Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Республики Адыгея
от 28 июня 2012 г. N 133"а"
Административный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги "Организация
и обеспечение отдыха и оздоровления детей"
30 ноября 2012 г., 25 января, 1 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях реализации прав детей на отдых и оздоровление, профилактики безнадзорности, а также повышения качества и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий при предоставлении государственной услуги и определения сроков и последовательности действий по предоставлению государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется:
1) на детей в возрасте от 7 до 16 лет (включительно), в том числе на детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей - инвалидов, детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей из малообеспеченных семей);
2) на детей в возрасте от 4 до 7 лет и в соответствии с медицинскими показаниями до 16 лет (включительно) по путевкам "Мать и дитя".
2.2 Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются родители, опекуны, попечители лиц, указанных в подпункте 2.1. настоящего подраздела, а также стационарные учреждения социального обслуживания, в которых пребывают дети - инвалиды, дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей (далее - заявители).
От имени заявителей государственную услугу могут получить доверенные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в государственных учреждениях социального обслуживания населения Республики Адыгея, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея (далее - учреждения социального обслуживания населения) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (www.mintrud-ra.org) (далее - Министерство), сайте МФЦ (мфц01.рф), а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 и размещенным на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Стандарт комфортности).
3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, учреждений социального обслуживания населения и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства, а также с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
3.5. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Наименование государственной услуги: "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей".
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется комплексными центрами социального обслуживания населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (за исключением ГБУ РА "Красногвардейский КЦСОН") и государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея "Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям "Доверие" (далее - учреждения социального обслуживания). Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
2.2. При предоставлении государственной услуги учреждения социального обслуживания населения осуществляют взаимодействие с:
- Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея (в целях получения справок о выплате пособия по безработице, а также стипендии, получаемой безработным в период профессионального обучения и переобучения);
- Управлением федеральной налоговой службы России по Республике Адыгея (в целях получения сведений о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица);
- Пенсионным фондом Российской Федерации (в целях получения справок о выплате пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационных выплат и ежемесячных доплат к пенсиям);
- территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (в целях получения справки, подтверждающей факт получения ежемесячного пособия на ребенка).
Порядок, условия и правила взаимодействия вышеуказанных органов и организаций устанавливаются соответствующими соглашениями о взаимодействии.
2.3. Учреждения социального обслуживания населения, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача путевки в оздоровительное учреждение;
- принятие учреждением социального обслуживания населения решения об отказе в выдаче путевки.
3.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в учреждении социального обслуживания, являются:
- принятие решения о выдаче путевки и направление заявителю учреждением социального обслуживания населения решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об отказе в выдаче путевки и направление заявителю учреждением социального обслуживания населения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Учреждение социального обслуживания населения принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 6.1. - 6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпункте 6.1.5. и абзацах 4, 7 и 21 подпункта 6.1.7. пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем только по собственному желанию), в том числе документов (сведений) полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Конституцией Республики Адыгея;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; 17.11.1997, N 46, ст. 5243; 29.06.1998, N 26, ст. 3014; 10.01.2000, 2, ст. 153; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 11; 05.06.2006, N 23, ст. 2378; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 23.07.2007, N 30, ст. 3808; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 07.07.2008, N 27, ст. 3124; 27.12.2010, N 52 (ч. 1), ст. 7001; 09.05.2011, N 19, ст. 2715);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2010, N 5, ст. 459; 2011, N 27, ст. 3866; N 48, ст. 6730);
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 48 ст. 6730);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.01.2010, N 4, ст. 392); 25 января 2010 года, N 4, ст. 392;
Законом Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" ("Советская Адыгея", N 231-233, 26.11.2005);
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 18 декабря 2009 года N 244 "Об уполномоченных органах исполнительной власти Республики Адыгея по обеспечению отдыха и оздоровления детей" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 12, декабрь, 2009);
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 31 марта 2010 года N 50 "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 февраля 2005 года N 25 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на его получение" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 2, февраль 2005);
постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 6 марта 2006 года N 31 "О Республиканском координационном совете по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Республике Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 3, март, 2006);
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
положением о Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 ноября 2009 года N 218 "Вопросы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, N 11, 12; 2010, N 1, 2, 4, 5, 10, 11);
приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93, 06.05.2010);
Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ от 8 января 1997 года N 2 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, N 11);
СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" (утвержден постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20 ("Российская газета", N 63, 03.04.2003);
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52887-2007 "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" (утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 565-ст (Информационный указатель "Национальные стандарты" 2008 г.).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги на детей, указанных в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента, заявитель подает в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о предоставлении путевки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с приложением следующих документов:
6.1.1. копии паспорта заявителя;
6.1.2. копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
6.1.3. справки о составе семьи.
