Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к Административному регламенту:
1) прием документов на предоставление государственной услуги:
а) прием и регистрация заявления и документов при личном обращении;
б) прием и регистрация заявления и документов при подаче запроса почтовым отправлением
в) прием и регистрация заявления и документов, представленных в форме электронных документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", некоторых административных процедур;
5) перечисление средств единовременной выплаты на приобретение жилья на расчетный счет продавца жилья.
2. Прием документов на предоставление государственной услуги
2.1. Прием и регистрация заявления и документов при личном обращении
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением в Министерство.
2.1.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя;
2) проверяет наличие всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) проверяет представленные заявление и документы на предмет соблюдения требований по оформлению в соответствии с пунктами 6.3 - 6.7 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
4) вносит в установленном порядке сведения о приеме заявления с необходимыми документами в Журнал регистрации, форма которого приведена в приложении N 4 Административного регламента, и выдает расписку о приеме заявления.
2.1.3. Максимальный срок приема заявления и документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
2.2. Прием и регистрация заявления и документов при подаче запроса почтовым отправлением
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство почтового отправления, содержащего заявление и необходимые документы.
2.2.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет наличие всех документов, которые должны предоставляться заявителем в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
2) проверяет представленные заявление и документы на предмет соблюдения требований по оформлению в соответствии с пунктами 6.3 - 6.7 подраздела 6 раздела II Административного регламента;
3) вносит запись о приеме заявления и документов в Журнал регистрации.
2.3. Прием и регистрация заявления и документов, представленных в форме электронных документов
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления в электронном виде с прикреплением сканированных копий необходимых документов.
2.3.2. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) представляются в Министерство, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении Министерства;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея";
3) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.
2.3.3. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов с соблюдением требований законодательства, регистрируются специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в день их поступления.
2.3.4. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения заявления, представленных в форме электронных документов.
2.3.5. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченным должностным лицом в течение одного рабочего дня проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
2.3.6. Если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.3.7. После получения уведомления заявитель может обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
3.2. Специалист Министерства формирует межведомственный запрос для направления в
1) орган местного самоуправления, на территории которого располагается приобретенное жилое помещение (по предоставлению справки об отсутствии решения о признании приобретенного жилого помещения не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям (непригодным для проживания).
2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в целях получения сведений о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение.
3.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема Министерством заявления и документов от заявителя при личном приеме, посредством организации почтовой связи либо в форме электронных документов.
3.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.
4. Рассмотрение представленных документов на предмет
их соответствия требованиям Административного регламента
и принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
4.1. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку:
1) соответствия данных, указанных в договоре на жилое помещение, данным документа, удостоверяющего личность гражданина - получателя единовременной выплаты;
2) наличия документа, подтверждающего зачисление собственных и (или) заемных средств гражданина - получателя единовременной выплаты на счет лица, предоставившего жилье по договору на жилое помещение, в случае, если стоимость жилого помещения превышает размер единовременной выплаты;
3) наличия на договоре на жилое помещение подписей, печати (для юридических лиц) продавца, реквизитов договаривающихся сторон, а также отметки органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) копий документов на соответствие их подлинникам.
После проверки документов специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит запись о их приеме в журнал регистрации. Форма журнала регистрации содержится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту
4.2. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных в подпункте 4.1 раздела III настоящего Административного регламента, не должен превышать 30 минут.
4.3. При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет документы в государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - ГКУ РА "ЦБ") для осуществления перечисления средств единовременной выплаты.
4.4. В случае выявления специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, несоответствий в представленных документах гражданин письменно информируется о выявле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.