В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", с соблюдением норм Бюджетного кодекса, Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.08.2013 г. N 572 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 гг.)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости", разместить на сайте администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Муниципальная программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних (2014 - 2016 гг.)"
(утв. постановлением администрации муниципального
образования "Город Майкоп" от 15 ноября 2013 г. N 846)
I. Паспорт муниципальной программы "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 г.г.)"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп", Комиссия по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп", именуемая в дальнейшем Комиссия по опеке и попечительству |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Город Майкоп", Комиссия по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп", Комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации муниципального образования "Город Майкопа", именуемая в дальнейшем КДНиЗП, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования "Локус", именуемое в дальнейшем МБОУ ЦДК "Локус", Комитет по физической культуре и спорту муниципального образования "Город Майкоп" |
Цели программы |
Повышение эффективности исполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
Задачи программы |
- Коррекция, социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних с отклоняющимися формами поведения, - Психологическое сопровождение родителей несовершеннолетних с отклоняющимися формами поведения, - Социальная и иная помощь детям-сиротам, несовершеннолетним детям и их родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, - Формирование здорового образа жизни несовершеннолетних граждан, развитие у них навыков выживания в природной и городской среде; - Повышение профессионального уровня специалистов психолого-педагогического направления, занимающихся вопросами, связанными с отклоняющимися формами поведения. |
Целевые показатели эффективности программы |
- Снижение удельного веса правонарушителей среди несовершеннолетних. - Доля социально-адаптированных детей из общей численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. - Доля несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в активный, оздоровительных отдых |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2016 годы без разбивки на этапы |
Объем бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования программы составляет 5377,4 тыс. руб. из средств местного бюджета, в том числе по годам: 2014 г. - 850,0 тыс. руб., 2015 г. - 2694,2 тыс. руб., 2016 г. - 1833,2 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение эффективности профилактики безнадзорности, аддиктивности и правонарушений несовершеннолетних |
II. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
(2014 - 2016 гг.)", в том числе формулировки основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития
В число приоритетных направлений социальной политики, проводимой муниципальным образованием "Город Майкоп" входит преодоление детско-подростковой безнадзорности и ликвидация ее последствий. В городе Майкопе работают службы и учреждения профилактики, ведется дальнейший поиск новых форм и методов этой проблемы.
Но, несмотря на проводимую работу, в настоящее время остаются актуальными проблемы наличия семей, оказавшихся в трудной как психологически, так и социально-экономически ситуации, испытывающих острую потребность в поддержке государства в лице специальных служб, психологических Центров. Остается проблема реабилитации семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В городе Майкопе по состоянию на 1 сентября 2013 г. на учете состоят 19 семей, находящихся в социально опасном положении. Физическое и нравственное здоровье более 50 детей, которые проживают в этих семьях, ежедневно подвергается риску. Так же большего внимания требуют семьи, где воспитывают детей одинокие матери и одинокие матери, не достигшие совершеннолетия, семьи, где женщины и дети ежедневно подвергаются семейному насилию. Усилия органов и учреждений профилактики направлены в основном на локализацию отдельной узкой проблемы, а механизмы взаимодействия и комплексности в обеспечении условий вывода семьи из трудной жизненной ситуации в настоящее время, к сожалению, не установлены.
Как правило, семья, мать, ребенок, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации нуждаются в комплексной реабилитации, включающей в себя психологическую, медицинскую, социальную, юридическую, педагогическую и иную помощь в преодолении жизненных проблем.
На территории Майкопа проживает более 35 тысяч несовершеннолетних граждан, которые являются будущим поколением муниципального образования. В современных экономических условиях они не должны терять нравственные ориентиры, скатываться в бездуховную, наркоманную и криминальную среду, в связи с чем возникает необходимость в организации свободного времени подростков.
Сегодня как никогда важно заполнить социальную нишу потребностей несовершеннолетних в развивающем и творческом досуге.
Грамотно организованный досуг - это в первую очередь профилактика правонарушений и бездуховности, эмоциональной бедности и интеллектуальной ограниченности.
Организуя работу в летний период времени комплексно решаются следующие задачи:
- формирование здорового образа жизни;
- создание условий для организации культурного досуга;
- воспитание толерантности, профилактика экстремизма;
- проведение практических занятий по проблемам профилактики правонарушений;
- проведение мероприятий, направленных на патриотическое, эстетическое, гражданско-правовое и духовно-нравственное воспитание.
Комплексное решение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время позволяет создать условия для целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, удовлетворения их потребностей в новизне впечатлений, общении, а также для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Профилактика безнадзорности и правонарушений - чрезвычайно важное направление в государственной политике Российской Федерации и Республики Адыгея. Проблема безнадзорности несовершеннолетних ставит в качестве одной из основных задач необходимость концентрации усилий, направленных не только на борьбу с данным явлением, но и на его предупреждение, т.е. устранение коренных причин и условий, прямо или опосредованно оказывающих отрицательное воздействие на несовершеннолетних.