В состав семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:
- состоящие в браке родители (усыновители), в том числе раздельно проживающие родители (усыновители) и проживающие совместно с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети;
- одинокий родитель (усыновитель) и проживающие совместно с ним несовершеннолетние дети;
6.1.4. медицинской справки о необходимости санаторно-курортного оздоровления (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные учреждения);
6.1.5. справки, выданной территориальным органом труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, о получении ежемесячного пособия на ребенка в случае, если заявителю производится выплата ежемесячного пособия на ребенка (по собственному желанию);
6.1.6. справки для получения путевки по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
6.1.7. справки о доходах всех членов семьи за 3 последних календарных месяца на момент предоставления путевки.
Исчисление среднедушевого дохода семьи для оплаты путевки определяется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 7 февраля 2005 года N 25 "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на его получение" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2005, N 2).
В доход семьи, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода, включаются:
1) все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы, в том числе:
- суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам, сдельным расценкам или исходя из выручки от реализации продукции (выполнения работ и оказания услуг);- все виды доплат и надбавок к тарифным ставкам и должностным окладам, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе за работу на тяжелых работах, на работах с вредными условиями труда и на работах в местностях с тяжелыми климатическими условиями, в ночное время, занятым на подземных работах, за квалификацию, классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, особые условия государственной службы, совмещение профессий и выполнение обязанностей временно отсутствующих работников, со сведениями, составляющими государственную тайну, ученую степень и ученое звание, выслугу лет и стаж работы;
- премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда;
- суммы, начисленные за сверхурочную работу, работу в выходные и праздничные дни;
- заработная плата, сохраняемая на время отпуска, а также денежная компенсация за неиспользованный отпуск;
- средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей и в других случаях, предусмотренных законодательством о труде;
- выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку;
- заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников;
- дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.
2) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение, установленные законодательством Российской Федерации;
3) единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции.
4) все виды пенсий (кроме надбавок, установленных к пенсии на уход за пенсионером), компенсационные выплаты и ежемесячные доплаты к пенсиям (справка, подтверждающая указанные сведения, представляется заявителем по собственному желанию);
5) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;
6) стипендии, выплачиваемые обучающимся в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно - исследовательских учреждениях, слушателям духовных учебных заведений, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
7) пособие по безработице, а также стипендия, получаемая безработным в период профессионального обучения и переобучения (справка, подтверждающая указанные сведения, представляется заявителем по собственному желанию);
8) пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
9) ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста;
10) ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту военной службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;
11) ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы и учреждений уголовно-исполнительной системы в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;
12) ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей, за исключением дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в соответствии с назначением учреждения медико-социальной экспертизы;
13) суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных учреждениях;
14) надбавки и доплаты (кроме носящих единовременный характер) ко всем видам выплат, указанным в абзацах 4 - 13 настоящего подпункта, установленные органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями.
15) комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;
16) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
17) авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
18) доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях на непостоянной основе;
19) доходы, получаемые физическими лицами от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний;
20) доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
21) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица (справка, подтверждающая указанные сведения, представляется заявителем по собственному желанию);
22) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
23) доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
24) доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел);
25) алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
26) проценты по вкладам.
6.1.8. согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
6.2. В целях получения государственной услуги на детей-инвалидов вместо документов, указанных в пункте 6.1. настоящего подраздела, заявители подают в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
6.2.1. копии паспорта заявителя;
6.2.2. копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
6.2.3. справки об инвалидности;
6.2.4. медицинской справки о необходимости санаторно-курортного оздоровления (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные учреждения);
6.2.5. справки для получения путевки по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
6.3. В целях получения государственной услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вместо документов, указанных в пункте 6.1. настоящего подраздела, заявители подают в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
6.3.1. копии паспорта заявителя;
6.3.2. копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
6.3.3. медицинской справки о необходимости санаторно-курортного оздоровления (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные учреждения);
6.3.4. документа, подтверждающего статус ребенка;
6.3.5. справки для получения путевки по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 апреля 2013 г. N 61 пункт 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
6.4. В целях получения государственной услуги:
1) на детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, вместо документов, указанных в пункте 6.1. настоящего подраздела заявители подают в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
списка детей, составленного на основании документов, предоставленных при зачислении в стационарное учреждение социального обслуживания;
медицинской справки о необходимости санаторно-курортного оздоровления (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные учреждения);
справки для получения путевки по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
2) на детей, состоящих на учете в городских, районных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, вместо документов, указанных в пункте 6.1. настоящего подраздела заявители подают в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление с приложением следующих документов:
списка детей, утвержденные председателями городских, районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
медицинской справки о необходимости санаторно-курортного оздоровления (на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные учреждения);
справки для получения путевки по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
6.5. Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в учреждение социального обслуживания населения, удостоверяется печатью МФЦ.
