Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 21 ноября 2013 г. N 302-п
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли
Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги
по лицензированию деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение государственной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
- 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
Телефон приемной Министерства - (8772) 57-08-03, факс (8772) 52-22-30;
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел торговли и лицензирования Министерства.
1.3.3. Контактные телефоны отдела торговли и лицензирования Министерства:
- начальник отдела торговли и лицензирования Министерства - (8772) 52-50-07;
- специалисты отдела торговли и лицензирования Министерства - (8772) 57-16-14, 5248-24.
График работы Министерства:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 09.00 - 18.00
Среда 09.00 - 18.00
Четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 17.00
Обеденный перерыв 13.00 - 13.48
Воскресенье - выходной день
1.3.4. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.minecora.ru.
На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) номера телефонов специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) график работы Министерства;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) текст настоящего Регламента с приложениями.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.3.5. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
- непосредственно в Министерстве (устное информирование работниками Министерства);
- по почте (по письменным обращениям граждан);
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minecora.ru.):
- на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru):
- на Портале государственных и муниципальных услуг (www.minecora.ru.). Электронный адрес для направления сообщений: mineco@minecora.ru.
1.3.6 При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.3.7. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела торговли и лицензирования Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- по иным вопросам, касающимся лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
1.3.8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.8 настоящего Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Выдача лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Лицензируемая деятельность включает в себя следующие виды работ:
а) заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов;
б) заготовка, хранение, переработка и реализация лома цветных металлов.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу:
- Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов и выдача документа, подтверждающего наличие лицензии;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
- отказ в предоставлении лицензии, переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
- выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии.
2.4. Установлены следующие допустимые сроки предоставления государственной услуги:
- решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии Министерство принимает в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления в Министерство заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документации;
- переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения Министерством соответствующего заявления;
- предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение десяти дней со дня получения Министерством соответствующего заявления;
- предоставление копии документа, подтверждающего наличие лицензии, заверенной лицензирующим органом, выдавшим лицензию, осуществляется в течение семи дней со дня получения Министерством соответствующего заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства РФ, 09.09.2011, N 19, ст. 2716);
- Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства РФ, 29.06.1998, N 26, ст. 3009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановление правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (Собрание законодательства РФ, 17.12.2012, N 51, ст. 7222);
- постановление правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, N 48, ст. 6931);
- постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Кабинета министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет";
- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея" (с изменениями и дополнениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1 Документы, необходимые для получения лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:
- заявление о предоставлении лицензии с указанием:
полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования, в том числе фирменного наименования, и организационно-правовой формы юридического лица, адреса места его нахождения, адресов мест осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица, данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридического лица, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты - для юридического лица:
фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), адреса места жительства, адресов мест осуществления деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, данных документа, удостоверяющего личность, основного государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке на учет в налоговом органе;
лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намереваются осуществлять;
реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины;
реквизитов документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определен Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- копии учредительных документов, засвидетельствованные в нотариальном порядке - для юридического лица;
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
- копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
Вышеперечисленные документы, за исключением копий учредительных документов, должны быть подписаны руководителем и заверены печатью заявителя. Копии учредительных документов заверяются нотариально.
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате их приема направляется (вручается) соискателю лицензии.
2.6.2. Переоформление лицензии осуществляется Министерством по заявлению лицензиата. Лицензиат обязан подать заявление о переоформлении лицензии при наступлении одного из следующих событий:
- реорганизация юридического лица в форме преобразования;
- изменение наименования юридического лица;
- изменение адреса места нахождения юридического лица;
- изменение фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя;
- изменение места жительства индивидуального предпринимателя;
- изменение реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- изменение количества или адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности.
В случае изменения количества или адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности для переоформления лицензии лицензиат представляет в Министерство следующие документы:
- заявление о переоформлении лицензии;
- оригинал действующей лицензии;
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
- копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
- копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
- копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - лицензиатом в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
2.6.3 В случае утраты лицензии или ее порчи лицензиат вправе обратиться в Министерство с заявлением о предоставлении дубликата лицензии с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении лицензии:
- наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
- установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома цветных металлов являются:
- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
- наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
- контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов;
- прессовщик лома и отходов металла 1 разряда - не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории Республики Адыгея;
- наличие на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов:
лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов цветных металлов;
лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов цветных металлов на взрывобезопасность;
- наличие на каждом объекте по приему лома и отходов цветных металлов площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов цветных металлов, а также оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов цветных металлов в соответствии с установленными требованиями;
- наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов цветных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации:
оборудования для определения химического состава лома и отходов цветных металлов;
пресса для пакетирования лома и отходов цветных металлов.
Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов являются:
- наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
- наличие минимального штата имеющих соответствующую квалификацию следующих работников, с которыми заключены трудовые договоры:
контролер лома и отходов металла 2 разряда - на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов;
прессовщик лома и отходов металла 1 разряда - не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории субъекта Российской Федерации;
- наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов:
лица, ответственного за проведение радиационного контроля лома и отходов черных металлов;
лица, ответственного за проведение контроля лома и отходов черных металлов на взрывобезопасность;
- наличие на каждом объекте по приему лома и отходов черных металлов площадки с твердым (асфальтовым, бетонным) покрытием, предназначенной для хранения лома и отходов черных металлов, а также оборудования для проведения радиационного контроля лома и отходов черных металлов в соответствии с установленными требованиями;
- наличие не менее чем на одном из объектов по приему лома и отходов черных металлов в пределах территории Республики Адыгея:
пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 2500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт);
оборудования для сортировки или измельчения стружки.
2.10. За предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах, установленных статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) и порядке, установленном статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления в Министерство о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов или решения об отказе в выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в Министерстве составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация поступивших на рассмотрение в Министерство заявлений и необходимых документов о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела торговли и лицензирования Министерства в течение одного рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в здании, которое находится в непосредственной близости от остановки общественного транспорта по адресу: - 385000, г. Майкоп, ул. Пионерская, д. 199, 5 этаж, кабинет 41.
Удобство посетителей обеспечивается имеющимися в холле здания пассажирскими лифтами.
На пятом этаже здания, где располагается отдел торговли и лицензирования Министерства, предусмотрено комфортное место ожидания личного приема.
В коридоре здания, на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.
Все помещения пятого этажа здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.
Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 41-отдел торговли и лицензирования Министерства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, периодическими изданиями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- своевременность предоставления государственной услуги;
- удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея;
- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и направление заявления (пакета документов) на рассмотрение;
- экспертиза документов и проверка соответствия информации (сведений), содержащейся в заявлении и представленных документах;
- принятие и подготовка соответствующего решения;
- выдача лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, направление заявителю решения об отказе в выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, направление заявителю решения об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, выдача дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии.
3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры - экспертиза документов и проверка соответствия информации (сведений), содержащейся в заявлении и представленных документах.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы принимаются при наличии документа, подтверждающего полномочия заявителя либо представителя заявителя.
3.2.3. Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента и оформленные надлежащим образом, представляются заявителем или уполномоченным представителем заявителя лично или направляются в адрес Министерства посредством почтовой связи.
Продолжительность приема заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
Поступившее в Министерство заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в Министерство.
После регистрации документы с резолюциями Министра (или заместителя Министра) направляются начальнику отдела торговли и лицензирования Министерства, который передает их специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрации и направление заявления (пакета документов) на рассмотрение осуществляется в течение 2 дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их на рассмотрение.
3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры - экспертиза документов и проверка соответствия информации (сведений), содержащейся в заявлении и представленных документах.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение Министра (или заместителя Министра) о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов в установленном порядке.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, являются специалисты отдела торговли и лицензирования Министерства.
3.3.3. При рассмотрении заявления и представленных документов специалисты отдела торговли и лицензирования Министерства осуществляют проверку комплектности приложенных к заявлению документов, достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
3.3.4. В случае если заявитель не представит все предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента документы, необходимые для выдачи лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, специалист отдела торговли и лицензирования Министерства в течение месяца со дня подачи заявления запрашивает у заявителя недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 10 дней со дня получения такого запроса.
3.3.5. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем отдела торговли и лицензирования Министерства готовится одно из следующих итоговых заключений:
- о выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
- об отказе в выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов;
- об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов;
- о выдаче дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии.
Итоговое заключение передается на рассмотрение Министру (или заместителю Министра) после его проверки и подписания начальником отдела (в его отсутствие - иного уполномоченного лица).
3.3.6. Результатом рассмотрения административной процедуры по экспертизе документов и проверке соответствия информации (сведений), содержащейся в заявлении и представленных документах является подготовленное заключение по итогам проведения экспертизы, рассмотренное Министром (или заместителем Министра), проверенное и подписанное начальником отдела (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры - принятие и подготовка соответствующего решения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное заключение по итогам проведения экспертизы, рассмотренное Министром (или заместителем Министра), проверенное и подписанное начальником отдела (в его отсутствие - иным уполномоченным лицом).
3.4.2. По результатам рассмотрения Министром (или заместителем Министра) итогового заключения ответственным исполнителем отдела торговли и лицензирования Министерства подготавливается одно из решений:
- о выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 1);
- о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (приложение 2);
- об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (приложение 3);
- об отказе в выдаче лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (приложение 4);
- о выдаче дубликата (копии) документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение 5).
Подготовленное реше
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.