Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения" (далее - Административный регламент и единовременная выплата) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" за счет субвенций из федерального бюджета (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется:
2.1.1) нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятым органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
а) инвалидам Великой Отечественной войны;
б) участникам Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащим, проходившим военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащим, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
в) лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
г) лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
д) членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членам семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членам семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
2.1.2) нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятым органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года:
а) инвалидам боевых действий, а также военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
б) ветеранам боевых действий;
в) членам семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членам семей военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членам семей военнослужащих, погибших в плену, признанных, в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий;
г) инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов.
2.2. Государственная услуга предоставляется гражданам, указанным в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, включенным в реестр получателей мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета на основании предоставленных органами местного самоуправления списков граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на жилищном учете и имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета, (далее - Списки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий).
2.3. За предоставлением государственной услуги могут обратиться граждане, указанные в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Сведения о порядке предоставления государственной услуги заинтересованное лицо может получить по телефонам отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, из информации, размещенной на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru).
3.2. На информационных стендах и официальном сайте Министерства для заинтересованных лиц размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
г. Майкоп, ул. Советская, 176,
Тел.: (8772) 52-25-16 (приемная),
(8772) 52-25-16 (отдел по реализации мер социальной поддержки граждан),
e-mail:mintrud_ra@mail.ru;
3.4. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, пятница: с 09.00 до 17.00,
обед - с 13.00 часов до 13.48 часов.
3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами отдела по реализации мер социальной поддержки граждан Министерства, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством почты, Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты Министерства в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела по реализации мер социальной поддержки граждан, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
3.7. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.8. Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.