6.6. В случае представления заявителем справки, выданной территориальным органом труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, о получении ежемесячного пособия на ребенка, представление справки о составе семьи и справки о доходах всех членов семьи не требуется.
6.7. Заявление о предоставлении путевки по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами учреждения социального обслуживания либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств электронной подписи.
6.8. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.9. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.10. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.11. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.12. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.13. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в учреждения социального обслуживания населения через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
Днем приема документов является дата получения документов учреждением социального обслуживания.
6.15. Учреждения социального обслуживания населения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждения социального обслуживания населения, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
6.16. Документы и сведения, указанные в подпункте 6.1.5. и абзацах 4, 7 и 21 подпункта 6.1.7. пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, заявитель может представить в учреждение социального обслуживания по собственной инициативе. Если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно, то учреждение социального обслуживания или МфЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к заявителям, указанным в пункте 2.2. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента);
2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 6.1. - 6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента (за исключением документов и сведений, указанных в подпункте 6.1.5. и абзацах 4, 7 и 21 подпункта 6.1.7. пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе);
3) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.6. - 6.12. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие права на предоставление государственной услуги в соответствии с Законом Республики Адыгея от 28 сентября 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" и постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 31 марта 2010 года N 50 "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей";
- представление заявителем заведомо недостоверных сведений и (или) документов.
8.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
9.1. Для предоставления государственной услуги необходимы и обязательны следующие услуги:
а) выдача справки о составе семьи;
б) выдача справок о доходах всех членов семьи за три последних календарных месяца, указанных в подпункте 6.1.7. пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента (за исключением справок, указанных в подпункте 6.1.5. и абзацах 4, 7 и 21 подпункта 6.1.7. пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента);
в) выдача медицинской справки о необходимости санаторно-курортного оздоровления на детей, выезжающих в санаторно-оздоровительные учреждения, которые выдаются уполномоченными органами;
г) выдача справки для получения путевки по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
д) выдача документа, подтверждающего статус ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
10.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы
11.1. Услуги, предусмотренные подразделом 9 настоящего раздела, предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
12.1. Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется в день обращения.
12.2. Требования к длительности ожидания в очереди и рассмотрения документов установлены Стандартом комфортности.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе и в электронной форме
13.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в ходе личного приема, по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы, осуществляется специалистом учреждения социального обслуживания, уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в территориальный орган.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные услуги и услуги, предоставляемые организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-телекоммуникационных технологий
и иные показатели качества и доступности
предоставления государственной услуги
15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- об органах, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за получением государственной услуги (лично, через организацию федеральной почтовой связи, МФЦ, в форме электронного обращения, в том числе через Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея) и способа получения информации о предоставлении государственной услуги (непосредственно в помещениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на интернет-ресурсах, через МФЦ, через организацию федеральной почтовой связи);
3) бесплатность предоставления государственной услуги.
15.2. Информирование о предоставлении государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляются в соответствии со Стандартом комфортности.
15.3. Показателем качества государственной услуги является:
- соблюдение установленных сроков предоставления государственной услуги, оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- удобство, достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
15.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель может обращаться в учреждение социального обслуживания по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
15.5. При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме за получением информации о государственной услуге непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом учреждения социального обслуживания не требуется.
При личном обращении гражданина взаимодействие с должностным лицом учреждения социального обслуживания требуется в ходе личного приема.
Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом учреждения социального обслуживания при каждом обращении не должна превышать 30 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственных услуг в электронной форме
16.1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии с учреждением социального обслуживания.
МФЦ в соответствии с заключенным с учреждением социального обслуживания соглашением о взаимодействии обеспечивает:
- информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- межведомственное взаимодействие в порядке исполнения пункта 6.16. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- информирование заявителя о решении, принятом учреждением социального обслуживания населения.
16.2. Учреждение социального обслуживания населения обязано представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
16.3. Форма заявления о предоставлении путевки должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.
16.4. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя; посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы;
2) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
16.5. При необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 6.16. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.
16.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) рассмотрение документов, представленных для предоставления государственной услуги;
в) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
д) выдача путевки;
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
2. Прием документов на оказание государственной услуги
и формирование персонального дела
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги при личном обращении
2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении путевки и документами, необходимыми для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства.
