Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Афипсипское сельское поселение"
от 5 мая 2012 г. N 17
Регламент
предоставления муниципальной услуги:
"Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества"
17 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент предоставления услуги: "Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги по присвоению и уточнению адресов объектам недвижимости, созданию комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3. Услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" (далее - Администрация).
1.5. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.6. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю постановления администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости либо получение письменного отказа в присвоении (уточнении) адреса.
2. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Информация по предоставлению услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" (www.afipsip01.ru), в средствах массовой информации, а также в раздаточных информационных материалах (например: брошюрах, буклетах и т.п.), на информационном стенде, сообщается по номерам телефонов для справок (консультации).
2.2. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.3. Информация о процедуре предоставления услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону сотрудник Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги в Администрации:
Вторник |
08.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
Четверг |
08.00 - 17.00 (перерыв 12.00-13.00) |
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
2.8. Все указанные помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.9. В размещаемой информации по процедуре предоставления муниципальной услуги должны быть представлены следующие материалы:
1) место нахождения, график приема получателей услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, органа, принимающего участие в оказании услуги (приложение N 1 к Регламенту);
2) перечень лиц, имеющих право на получение услуги и требования, предъявляемые к ним;
3) описание процедуры предоставления услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 3 к административному регламенту);
4) перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании услуги, а также образцы их заполнения (пункт 3.2 Раздела 3 Регламента);
5) перечень причин для отказа в предоставлении услуги (пункт 2.11 Раздела 2 Регламента);
6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) специалистами Администрации в рамках предоставления услуги (Раздел 5 Регламента);
2.10. Срок предоставления услуги составляет тридцать дней со дня поступления заявления.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
1) предоставление заявителем не всех документов, указанных в пункте 3.2 Раздела 3 настоящего регламента, необходимых для предоставления услуги;
2) непредоставление заявителем документов, подтверждающих необходимость оказания заявителю услуги.
3. Сроки и последовательность действий при предоставлении услуги
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению услуги, является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 3.2 регламента.
3.2. Для получения услуги заявитель обращается в Администрацию с заявлением и приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
2) ксерокопия личного паспорта;
3) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
4) технический паспорт объекта капитального строительства;
3.3. К заявлению, указанному в пункте 3.2 регламента, заявитель может прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).
3.4. Специалист Администрации, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса.
3.5. Глава муниципального образования отписывает заявление специалисту, ответственному за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества.
3.5. Специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества выполняет следующие виды работ:
3.5.1. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.5.2. Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3.5.3. Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
3.5.4. Оформление адресных документов.
3.5.5. Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись главе муниципального образования "Афипсипское сельское поселение".
3.6. После подписания вышеуказанного постановления главой муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" данные о присвоенном (уточненном) адресе вносятся специалистом в официальный адресный реестр.
3.7. Специалист, ответственный за прием заявлений, выдает заявителю три экземпляра постановления администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
3.8. При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в архиве Администрации.
3.9. В случае отказа в предоставлении услуги специалист, ответственный за выполнение работ по присвоению (уточнению) адреса объектам недвижимого имущества, готовит письменный мотивированный отказ за подписью главы администрации и направляет его заявителю.
3.10. Услуга оказывается в срок не более 30 дней со дня регистрации заявления о присвоении (уточнении) адреса объектам недвижимого имущества.
3.11. Услуга оказывается бесплатно.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется главой администрации.
4.2. По фактам нарушения настоящего регламента главой администрации назначает проверку.
4.3. По результатам проведенной проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) специалиста Администрации,
а также принимаемого им решения при предоставлении услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, во внесудебном и судебном порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 17 декабря 2012 г. N 56 пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к главе МО "Афипсипское сельское поселение" в часы приёма, а также направить жалобу в многофункциональный центр, при наличии многофункционального центра на территории муниципального образования "Афипсипское сельское поселение", и с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 17 декабря 2012 г. N 56 настоящее приложение дополнено пунктом 5.2.1
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации МО "Афипсипское сельское поселение", должностного лица Администрации МО "Афипсипское сельское поселение" от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях.
Постановлением Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 17 декабря 2012 г. N 56 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию МО "Афипсипское сельское поселение", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации МО "Афипсипское сельское поселение", ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы главой Администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 17 декабря 2012 г. N 56 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения подписывается главой Администрации и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке.
Главный специалист администрации |
Э.М. Нагой |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.