Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы МО
"Дондуковское сельское поселение"
от 16.05.2012 г. N 36
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг администрацией
муниципального образования
"Дондуковское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Дондуковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - проекты административных регламентов).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой муниципалитетом.
2. Организация проведения независимой экспертизы проекта
административного регламента (далее - независимая экспертиза)
и учет ее результатов
2.1. Для обеспечения проведения независимой экспертизы исполнитель, размещает проект административного регламента на официальном сайте муниципалитета (далее - официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений независимой экспертизы, а также контактной информации (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес) для направления таких заключений.
Срок проведения независимой экспертизы составляет 31 календарный день начиная с даты, размещения административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации.
2.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику проекта административного регламента.
2.5. Заключение независимой экспертизы носит рекомендательный характер и является обязательным к рассмотрению разработчиком проекта административного регламента для принятия решения по каждому представленному заключению.
2.6. Не поступление заключения независимой экспертизы в муниципалитет, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "а" пункта 3.1.2.2 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт "а" пункта 3.1.2.2" имеется в виду "подпункт "а" пункта 3.2"
2.7. Исполнитель обязан в течение пяти дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы рассмотреть все поступившие заключения и принять по результатам каждой такой экспертизы одно из следующих решений:
а) о доработке проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы;
б) о нецелесообразности учета результатов независимой экспертизы.
2.8. Принятие исполнителем решений по результатам рассмотрения заключений независимой экспертизы оформляется справкой о результатах независимой экспертизы, в которой указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) дата размещения проекта административного регламента;
в) даты начала и окончания приема заключений независимой экспертизы;
г) общее количество поступивших заключений независимой экспертизы;
д) содержание положений проекта административного регламента с учетом заключений независимой экспертизы (с изложением редакции таких положений до их изменения);
е) мотивированное обоснование решения о нецелесообразности принятия результатов независимой экспертизы.
2.9. Доработка проекта административного регламента с учетом результатов независимой экспертизы осуществляется исполнителем в срок не более пяти дней со дня принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 3.1.1.4 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт "а" пункта 3.1.1.4" имеется в виду "подпункт "а" пункта 3.4"
3. Проведение экспертизы проекта административного регламента муниципалитетом
3.1. Экспертиза проекта административного регламента (далее - экспертиза) проводится муниципальным служащим муниципалитета, обладающим юридическим образованием, в соответствии с должностной инструкцией (далее - муниципальным служащим).
3.2. Предметом экспертизы является оценка:
а) соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и порядком, установленным муниципалитетом для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг внутригородского муниципального образования Строгино в городе Москве;
б) учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
3.3. Проект административного регламента также проходит антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном муниципалитетом для проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципалитета.
3.4. Исполнитель в срок не более десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заключений независимой экспертизы направляет муниципальному служащему:
а) проект административного регламента;
б) копии заключений независимой экспертизы (при их наличии);
в) копию справки о результатах независимой экспертизы.
3.5. Срок проведения экспертизы составляет пять рабочих дней со дня представления проекта административного регламента на экспертизу.
3.6. По результатам экспертизы составляется заключение, содержащее обязательные разделы "Общие сведения" и "Выводы по результатам экспертизы".
3.6.1. В разделе "Общие сведения" указываются:
а) наименование проекта административного регламента;
б) сведения об исполнителе;
в) дата проведения экспертизы.
3.6.2. В разделе "Выводы по результатам экспертизы" указываются:
а) отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента в соответствии с пунктом 3.1.2.2 настоящего Порядка. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункт "а" пункта 3.1.2.2" имеется в виду "подпункт "а" пункта 3.2"
б) рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к утверждению; рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и последующему утверждению; рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и повторному представлению на экспертизу).
3.7. Заключение подписывается муниципальным служащим.
3.8. Исполнитель в течение трех дней со дня поступления заключения экспертизы рассматривает его и при необходимости дорабатывает проект административного регламента.
3.9. В случае повторного представления проекта административного регламента на экспертизу, срок такой экспертизы не может превышать двух рабочих дней после дня представления проекта административного регламента на повторную экспертизу.
Заключение по результатам повторной экспертизы составляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.10. Доработанный в соответствии с заключением экспертизы проект административного регламента в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня его доработки, вносится Главе МО "Дондуковское сельское поселение" с приложением к нему следующих документов:
а) копий заключений независимой экспертизы (при их наличии);
б) копии справки о результатах независимой экспертизы;
в) копии заключения экспертизы, в том числе по результатам антикоррупционной экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.