Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 марта 2012 г. N 53 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия
(бездействия) территориальных органов, МФЦ и их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения территориальными органами, МФЦ и их должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
5.2. Жалоба подается в порядке и форме, предусмотренными статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;
нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;
нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
неисполнение территориальными органами, МФЦ и их должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.5. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Территориальные органы, МФЦ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.
Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
5.9. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц территориальных органов, МФЦ в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается руководителю территориального органа, директору МФЦ, Министру, его заместителю к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
5.10. Жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Министерства в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, МФЦ, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, МФЦ, Министерства принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.