Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется постоянно начальником отдела и начальником Управления.
2. Для текущего контроля используются служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, журналы учета соответствующих документов.
3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений сроков и содержания административных процедур специалисты Управления принимают срочные меры по устранению нарушений.
4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов и должностных лиц Управления.
5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми или внеплановыми. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным начальником Управления планом проведения проверок. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником Управления. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
6. Ответственность специалистов и должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального законодательства.
7. Заявители осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги посредством запроса и получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке, ходе предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
8. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по вопросам улучшения качества предоставления государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.