Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
N 40 от 21.10.2013 г.
Положение
проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение муниципальных должностей
в администрации муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение", и лицами, замещающими
муниципальные должности в администрации муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение", и соблюдения ограничений лицами,
замещающими муниципальные должности в администрации
муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение"
9 декабря 2013 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 2 октября 2009 года N 113 "О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Адыгея, и лицами, замещающими государственные должности Республики Адыгея, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"
а) гражданами, претендующими на замещение муниципальные должностей в администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее - граждане), на отчётную дату;
б) лицами, замещающими муниципальные должности в администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее - лица, замещающие государственные должности), по состоянию на конец отчётного периода;
2) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея (далее - установленные ограничения).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется кадровой службой администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" ежегодно по решению главы муниципального образования после представления муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в сроки, установленные действующим законодательством.
3. Основанием для проверки также могут быть письменно оформленная информация:
1) о представлении гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего Положения;
2) о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.
3) Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения, может быть предоставлена.
Постановлением Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 9 декабря 2013 г. N 45 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Правоохранительными и налоговыми органами;
1) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
2) муниципальными служащими МО "Блечепсинское сельское поселение"
3) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 4
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 4
- поступление информации от иных государственных органов и их должностных лиц;
- поступление информации от работников подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
- поступление информации из Общественной палаты Российской Федерации;
- поступление информации от общероссийских средств массовой информации.
- право кадрового работника подразделения на осуществление анализа сведений, представленных гражданином или лицом. Замещающим муниципальную должность.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлён до 90 дней Главой муниципального образования
7. При осуществлении проверки кадровая служба Администрации вправе:
1) по согласованию с Главой муниципального образования проводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность;
2) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее -- государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность Российской Федерации, установленных ограничений;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 7 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица администрации, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
9. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 7 настоящего Положения, направляются Главой муниципального образования.
10. В отношении муниципальных служащих проверка осуществляется также путём направления запроса Главы муниципального образования о проведении оперативно-розыскных мероприятий в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 1 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности". В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, даётся ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
11. Кадровая служба Администрации обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ними, в ходе которой он должен, проинформирован о том, какие сведения, представленные им соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность
12. По окончании проверки кадровая служба администрации обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением федерального законодательства о государственной тайне.
13. Муниципальный служащий вправе:
давать пояснения в письменной форме:
а) в ходе проверки;
б) по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения;
в) по результатам проверки.
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 11 настоящего Положения.
14. Пояснения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
Постановлением Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 9 декабря 2013 г. N 45 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. На период проведения проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения об её проведении, в Указанный срок может быть продлён до 90 дней Главой муниципального образования. На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность, от замещаемой должности за ним сохраняется денежное содержание.
16. После завершения проверки кадровая служба администрации представляет Главе муниципального образования доклад о результатах проверки.
17. Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы муниципального образования предоставляются с одновременным уведомлением об этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которых проводилась проверка, юридическим и физическим лицам, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением федерального законодательства о персональных данных и государственной тайне.
18. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо установленных ограничений, материалы проверки представляются в Комиссию при администрации муниципального образования по противодействию коррупции.
20. Материалы проверки хранятся в Администрации муниципального образования течение трёх лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Специалист 1 категории |
М.А. Хакунова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.