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 г.г.)" направлена на решение проблем ранней профилактики, решение вопросов выхода из кризисных ситуаций несовершеннолетних, несовершеннолетних и их семей и обеспечивает преемственность с долгосрочной целевой программой "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2011 - 2014 г.г.)".
В структуре настоящей программы определены три направления по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Майкопе.
III. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере
социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели
эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых
конечных результатов и этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 гг.)" установлены следующими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Город Майкоп":
- п. 4 ст. 16.1. Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1662-р;
- Закон Республики Адыгея от 18 декабря 2007 г. N 131 "Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц";
- Положение комиссии по опеке и попечительству при Администрации муниципального образования "Город Майкоп", утвержденное постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 04.08.2008 г. N 381.
Главной целью муниципальной программы является повышение эффективности исполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Достижение указанной цели предполагается посредством решения следующих задач:
- коррекция, социальная адаптация и реабилитация несовершеннолетних с отклоняющимися формами поведения,
- психологическое сопровождение родителей несовершеннолетних с отклоняющимися формами поведения,
- социальная и иная помощь детям-сиротам, несовершеннолетним детям и их родителям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
- формирование здорового образа жизни несовершеннолетних граждан, развитие у них навыков выживания в природной и городской среде;
- повышение профессионального уровня специалистов психолого-педагогического направления, занимающихся вопросами, связанными с отклоняющимися формами поведения.
Сведения
о целевых показателях эффективности
реализации муниципальной программы
Таблица 1
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||||
|
|
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2014-2016 |
|
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 г.г.)" |
Информация Комиссии по опеке и попечительству |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Снижение удельного веса правонарушителей среди несовершеннолетних |
Информация Комиссии по делам несовершенно летних |
% к предыдущему году |
5% |
8% |
- |
10% |
13% |
Снижение на 5% |
2. |
Доля социально-адаптированных детей из общей численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
Отчетность МБОУ "Центр диагностики и консультирования "Локус" |
% к предыдущему году |
10% |
13% |
- |
15% |
18% |
Увеличение на 5% |
3. |
Доля несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в активный, оздоровительный отдых |
Отчетность Комитета по физической культуре и спорту |
% к предыдущему году |
10% |
13% |
15% |
18% |
20% |
Увеличение на 7% |
Реализации программы позволит повысить эффективность профилактики безнадзорности, аддиктивности и правонарушений несовершеннолетних.
Программа будет реализовываться в течение 2014 - 2016 гг. без разбивки на этапы.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 гг.)" будет достигнуто путем реализации мероприятий по трем основным направлениям:
1. Оказание психологической помощи учащимся (12-16 лет) с отклоняющимися формами поведения в личностном самоопределении и профессиональной ориентации:
- Приобретение и установка лицензионного программного обеспечения(МБОУ ЦДК "Локус").
- Приобретение и установка мебели и оборудования для кабинета психоэмоциональной разгрузки (МБОУ ЦДК "Локус").
- Ремонт консультативной комнаты в МБОУ ЦДК "Локус".
- Создание библиотечного фонда в МБОУ ЦДК "Локус".
- Повышение квалификации специалистов МБОУ ЦДК "Локус".
2. Социальная гостиница для детей-сирот и несовершеннолетних детей и их родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на 5 мест (на базе здания МБОУ "ЦДК "Локус" по адресу: г. Майкоп, ул. Пушкина, д. 155):
- Ремонт и подготовка помещения.
- Приобретение и установка мебели и оборудования.
- Приобретение постельных принадлежностей, матрацев и бельевых изделий.
- Оплата услуг по оформлению уставных документов.
- Оплата услуг по договорам на оказание социально-бытовой, социально-правовой, психологической, социально-медицинской помощи детям-сиротам и несовершеннолетним детям и их родителям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
3. Многопрофильный передвижной летний лагерь:
- Приобретение туристского снаряжения.
- Выделение денежных средств на обеспечение питанием участников многопрофильного передвижного летнего лагеря.
- Оплата услуг по организации многопрофильного передвижного летнего лагеря.
V. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы
Разработка нормативных правовых актов в разрезе исполнения мероприятий программы не предусмотрена.
