Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного заявления заинтересованного лица на имя главы муниципального образования "Габукайское сельское поселение", оформленное в соответствии с приложением N 1.
К заявлению прилагаются:
копия паспорта заинтересованного лица;
справка муниципального органа о размере среднемесячного денежного вознаграждения, оформленная в соответствии с приложением N 2;
справка муниципального органа о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, оформленная в соответствии с приложением N 4;
справка органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена и сроков ее назначения;
заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет;
копия решения (приказа) об освобождении от муниципальной должности, должности муниципальной службы;
справку о неполучении одновременно с трудовой пенсией пенсии, доплаты, надбавки к пенсии пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
документы, подтверждающие передачу функции государственного и муниципального органа другой организации.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган администрации:
правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений к документу, удостоверяющему личность;
сличает подлинники документов с копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
регистрирует заявления в общем отделе администрации;
истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
Уполномоченный орган администрации в месячный срок со дня получения заявления о назначении пенсии и других документов рассматривает их, при наличии права на пенсию за выслугу лет и соответствии представленных документов установленным требованиям оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет по типовой форме (приложение N 3) и направляет главе администрации с приложением документов, представленных за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.