Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановления Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 г. N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комиссией по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников" (прилагается).
2. Комиссии по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп" обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комиссии по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп" С.В. Стельмаха.
Глава |
А.В. Наролин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решений
об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними
дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны
самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои
обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 19 ноября 2013 г. N 865)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент исполнения муниципальной услуги по принятию решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников (далее - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении указанной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются:
- лица, нуждающиеся в установлении патронажа (совершеннолетние дееспособные граждане, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности);
- лица, желающее стать помощниками (совершеннолетние дееспособные граждане) (далее - заявители).
От имени заявителей за получением муниципальной услуги могут обращаться физические лица, в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации соответствующими полномочиями (далее - представители заявителя).
1.3. Порядок информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно в Комиссии по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп" по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. N 117-Б, а также с использованием средств телефонной связи: тел. (88-77-2) 52-16-36;
- в приемные дни:
понедельник с 14.00 час. до 18.00 час.,
четверг с 9.00 час. до 13.00 час.;
- информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" www.maykop.ru;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комиссии подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам, а при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников.
2.2. Наименование органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу оказывает Комиссия по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
В предоставлении муниципальной услуги также осуществляется взаимодействие с управляющими компаниями ЖЭУ, комитетами территориальных общественных самоуправлений, лечебно-профилактическими учреждениями, ГБУ РА "Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Майкопе".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
- отказ в назначении помощников совершеннолетним дееспособным гражданам, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок принятия решения об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности не должен превышать одного месяца со дня получения письменного заявления гражданина о назначении ему помощника.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация документов - 20 минут;
- принятие решения об установлении патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности и назначение таким гражданам в установленном порядке помощников - 3 рабочих дня;
- уведомление заявителя о принятом решении - 1 рабочий день;
- выдача помощнику распоряжения - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для установления патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности и назначения таким гражданам в установленном порядке помощников, не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников опубликования
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями и дополнениями). Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 25 декабря 2006, N 52, ст. 5496;
- Федеральный закон РФ от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 08 мая 2006, N 19, ст. 2060;
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Собрание законодательства РФ, 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005 г., "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета" N 168 от 30.07.2010 г., Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 г. N 31, ст. 4179;
- Закон Республики Адыгея от 06.06.2008 г. N 181 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц". "Собрание законодательства Республики Адыгея", N 6, июнь 2008 г., "Ведомости Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", N 27 от 28 мая 2008 г., газета "Советская Адыгея", N 109 от 10 июня 2008 г.;
- Закон Республики Адыгея от 06.06.2008 г. N 183 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц". "Собрание законодательства Республики Адыгея", N 6, июнь 2008 г., "Ведомости Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", N 27 от 28 мая 2008 г., газета "Советская Адыгея", N 109 от 10 июня 2008 г.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательством или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
способах их получения заявителями, и порядке их предоставления
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (приложение 1 к Административному регламенту);
2) копия паспорта совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
3) медицинская справка, подтверждающая тот факт, что дееспособный гражданин по состоянию здоровью не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
4) заявление гражданина, изъявившего желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (приложение 2 к Административному регламенту);
5) копия паспорта гражданина, изъявившего желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
6) характеристика с места работы или места жительства гражданина, изъявившего желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
7) справка о составе семьи гражданина, изъявившего желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
8) справка с места работы (учебы) гражданина, изъявившего желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
9) справка из ГБУ РА "Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Майкопе" о том, что гражданин, изъявивший желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, не является социальным работником (г. Майкоп, ул. Жуковского, 59, каб. N 213, 2 этаж);
10) письменный договор поручения, договор доверительного управления имуществом или иной договор, заключенный между гражданином, изъявившим желание быть помощником и совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги является: - предоставление документов, которые не поддаются прочтению, а также документы, имеют подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом; представление заявления, подписанного другим гражданином, подпись которого не удостоверена.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа исполнения государственной услуги являются:
- отсутствие медицинского заключения, подтверждающего тот факт, что дееспособный гражданин по состоянию здоровью не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности;
- отсутствие справки из ГБУ РА "Комплексный центр социального обслуживания населения в г. Майкопе" о том, что гражданин, изъявивший желание быть помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, не является социальным работником.
2.9. Порядок, размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
и местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.10.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном месте.
2.10.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.10.3. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями и столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
2.10.4. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы.
2.10.5. Необходимая информация по установлению патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников, а также перечень необходимых документов хранится в специально оформленных папках, с которой могут ознакомиться граждане, выразившие желание стать помощниками, а также в холле здания администрации - на информационном стенде "Муниципальные услуги".
2.10.6. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатным устройством.
2.10.7. Помещения для приема заявителей (их представителей) размещаются на первом этаже здания администрации.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- предоставление информации на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" об оказании муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности и назначение ему помощника;
- уведомление заявителей о принятом решении;
- выдача заявителям постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности и гражданина, давшего согласие стать его помощником.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет специалист.
3.2.2. Специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя или представителя официальных органов, обратившихся за муниципальной услугой, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.
В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
документы не должны быть выполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Максимальный срок окончания рассмотрения вопроса об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности и назначение ему помощника не может превышать одного месяца, если не будет выявлено оснований для продления срока.
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
3.2.5. Процедура заканчивается для заявителя получением расписки о приеме документов и внесением в журнал постановки на учет подопечных сведений об установлении патронажа.
