Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов;
3) подготовка и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или направление письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и представление им заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и предусмотренных пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
2.2. Заявление регистрируется специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции, ему присваивается входящий номер и оно передается начальнику Управления.
2.3. Начальник Управления визирует заявление и направляет начальнику отдела для рассмотрения.
2.4. Начальник отдела визирует заявление и направляет специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
2.7. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
3. Проверка содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю.
3.2. Исполнитель в течение 1 дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов проверяет содержание заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
3.3. Заявления рассматриваются исполнителем в порядке их поступления, определяемом датой и номером регистрации в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление одного из двух фактов:
1) соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
2) несоответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
3.5. Срок исполнения административной процедуры - 1 день.
4. Подготовка и направление межведомственных запросов
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление исполнителем факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
4.2. Исполнитель в течение 2 дней со дня установления факта соответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Федеральное агентство по недропользованию о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд, за исключением лицензий на пользование участками недр местного значения;
2) в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея о предоставлении:
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица;
в) сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
Указом Главы Республики Адыгея от 3 сентября 2015 г. N 132 в подпункт 3 пункта 4.2 подраздела 4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3) в Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование участками недр местного значения.
4.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями Федерального закона и регистрируется в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
4.4. Ответы на межведомственные запросы в день их поступления в Управление регистрируются специалистом Управления в Журнале регистрации входящей корреспонденции и передаются исполнителю.
4.5. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов.
4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры подготовки и направления межведомственных запросов является регистрация документов, полученных по запросам, в Журнале регистрации входящей корреспонденции.
4.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 8 дней.
5. Принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда или направление письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, в случае если исполнителем установлено соответствие представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
2) установление несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
5.2. В случае получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исполнитель рассматривает заявление на предмет соответствия полученным сведениям, требованиям федерального законодательства и наличия оснований для выдачи или отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.
5.3. В случае соответствия заявления требованиям федерального законодательства и отсутствия оснований, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта распоряжения Управления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее проект распоряжения).
5.4. Проект распоряжения содержит следующие сведения:
1) сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
2) сведения о местоположении и площади земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ по геологическому изучению недр;
3) сведения о цели и сроке разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.
5.5. Исполнитель согласовывает проект распоряжения с начальником отдела, начальником структурного подразделения по месту расположения земельного (лесного) участка, начальником отдела юридических и кадровых вопросов Управления в части вопросов, относящихся к их компетенции.
5.6. В течение одного дня со дня проведения всех согласований исполнитель передает согласованный проект распоряжения на подпись начальнику Управления.
5.7. В случае установления исполнителем в ходе рассмотрения заявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента, или несоответствия представленного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным пунктами 6.1 - 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее письмо).
5.8. Проект письма согласовывается исполнителем с начальником отдела и в день согласования передается на подпись начальнику Управления.
5.9. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления проекта распоряжения или проекта письма подписывает его.
5.10. Исполнитель в течение 3 дней со дня подписания распоряжения или письма направляет копию распоряжения или письмо заявителю.
5.11. Результатами исполнения административной процедуры являются:
1) распоряжение;
2) письмо.
5.12. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры являются:
1) регистрация распоряжения в Книге учета распоряжений;
2) регистрация письма в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
5.13. Срок исполнения административной процедуры - 19 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.