Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 наименование раздела IV настоящего приложения изложено в новой редакции
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами центра, ГБУ РА "Центр Доверие" и учреждений положений Административного регламента, а также принятием ими решений осуществляют соответственно директор центра, ГБУ РА "Центр Доверие" и учреждений, а также должностные лица центра либо учреждений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами центра, ГБУ РА "Центр Доверие" и учреждений, должностными инструкциями работников центра либо учреждений.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Адыгея.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги работниками центра, ГБУ РА "Центр Доверие" и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством, директорами центра, ГБУ РА "Центр Доверие" и учреждений.
2.2. Проверки проводятся на основании приказов Министра, директоров центра, ГБУ РА
"Центр Доверие" и учреждений. Для проведения проверки формируется комиссия.
2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
3.1. Сотрудники центра, ГБУ РА "Центр Доверие" и учреждений несут ответственность, установленную действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3.2. Специалист центра ГБУ РА "Центр Доверие", ответственный за прием документов и подготовку проекта решения, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка приема документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации;
- правильность формирования личного дела;
- определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и правильность определения условий предоставления государственной услуги;
- правильность определения оснований для прекращения предоставления государственной услуги;
- направление заявителю решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.
3.4. Обязанности специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста, ответственного за подготовку проекта решения, могут быть возложены в центре на одно лицо.
3.5. Заведующий отделением (специалист учреждения) несет персональную ответственность за полноту и качество составления ИПР.
3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за своевременность и полноту их предоставления в соответствии с ИПР.
3.7. Директор учреждения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 подраздел 3 раздела IV настоящего приложения дополнен пунктом 3.8
3.8. Должностные лица центров, ГБУ РА "Центр Доверие", учреждений и МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.2. Контроль за исполнением включает:
- проверку проектов решений, подготовленных по результатам исполнения административных процедур;
- мониторинг сроков исполнения административных процедур.
4.3. Контроль за своевременным и качественным выполнением административных процедур осуществляется директорами центра, ГБУ РА "Центр "Доверие", учреждений и должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4. При предоставлении государственной услуги граждане, их объединения и организации могут:
- запрашивать и получать информацию о лицах, которыми выполняются административные процедуры, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
- запрашивать и получать информацию о ходе предоставления государственной услуги;
- осуществлять любые другие предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.