Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"Выдачи справки с места жительства"
(утв. постановлением администрации Заревского сельского поселения
Шовгеновского района от 28 августа 2012 г. N 16-П)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки о месте жительства" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением администрации Заревского сельского поселения от 28.12.2009 г. N 20 "Об утверждении "Административного регламента рассмотрения обращения граждан в администрации МО "Заревское сельское поселение"
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Заревского сельского поселения Шовгеновского района, непосредственно специалистом администрации
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача справки о месте жительства;
- отказ в выдаче справки о месте жительства.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.6.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель, при наличии документа, удостоверяющего личность, документа подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.6.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с правовыми актами, либо учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации Заревского сельского поселения Шовгеновского района, специалистом администрации;
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах администрации Заревского сельского поселения Шовгеновского района.
2.1.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) 88777394124
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, администрации Заревского сельского поселения Шовгеновского района, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, администрации Заревского сельского поселения Шовгеновского района в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации , в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. В случае обращения гражданина по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителем, почтовой, телефонной связи.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги, в случае приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, или посредством личного посещения администрации.
2.2.5. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги, заявителем при обращении в администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе, направляется специалистом заявителю письмом с уведомлением по почте, по адресу указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
2.2.7. Информация о сроке завершения оформления справки может быть получена заявителем непосредственно в администрации сельского поселения или по телефону для справок (консультаций) в любой день после подачи документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону.
2.3.2. Письменные обращения направляются по почтовому адресу: 385 445, Республика Адыгея, Шовгеновский район, п. Зарево, ул. Полетарская,5
- электронный адрес ZAREVSKOEPOS@mail.ru
2.3.3. Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации Заревского сельского поселения Шовгеновского района, по телефону: 88777394124
2.3.4. Консультации представляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов.
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, должностных лиц осуществляющих и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
Прием граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Рабочие дни:
|
|
Вторник |
8.00 - 11.00 (перерыв 12.00-14.00) |
|
|
|
|
Пятница |
8.00 - 11.00 (перерыв 12.00-14.00) |
Консультирование ежедневно с 8.00 до 17.00 час. кроме субботы, воскресенья, перерыв с 12.00 до 14.00 час. по т. 88777394124.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:
а) заявление;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) оригинал;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.) оригинал;
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.9.1. Помещение, предоставленное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.2. Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющим организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.9.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.9.4. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.9.5. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной услуги.
- прием документов,
- рассмотрение заявления,
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, выдачи "справки о месте жительства", либо отказ в выдачи "справки о месте жительства".
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию Заревского сельского поселения Шовгеновского района с комплектом документов, указанных в п. 2.7.раздела II настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заявителя фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Заревского сельского поселения Шовгеновского района (далее - глава) дела принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации - исполнителю по заявлению.
3.3.3. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.3.4. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не превышает 1 рабочего дня с момента приема заявления.
3.4. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист администрации передает проект об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства главе на рассмотрение и согласование.
3.4.3. Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.4.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, направляет заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по почте с уведомлением.
3.4.5. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дней.
3.5. Выдача справки о месте жительства
3.5.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит справку и передает ее в порядке делопроизводства Главе МО для подписания.
3.5.2. Глава подписывает справку и передает ее в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
3.5.3. Уполномоченный специалист регистрирует справку в журнале, проставляет на ней печать администрации.
3.5.4. Уполномоченный специалист, уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.
4. Порядок и формы контроля по предоставлению
муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.