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы
на реализацию программы за счет средств
бюджета муниципального образования
Таблица 2
Наименование муниципальной программы, направления реализации программы |
Основные мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участник |
Расходы (тыс. руб.) |
Итого за 2014 - 2016 г. |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 г.г.)" |
|
Администрация муниципального образования "Город Майкоп", Комиссия по опеке и попечительству, МБОУ "ЦДК "Локус", Комитет по физической культуре и спорту, КДНиЗП |
850,0 |
2694,2 |
1833,2 |
5377,4 |
|
Оказание психологической помощи учащимся (12-16 лет) с отклоняющимися формами поведения в личностном самоопределении и профессиональной ориентации |
Приобретение и установка лицензионного программного обеспечения |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
20,0 |
20,0 |
40,0 |
|
2015 г. Антивирус: 6х1,5 тыс. руб.=9 тыс. руб., Операционная система: 1х8,0 тыс. руб.=8,0 тыс. руб., (в 2016 г. повторить) Офис: 1х3 тыс. руб.= 3 тыс. руб. | |||||||
Приобретение и установка мебели и оборудования для кабинета психоэмоциональной разгрузки |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
350,0 |
75,0 |
425,0 |
||
2015 г. Аудиовизуальный комплекс психоэмоциональной разгрузки: 150 тыс. руб., Интерактивная система релаксации: 200 тыс. руб. 2016 г. Оборудование для песочной терапии: 10 тыс. руб., Тренажер функциональной активности мозга: 11 тыс. руб., Мягкая мебель в комнату психоэмоциональной разгрузки: 20 тыс. руб., Аппарат "Биомышь": 34 тыс. руб., | |||||||
Ремонт консультативной комнаты |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
150,0 |
- |
150,0 |
||
2015 г. Ремонт потолка (отделка гипсокартонном): 25 тыс. руб., Освещение: 10 тыс. руб., Установка окон: 20 тыс. руб., Установка панелей: 35 тыс. руб., Приобретение и оклеивание стен обоями: 10 тыс. руб., Циклевка паркета: 20 тыс. руб., Приобретение и установка дверей: 10 тыс. руб., Установка радиаторов отопления: 20 тыс. руб. | |||||||
Создание библиотечного фонда |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
||
Периодическая печать: 20 тыс. руб., Приобретение научной литературы: 80 тыс. руб. | |||||||
Повышение квалификации специалистов |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
||
2015 г. Дорожные расходы: 3х7 тыс. руб.=21 тыс. руб., Командировочные (питание, проживание): 3х3 тыс. руб.=9 тыс. руб., Стоимость обучения: 3х23,3 тыс. руб.=70 тыс. руб. В 2016 г. - повторить | |||||||
Социальная гостиница для детей-сирот и несовершеннолетних детей и их родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Ремонт и подготовка помещения |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
500,0 |
100,0 |
600,0 |
|
2015 г. Приобретение и установка сантехники (душевая кабинка, унитаз - 2 шт., раковина - 3шт.,):50 тыс. руб., Демонтаж и ремонт панелей: 200 тыс. руб., Приобретение и установка окон: 30 тыс. руб., Приобретение и установка дверей: 30 тыс. руб., Приобретение и укладка кафельной плитки: 50 тыс. руб., Освещение: 20 тыс. руб., Циклевка паркета: 10 тыс. руб., Ремонт потолка: 20 тыс. руб., Ремонт и установка радиаторов отопления: 90 тыс. руб. 2016 г. Косметический ремонт помещения: 100 тыс. руб. | |||||||
Приобретение и установка мебели и оборудования |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
141,0 |
50,0 |
191,0 |
||
2015 г. Приобретение кроватей: 5х6 тыс. руб.= 30 тыс. руб., Приобретение прикроватных тумбочек: 5х2 тыс. руб.= 10 тыс. руб., Приобретение платяных шкафов: 2х7 тыс. руб.=14 тыс. руб., Приобретение столов: 2х8 тыс. руб.=16 тыс. руб., Приобретение стульев: 5х2 тыс. руб.=10 тыс. руб., Приобретение ткани и изготовление штор: 2х1,5 тыс. руб.=3 тыс. руб., Приобретение настольных ламп: 5х200 руб.=1 тыс. руб., Приобретение пылесоса: 1х7 тыс. руб.=7 тыс. руб., Приобретение телевизора: 1х10 тыс. руб.=12 тыс. руб., Приобретение и установка стиральной машины: 1х15 тыс. руб.=15 тыс. руб., Приобретение и установка холодильника: 1х18 тыс. руб.=18 тыс. руб., Приобретение и установка микроволновой печи: 1х4 тыс. руб.= 4 тыс. руб., Приобретение электрического чайника 1х1 тыс. руб.= 1 тыс. руб. 2016 г. Ремонт и приобретение вышедшей из строя мебели: 50 тыс. руб. | |||||||
Приобретение постельных принадлежностей, матрацев и бельевых изделий |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
100,0 |
60,0 |
160,0 |
||
