 40. Контрольно-счетная палата МО "Тахтамукайский район"
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 апреля 2012 г. N 5 в часть 3 статьи 40 настоящего Устава внесены изменения
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
4. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
5. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят заместитель председателя, аудиторы и иные штатные работники. На аудиторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
7. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается соответственно муниципальным нормативным правовым актом на срок полномочий Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
8. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
9. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район":
1) председателем Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".;
3) главой муниципального образования "Тахтамукайский район.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район".
10. Полномочия Контрольно-счетной палаты:
10.1 контроль за исполнением местного бюджета;
10.2 экспертиза проектов местного бюджета;
10.3 внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
10.4 организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10.5 контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
10.6 оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
10.7 финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
10.8 анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10.9 подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10.10 участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
10.11 иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
11. Контрольно-счетный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тахтамукайского района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования "Тахтамукайский район".
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 апреля 2012 г. N 5 в часть 12 статьи 40 настоящего Устава внесены изменения
12. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
12.1 в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий МО "Тахтамукайский район", а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся муниципальной собственности муниципального образования "Тахтамукайский район";
12.2 в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Тахтамукайского района, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
13. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
14. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету народных депутатов. Отчет опубликовывается в средствах массовой информации только после его рассмотрения Советом народных депутатов.
15. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой и в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.