2.2. Специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в пунктах 6.6. - 6.12. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
3) выдает бланк заявления о предоставлении путевки и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
4) осуществляет предварительную оценку права гражданина на получение государственной услуги в следующем порядке:
а) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства;
б) проверяет иные документы, необходимые для определения права на получение государственной услуги, указанные в пунктах 6.1. - 6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов и сведений, указанных в подпункте 6.1.5. и абзацах 4, 7 и 21 подпункта 6.1.7. пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственному желанию), несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист учреждения социального обслуживания уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
2.4. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.1. - 6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы, специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - журнал регистрации) и выдает расписку о приеме документов. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.16. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социального обслуживания, ответственному за рассмотрение документов.
2.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет 2 рабочих дня, без учета времени на получение ответа на межведомственный запрос.
2.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту учреждения социального обслуживания, ответственному за рассмотрение документов.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги при подаче
запроса почтовым отправлением
2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социального обслуживания населения по месту жительства почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении путевки и необходимые документы для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.8. Специалист учреждения социального обслуживания населения, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет представленные документы на предмет:
- оформления их в соответствии требованиями, указанными в пунктах 6.6. - 6.12. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента;
- наличия документов, указанных в пунктах 6.1. - 6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.9. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, учреждение социального обслуживания не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием требований, в соответствии с которыми должны быть представлены заявление и необходимые документы. Если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя учреждение социального обслуживания направляет уведомление об отказе в приеме документов по указанному адресу.
2.10. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.1. - 6.4. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента представлены все необходимые документы (за исключением документов и сведений, указанных в подпункте 6.1.5. и абзацах 4, 7 и 21 подпункта 6.1.7. пункта 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем по собственному желанию), в день поступления указанных документов от организации почтовой связи специалист учреждения социального обслуживания населения, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации;
2) формирует персональное дело на основании заявления и документов, представленных заявителем на бумажных носителях;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от организации почтовой связи межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.16. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения;
4) передает полностью укомплектованное персональное дело специалисту учреждения социального обслуживания населения, ответственному за рассмотрение документов.
Прием и регистрация запроса и документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и представленных
в форме электронных документов
2.11. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в учреждение социального обслуживания населения в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в учреждение социального обслуживания с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении территориального органа;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социального обслуживания населения заявления о предоставлении путевки и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждении социального обслуживания населения в день их поступления.
2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
2.14. Направляется в течение одного рабочего дня со дня поступления документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.16. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и приобщает полученные в результате межведомственного взаимодействия документы к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
2.15. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту учреждения социального обслуживания населения, ответственному за рассмотрение документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
3. Рассмотрение документов, представленных
для предоставления государственной услуги
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела или пакета электронных документов получателя государственной услуги специалисту учреждения социального обслуживания населения, ответственному за рассмотрение документов.
3.2. Специалист, учреждения социального обслуживания населения, ответственный за рассмотрение документов, проводит проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и формирует в течение 30 минут персональное дело заявителя.
3.3. Результатом административного действия является сформированное персональное дело заявителя.
4. Формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги
или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги
4.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования персонального дела заявителя.
4.2. Специалист учреждения социального обслуживания населения, ответственный за рассмотрение документов, с использованием специализированного программного обеспечения выполняет следующие действия:
а) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 или об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
б) приобщает проекты решений к персональным делам и передает дело руководителю учреждения социального обслуживания или уполномоченному им лицу (далее - специалисту, ответственному за принятие решений), не позднее одного рабочего дня со дня формирования проекта решения.
4.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4.2. настоящего подраздела, составляет 10 минут.
4.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения заявителю
5.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
5.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за принятие решений.
5.3. Специалист, ответственный за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги;
б) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением специалиста, ответственного за рассмотрение документов;
г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) учреждения социального обслуживания;
д) возвращает представленные дела и решения специалисту учреждения социального обслуживания, ответственному за рассмотрение документов.
5.4. Специалист учреждения социального обслуживания населения, ответственный за рассмотрение документов:
а) передает в МФЦ уведомление о принятом решении по заявлениям, поступившим из МФЦ, и фиксирует факт их передачи в журнале регистрации;
б) передает решение о предоставлении (отказе) государственной услуги ответственному за обработку корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о назначении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено заявителю в форме электронного документа.
5.5. Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его направление (выдача) заявителю.
5.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки (выдачи) заявителю копии решения и его исходящего номера.
5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.
6. Выдача путевки
6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения социального обслуживания, ответственным за рассмотрение документов, подписанного руководителем учреждения социального обслуживания решения о предоставлении государственной услуги.
6.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, выдает заявителю путевку в срок не более 1 рабочего дня, но не позднее даты начала отдыха и оздоровления детей.