3.3. Принятие решения об установлении патронажа
и назначении ему помощника
3.3.1. Решение об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника выносится на заседании Комиссии по опеке и попечительству, готовится проект постановления.
3.3.2. Основанием для начала процедуры принятия решения об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника является протокол заседания Комиссии по опеке и попечительству с описанием принятого решения по вопросу установления патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника.
3.3.3. Общий максимальный срок принятия решения об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.4. Процедура заканчивается вынесением постановления об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является поступление постановления об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника специалисту.
3.4.2. Специалист сообщает заявителю по телефону о принятом решении; при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию уведомления о принятом решении.
3.4.3. Специалист готовит уведомление о принятом решении и направляет его заявителю, копию уведомления подшивает в личное дело заявителя.
3.4.4. Общий срок направления уведомления заявителю о принятом решении не может превышать 1 рабочий день.
3.4.5. Процедура уведомления заявителя о принятом решении заканчивается направлением его заявителю.
3.5. Выдача заявителю постановления Администрации
муниципального образования "Город Майкоп"
3.5.1. Специалист выдает заявителю постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, и назначении ему помощника.
3.5.2. Срок выдачи распоряжения - 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комиссии по опеке и попечительству.
В порядке, установленном действующим законодательством министерство труда и социального развития Республики Адыгея проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Комиссии по опеке и попечительству.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в случаях поступления от граждан заявлений и жалоб на оказание муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки направлены на выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Комиссии по опеке и попечительству.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков ее исполнения, за соблюдение врачебной тайны и неразглашение конфиденциальных сведений.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, а также разглашение врачебной тайны и конфиденциальных сведений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в вышестоящий орган.
5.4. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится в часы приема.
5.5. Письменное обращение получателя муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, адрес его местожительства;
б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста или должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
в) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе должны быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым решением (бездействием);
- обстоятельства, на которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем (получателем муниципальной услуги).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях (исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения):
а) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства физического лица);
б) отсутствие подписи заявителя (получателя муниципальной услуги);
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю (получателю муниципальной услуги), направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
г) если в письменном обращении заявителя (получателя муниципальной услуги) содержится вопрос, на который заявителю (получателю муниципальной услуги) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членами его семьи. Заявителю (получателю муниципальной услуги), направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.
5.11. В случае поступления дубликатных обращений, заявителю или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.12. Жалоба, поступившая в орган опеки и попечительства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа опеки и попечительства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации".
5.13. В случае, если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица органа опеки и попечительства, участвующего в оказании муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель (получатель муниципальной услуги) уведомляется письменно с указание причин продления.
5.14. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений, проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.
5.15. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностное лицо органа опеки и попечительства принимает решение об удовлетворении требований заявителя (получателя муниципальной услуги).
5.16. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю муниципальной услуги).
5.17. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.18. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
принятия решения об установлении патронажа
над совершеннолетними дееспособными гражданами,
которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно
осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности,
о назначении в установленном порядке данным гражданам помощников
/--------------------------\ /--------------------------\
| Заявление гражданина | | Заявление гражданина, |
| об установлении | | изъявившего желание |
| над ним патронажа | | быть помощником, |
| с приложением | | с приложением |
| необходимых документов | | необходимых документов |
| | | |
\--------------------------/ \--------------------------/
| |
| /-------------\ |
\----- | Прием | -------/
|и регистрация|
| документов |
\-------------/
|
/--------------\
| Расписка |
| в приеме |
| документов |
| |
\--------------/
|
/---------------\
|Проверка права |
| |
| |
\---------------/
| |
/--------------------\ /-----------------\
| Распоряжение | | Отказ |
| об установлении | | в установлении |
| патронажа | | патронажа |
| и назначении | | |
| помощника | | |
\--------------------/ \-----------------/
| |
/--------------------\ /-----------------\
| Выдача заявителю | | Уведомление |
| постановления | | об отказе |
| патронажа | | в установлении |
| | | патронажа |
| | | |
\--------------------/ \-----------------/
Приложение 2
к административному регламенту
|
|
Председателю Комиссии по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
от |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
проживающей (го) по адресу: |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Прошу назначить мне помощника для осуществления патронажа в лице | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||
(Ф. И. О., степень родства) |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
проживающего по адресу |
|
, |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
т. к. я по состоянию здоровья не могу самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||||
|
Приложение 3
к административному регламенту
|
|
Председателю Комиссии по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
от |
|
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
проживающей (го) по адресу: |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
| ||||||||||||
Заявление | ||||||||||||
| ||||||||||||
Прошу назначить меня помощником для осуществления патронажа над | ||||||||||||
| ||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, степень родства) | ||||||||||||
| ||||||||||||
Проживающего по адресу |
|
, |
||||||||||
|
|
|
||||||||||
т. к. он (она) по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. С требованиями к осуществлению патронажа, исполнению обязанностей помощника ознакомлен. | ||||||||||||
|
|
|
||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|||
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 ноября 2013 г. N 865 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комиссией по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Принятие решений об установлении патронажа и его прекращении над совершеннолетними дееспособными гражданами, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, назначении в установленном порядке таким гражданам помощников"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 26 ноября 2013 г. N 312
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 августа 2016 г. N 753 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 февраля 2014 г. N 87