Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Экспертное заключение
на проект административного регламента
предоставления муниципальной услуги
1. Общие сведения | ||||||||
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
(наименование проекта административного регламента) | ||||||||
| ||||||||
1.2. Данный проект административного регламента разработан | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
(наименование органа местного самоуправления, разработавшего проект административного регламента) | ||||||||
| ||||||||
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
(заинтересованность юридического или физического лица в связи со значимостью данной муниципальной услуги для ее деятельности, указать, в чем заключается значимость) | ||||||||
| ||||||||
1.4. Дата проведения независимой экспертизы: |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| ||||||||
| ||||||||
2. Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги | ||||||||
Типичными недостатками сложившейся практики предоставления муниципальной услуги <1> являются следующие: | ||||||||
1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей муниципальной услуги: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.); | ||||||||
| ||||||||
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги: | ||||||||
| ||||||||
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.); | ||||||||
| ||||||||
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
4) иные недостатки: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
3. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента | ||||||||
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики предоставления муниципальной услуги при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены). | ||||||||
| ||||||||
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента. 3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента. | ||||||||
4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы <2>. | ||||||||
Подпись заинтересованного лица, проводившего экспертизу | ||||||||
|
|
|||||||
(подпись, расшифровка подписи) |
|
|||||||
| ||||||||
Примечания: <1> Указанные недостатки могут подтверждаться: - результатами опроса мнений потребителей муниципальной услуги; - копиями жалоб потребителей муниципальной услуги; - публикациями в средствах массовой информации; - результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов. <2> При наличии замечаний раскрывается их содержание. Замечания должны быть направлены, прежде всего, на оценку отдельных административных процедур и административного регламента предоставления муниципальной услуги в целом, в том числе в части: - оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий; - устранения избыточных административных действий, в том случае если это не противоречит законодательству; - оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям; - соблюдения требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов. Кроме того, замечания могут быть направлены на оценку полноты и правильности оформления административного регламента предоставления муниципальной услуги, его недостаточности или избыточности и т.д. Обязательной составной частью данного раздела экспертного заключения является рекомендация по дальнейшей работе с проектом административного регламента предоставления муниципальной услуги: - рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями; - рекомендуется к принятию без замечаний. | ||||||||
|
Главный специалист администрации |
Нагой Э.М. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.