2015 г. Приобретение матрацев: 5х7 тыс. руб.=30 тыс. руб., Приобретение одеял: 10х2 тыс. руб.= 20 тыс. руб., Приобретение подушек: 5х500 руб=2,5 тыс. руб., Приобретение пледов: 5х1 тыс. руб.= 5 тыс. руб., Приобретение комплектов постельного белья: 10х1 тыс. руб.=1 тыс. руб., Приобретение полотенец: для рук-10х200 руб.=2 тыс. руб. для ног-10х200=2 тыс. руб., банные- 10х400=4 тыс. руб. Итого: 8 тыс. руб. Ковровое покрытие: 34,5 тыс. руб. 2016 г. Обновление постельных принадлежностей и бельевых изделий | |||||||
Оплата услуг по оформлению уставных документов |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
||
2015 г. Санпин заключение: 1 тыс. руб., Регистрация устава: 1 тыс. руб., Лицензия:2 тыс. руб., Заключение пожарной службы: 1 тыс. руб. | |||||||
Оплата услуг по договорам на оказание социально-бытовой, социально-правовой, психологической, социально-медицинской помощи детям-сиротам и несовершеннолетним детям и их родителям, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
МБОУ "ЦДК "Локус" |
- |
365,6 |
373,0 |
738,6 |
||
|
0,5 ставки уборщика: 15,87 тыс. руб.+ МРОТ 21,95 тыс. руб. 0,5 ставки горничной: 15,87 тыс. руб.+ МРОТ 21,95 тыс. руб. 0,5 ставки машинист по стирке белья: 15,87 тыс. руб.+ МРОТ 21,95 тыс. руб. 0,5 ставки кладовщика: 15,87 тыс. руб.+ МРОТ 21,95 тыс. руб. Психолог: 69,66 тыс. руб. Методист:69,66 тыс. руб. Логопед: 67,81 тыс. руб. |
||||||
Многопрофильный передвижной летний лагерь |
Приобретение туристского снаряжения |
Комитет по физической культуре и спорту |
- |
70,0 |
30,0 |
100,0 |
|
| |||||||
Выделение денежных средств на обеспечение питанием участников многопрофильного передвижного летнего лагеря |
Комитет по физической культуре и спорту |
315,0 |
327,6 |
340,2 |
982,8 |
||
2014 г. 20 чел.х7 дн.х250 руб.х9 пох.=315 тыс. руб., 2015 г. 20 чел.х7 дн.х260 руб.х9 пох.=327,6 тыс. руб., 2016 г. 20 чел.х7 дн.х270 руб.х9 пох.=340,2 тыс. руб., | |||||||
Оплата услуг по организации многопрофильного передвижного летнего лагеря |
Комитет по физической культуре и спорту |
535,0 |
565,0 |
585,0 |
1685,0 |
||
|
2014 г. Транспортные услуги: 9пох.х15 тыс. руб.=135 тыс. руб., Оплата услуг инструкторов: 314,01 тыс. руб.+85,096 тыс. руб.71 коп(стр. взносы 27,1%)=399,106 тыс. руб 71 коп., 2015 г. Транспортные услуги: 9пох.х15 тыс. руб.=135 тыс. руб., Оплата услуг инструкторов: 338,315 тыс. руб 85 коп.+91,683 тыс. руб.60 коп(стр. взносы 27,1%)=429,999 тыс. руб.45 коп., 2016 г. Транспортные услуги: 9пох.х15 тыс. руб.=135 тыс. руб., Оплата услуг инструкторов: 354,051 тыс. руб 90 коп.+95,948 тыс. руб.07 коп(стр. взносы 27,1%)=449,999 тыс. руб. 07 коп., |
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации программы
за счет всех источников финансирования
Таблица 3
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
|||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Итого: 2014 - 2016 г. |
||
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2014 - 2016 г.г." |
Всего |
850,0 |
2694,2 |
1833,2 |
5377,4 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
850,0 |
2694,2 |
1833,2 |
5377,4 |
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
VII. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками
В рамках реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2016 гг)" могут быть выделены следующие риски ее реализации:
- снижение финансового обеспечения мероприятий программы;
- инфляция.
Мерами по управлению рисками реализации муниципальной программы являются:
- регулярный анализ и при необходимости корректировка целевых показателей, а также мероприятий программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения целей.
VIII. Сведения о возможностях и намерениях Администрации
муниципального образования "Город Майкоп" по привлечению
средств федерального и республиканского бюджетов
на реализацию целей и задач программы
На момент утверждения муниципальной программы привлечение средств из федерального и республиканского бюджетов на реализацию целей и задач муниципальной программы на условиях софинансирования не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 ноября 2013 г. N 846 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2014 - 2017 гг.)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 26 ноября 2013 г. N 312
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 декабря 2015 г. N 975 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 августа 2015 г. N 558
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 21 июля 2015 г. N 475
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 мая 2015 г. N 351
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 октября 2014 г. N 725
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 3 октября 2014 г. N 689
Изменения вступает в силу со дня опубликования названного постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 19 марта 2014 г. N 156