6.3. При наличии условий возмещения заявителями стоимости путевок, предусмотренных постановлением Кабинета Министров от 31 марта 2010 года N 50 "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей", при получении путевок на детей, указанных в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента (за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации), заявителями частично возмещается стоимость путевок.
6.4. Оплата путевок на детей согласно постановлению Кабинета Министров от 31 марта 2010 года N 50 "О мерах по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей" производится за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в следующем порядке:
1) полная оплата стоимости путевок для детей из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея;
2) частичная оплата стоимости путевок с условием возмещения получателями путевки 10% от стоимости путевки для детей из семей, среднедушевой доход которых составляет от 100 до 200% прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея;
3) частичная оплата стоимости путевок с условием возмещения получателями путевки 30% от стоимости путевки для детей из семей, среднедушевой доход которых составляет свыше 200% прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея.
6.5. Оплата путевок на детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, производится в полном объеме за счет субсидий из федерального бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, школьного возраста от 7 до 16 лет (включительно).
6.6. Максимальный срок административной процедуры по выдаче путевки на одного человека не должен превышать 15 минут.
7. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
7.1. Министерство для предоставления государственной услуги проводит следующую работу:
- осуществляет сбор заявок на предоставление путевок в оздоровительные учреждения от исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- определяет потребность в предоставлении путевок в оздоровительные учреждения на основании заявок на предоставление путевок в оздоровительные учреждения, представленных исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и учреждениями социального обслуживания населения;
- размещает государственные заказы на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления, а также на организацию доставки детей к местам отдыха и обратно в транспортных организациях;
- формирует разнарядку выдачи учреждениям социального обслуживания путевок, приобретенных у оздоровительных учреждений, в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами;
- организует перевозку организованных групп детей на междугородном транспорте к местам отдыха и обратно за пределы Республики Адыгея;
- осуществляет общий свод списков детей Республики Адыгея, направляемых в оздоровительные учреждения за пределы Республики Адыгея;
- утверждает ведомственным нормативным правовым актом списки детей Республики Адыгея, направляемых в оздоровительные учреждения за пределы Республики Адыгея; специалистов, сопровождающих детей;
- организует проведение заседаний Республиканского координационного совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- утверждает ежегодно до 1 декабря текущего года план охвата детей организованными формами оздоровления и отдыха на очередной финансовый год в соответствии с информацией, представленной учреждениями социального обслуживания.
7.2. ГКУ РА "ЦБ" для предоставления государственной услуги проводит следующую работу:
- на основании заключенных контрактов направляет в Министерство финансов Республики Адыгея заявку на кассовый расход на осуществление санкционирования расходов, связанных с проведением мероприятий по оздоровительной кампании детей;
- перечисляет в порядке, установленном государственным контрактом, финансовые средства на счета оздоровительных учреждений, а также исполнителей услуг по перевозке детей к местам отдыха и обратно;
- формирует документы на выдачу учреждениям социального обслуживания путевок, приобретенных у оздоровительных учреждений, в соответствии с заключенными государственными контрактами, договорами;
- ведет учет приобретенных и фактически выданных путевок на отдых и оздоровление детей;
- производит взаиморасчеты с оздоровительными учреждениями, принимает выполненные оздоровительным учреждением государственные услуги по акту приемки оказанных услуг;
- обеспечивает в установленном порядке предоставление отчетности в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по использованию субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Республики Адыгея;
- готовит и направляет сводные информации и отчеты по расходованию средств, выделенных на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей, по запросам Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Кабинета министров Республики Адыгея и других органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 января 2013 г. N 15 в пункт 7.2 подраздела 7 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
7.3. Учреждения социального обслуживания для предоставления государственной услуги проводят следующую работу:
- осуществляют сбор заявок на предоставление путевок от органов местного самоуправления, организаций и населения на территории муниципального образования;
- осуществляют прием документов от родителей, иных законных представителей, получателей государственной услуги на предоставление государственной услуги;
- представляют в Министерство ежегодно до 1 ноября информацию о количестве детей, нуждающихся в оздоровлении на очередной финансовый год;
- формируют списки детей, направляемых на отдых и оздоровление в оздоровительные учреждения;
- обеспечивают сопровождение и отправку групп детей к местам отдыха и обратно;
- обеспечивают хранение обратных талонов к путевкам в соответствии со списками оздоровленных детей;
- представляют в ГКУ РА "ЦБ" на пятый день, следующий за отчетным, ежемесячный и ежеквартальный отчеты об использовании путевок;
- обеспечивают перевозку детей к местам отдыха туда и обратно на территории Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.