Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов;
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в подпункт 4 пункта 1.1 подраздела 1 раздела iI настоящего приложения внесены изменения
4) принятие решения о предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и представление им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных подразделом 6 раздела II настоящего Регламента.
2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции, ему присваивается входящий номер, и оно передается начальнику Управления.
2.3. Начальник Управления визирует заявление и направляет начальнику отдела организации использования, защиты и воспроизводства лесов (далее - начальник отдела) для рассмотрения.
2.4. Начальник отдела визирует заявление и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.7. Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
3. Проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю.
3.2. Исполнитель проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
3.3. Заявления рассматриваются исполнителем в порядке их поступления, определяемом датой и номером регистрации в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление одного из двух фактов:
1) соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента;
Указом Главы Республики Адыгея от 14 марта 2016 г. N 21 в подпункт 2 пункта 3.4 подраздела 3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
2) несоответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует положениям пункта 6.1 раздела II Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 6.2 раздела II Регламента, Управление возвращает заявление заявителю с указанием причины возврата/
3.5. Срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Подготовка и направление межведомственных запросов
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление исполнителем факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
Указом Главы Республики Адыгея от 14 марта 2016 г. N 21 пункт 4.2 подраздела 4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Исполнитель обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
2) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея о предоставлении:
а) кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке;
б) выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
4.3. Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и регистрируются в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
4.4. Ответы на межведомственные запросы в день их поступления в Управление регистрируются специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передаются исполнителю.
4.5. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов.
4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки и направления межведомственных запросов является регистрация документов, полученных по запросам, в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
4.7. Срок исполнения указанной административной процедуры 7 дней.
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в наименование раздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5. Принятие решения о предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование или об отказе в предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, в случае, если исполнителем установлено соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента;
2) установление несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента.
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в пункт 5.2 подраздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.2. В случае получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнитель рассматривает заявление на предмет соответствия полученным сведениям, требованиям федерального законодательства и наличия оснований для предоставления либо отказа в предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в пункт 5.3 подраздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.3. В случае соответствия заявления требованиям федерального законодательства и отсутствия оснований, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления о предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект распоряжения).
5.4. Проект распоряжения содержит следующие сведения:
1) о заявителе (наименование юридического лица);
2) о местоположении и площади лесного участка;
3) о цели (целях) использования лесного участка, предоставляемого в в постоянное (бессрочное) пользование.
5.5. Исполнитель согласовывает проект распоряжения с начальником отдела, начальником отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, организации охраны лесов, начальником структурного подразделения по месту расположения земельного (лесного) участка, начальником отдела юридических и кадровых вопросов Управления в части вопросов, относящихся к их компетенции.
5.6. В течение одного дня со дня проведения всех согласований исполнитель передает согласованный проект распоряжения на подпись начальнику Управления.
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в пункт 5.7 подраздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.7. В случае установления исполнителем в ходе рассмотрения заявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента, и (или) несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным подразделом 6 раздела II Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения об отказе в предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - проект распоряжения об отказе).
5.8. В проекте распоряжения об отказе должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
5.9. Проект распоряжения об отказе согласовывается исполнителем с начальником отдела, начальником отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, организации охраны лесов, начальником структурного подразделения, по месту расположения земельного (лесного) участка, начальником отдела юридических и кадровых вопросов Управления в части вопросов, относящихся к их компетенции.
5.10. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления проекта распоряжения подписывает его.
5.11. Исполнитель в течение 3 дней со дня подписания распоряжения направляет копию распоряжения заявителю.
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в пункт 5.12 подраздела 5 раздела III настоящего приложения внесены изменения
5.12. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о предоставлении либо об отказе в предоставлении в границах земель лесного фонда лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
5.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация распоряжения в Книге учета распоряжений.
5.14. Срок исполнения административной процедуры - 19 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.