Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку проведения независимой экспертизы
проектов административных регламентов
на предоставление муниципальных услуг (функций)
Экспертное заключение | |||||||
| |||||||
I. Общие сведения | |||||||
1.1. Настоящее экспертное заключение дано |
|
||||||
| |||||||
(полное наименование организации, представившей экспертное заключение) | |||||||
на проект административного регламента по предоставлению муниципальной услуги | |||||||
| |||||||
(наименование проекта административного регламента) | |||||||
1.2. Данный проект административного регламента разработан | |||||||
| |||||||
(наименование органа местного самоуправления, разработавшего проект административного регламента) | |||||||
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является | |||||||
| |||||||
(уведомление органа местного самоуправления, разработавшего проект административного регламента, либо заинтересованность организации или гражданина в связи со значимостью данной муниципальной функции, муниципальной услуги для ее деятельности с указанием, в чем заключается значимость) | |||||||
1.4. Дата проведения независимой экспертизы | |||||||
| |||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
| |||||||
II. Недостатки сложившейся практики по предоставлению | |||||||
Типичными недостатками сложившейся практики по предоставлению муниципальной услуги являются следующие: 2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей муниципальной услуги: | |||||||
| |||||||
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и другое) | |||||||
Подтверждением указанных недостатков являются | |||||||
| |||||||
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать), жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии), публикации в средствах массовой информации (указать), результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) и другое) | |||||||
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги | |||||||
| |||||||
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и другое). | |||||||
Подтверждением указанных недостатков являются | |||||||
| |||||||
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать), жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии), публикации в средствах массовой информации (указать), результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) и другое). | |||||||
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов представления информации (перечислить). | |||||||
| |||||||
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать), жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии), публикации в средствах массовой информации (указать), результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) и другое). | |||||||
2.4. Иные недостатки | |||||||
| |||||||
Подтверждением указанных недостатков являются | |||||||
| |||||||
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать), жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии), публикации в средствах массовой информации (указать), результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать) и другое). | |||||||
III. Степень улучшения сложившейся практики по предоставлению | |||||||
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики по предоставлению муниципальной услуги при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит | |||||||
| |||||||
(оценка того, каким образом и в какой степени будут устранены недостатки, указанные в разделе II заключения независимой экспертизы). | |||||||
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента. Первый вариант Внедрение административного регламента | |||||||
| |||||||
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе II заключения, или обеспечит достаточное устранение недостатков, указанных в разделе II заключения) | |||||||
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе II заключения (перечислить) | |||||||
| |||||||
Второй вариант При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены | |||||||
| |||||||
(полностью/в достаточной степени) | |||||||
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента. | |||||||
Первый вариант | |||||||
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий. | |||||||
Второй вариант | |||||||
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия (перечислить) | |||||||
| |||||||
3.4. Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий (перечислить) | |||||||
IV. Выводы по результатам проведенной экспертизы | |||||||
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы. | |||||||
Первый вариант: По результатам проведенной экспертизы имеются следующие замечания по проекту административного регламента: 4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом: - замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий (перечислить) | |||||||
| |||||||
- замечания по устранению избыточных административных процедур и административных действий в том случае, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Адыгея, а также муниципальным правовым актам муниципального образования "Келермесское сельское поселение" (перечислить) | |||||||
| |||||||
- замечания по оптимальности способов предоставления информации об административных процедурах и административных действиях гражданам и организациям (перечислить) | |||||||
| |||||||
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов (перечислить) | |||||||
| |||||||
- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом (перечислить) | |||||||
| |||||||
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности (перечислить) | |||||||
| |||||||
4.1.3. Иные замечания и предложения (перечислить) | |||||||
| |||||||
Второй вариант: По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют. 4.2. Проект административного регламента рекомендуется: - к доработке в соответствии с замечаниями; - к принятию без замечаний. | |||||||
| |||||||
Подпись лица, проводившего независимую экспертизу |
|
||||||
|
(расшифровка, подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.