Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 25 03. 2014 г. N 77
О внесении изменений
в Административный регламент Министерства труда
и социального развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу
по призыву"
1. В раздел II. "Стандарт предоставления государственной услуги" внести следующие изменения:
1.1. В пункте 4.1. подраздела 4 слова "предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента" заменить на слова "предусмотренных пунктами 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента и 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента";
1.2. В подразделе 5 номер пункта "2.1." заменить на номер "5.1.";
1.3. Подраздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательным
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган по месту жительства заявление о назначении социальных выплат по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
а) документ, подтверждающий рождение ребенка, выданный органами записи актов гражданского состояния; копия свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
б) справка из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы);
в) копия свидетельства о смерти матери (в случае наличия соответствующих оснований);
г) выписка из решения об установлении над ребенком (детьми) опеки (в случае наличия соответствующих оснований);
д) копия вступившего в силу решения суда (в случае наличия соответствующих оснований);
е) копия заключения медицинской организации (в случае наличия соответствующих оснований);
ж) согласие членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Копии документов, необходимых для получения государственной услуги, представляются вместе с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сличения с ними копий.
Копия документа должна полностью воспроизводить информацию подлинного документа, заверяется лицом, удостоверяющим ее полное соответствие подлиннику путем проставления заверительной надписи или штампа с указанием о соответствии копии подлинникам (копия верна), должности лица, заверившего копию, личной подписи, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения. Заверительная надпись на копии документа, принятого в МФЦ и направляемого в территориальный орган, удостоверяется печатью МФЦ.
В случае выбора способа обращения иной (по почте, в электронном виде и т.д.), нежели личного посещения территориального органа, представляются нотариально заверенные копии документов.
6.2. Заявление о назначении социальных выплат по установленной форме может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств цифровой подписи и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:
а) справка о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.";
1.4. В подпункте 2 пункта 7.1. подраздела 7 слова "указанного в подпункте "б" пункта 6.1.подраздела 6" заменить на слова "указанного в подпункте "а" пункта 6.1.1. подраздела 6.1.";
1.5. пункт 14.2. подраздела 14 изложить в новой редакции:
"14.2. Помещение должно соответствовать требованиям, установленным Стандартом комфортности.";
1.6. в абзаце 5 пункта 16.1. подраздела 16 слова "в порядке исполнения пункта 6.11." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.";
1.7. в пункте 16.5. подраздела 16 слова "в порядке исполнения пункта 6.11." заменить на слова "в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1.".
2. В раздел III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" внести следующие изменения:
2.1. Подраздел 1 изложить в новой редакции:
"1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги:
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту:
а) прием документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
в) формирование электронного дела;
г) формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2.2. В подразделе 2:
1) в пункте 2.4. слова "указанного в подпункте "б" пункта 6.1. подраздела 6" заменить на слова "указанного в подпункте "а" пункта 6.1.1. подраздела 6.1.";
2) в подпункте 3 пункта 2.4. слова "в соответствии с пунктом 6.11. подраздела 6" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1.";
3) абзац 6 пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
"5) при необходимости осуществления межведомственного взаимодействия в порядке исполнения пункта 6.1.2. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента межведомственный запрос направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при наличии технической возможности, предоставляемой Оператором электронного правительства Республики Адыгея.";
4) в пункте 2.10. после слов "указанного в подпункте "б" пункта 6.1. подраздела 6" заменить на слова "указанного в подпункте "а" пункта 6.1.1. подраздела 6.1.";
5) в подпункте 3 пункта 2.10. слова "в соответствии с пунктом 6.13. подраздела 6" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1.";
6) в подпункте 5 пункта 2.10. слова "в соответствии с пунктом 6.11. подраздела 6" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в соответствии с пунктом 6.11. подраздела 6" имеется в виду "в порядке исполнения пункта 6.11. подраздела 6"
7) в пункте 2.14. слова "в соответствии с пунктом 6.11. подраздела 6" заменить на слова "в соответствии с пунктом 6.1.2. подраздела 6.1.";
2.3. Дополнить подразделом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственных или муниципальных услуг
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в военный комиссариат (по предоставлению справки о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) после окончания военной службы по призыву).
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.".
3. Раздел V. изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) исполнительного органа
государственной власти, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
2) территориальный орган на имя руководителя;
3) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.
5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае если возможность приостановления
предусмотрена федеральным законодательством
5.6.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) исполнительного органа
государственной власти Республики Адыгея и его должностных
лиц, государственных гражданских служащих
5.8.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих территориальных органов подается руководителю территориального органа.
5.8.2. Жалоба на решение руководителя территориального органа подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
5.8.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.8.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
5.8.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
5.9.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11.2. Территориальный орган, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
5.12.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах территориального органа, на сайте Министерства.".
4. Приложение N 3 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(наименование должности руководителя) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(наименование организации) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(Фамилия И.О. руководителя) |
|||||||||||||||||||||
|
от |
|||||||||||||||||||||
|
(Фамилия, Имя, Отчество) |
|||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||
|
проживающего(ей) по адресу: |
|
||||||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||||||||
|
Документ, удостоверяющий личность |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
контактный телефон |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Мы, члены семьи |
|
|||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. заявителя) | ||||||||||||||||||||||
1. |
|
|||||||||||||||||||||
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа, | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
подтверждающего полномочия представителя) | ||||||||||||||||||||||
2. |
|
|||||||||||||||||||||
(родственные отношения, фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, документ, удостоверяющий личность | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
(наименование, серия, номер, кем и когда выдан), реквизиты доверенности или иного документа, | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
подтверждающего полномочия представителя) | ||||||||||||||||||||||
настоящим выражаем согласие |
|
|||||||||||||||||||||
|
(наименование территориального органа труда и социальной защиты населения) |
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно - совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", содержащихся в настоящем | ||||||||||||||||||||||
заявлении, с целью предоставления |
|
|||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|||||||||||||||||||||
государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву". | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Подписи совершеннолетних членов семьи: | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
( |
|
) |
|
( |
|
) |
|||||||||||||||
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
|
( |
|
) |
|
( |
|
) |
|||||||||||||||
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|
|
(И.О. Фамилия) |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
5. Приложение N 4 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячного пособия
на ребенка военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------\
|Представление заявителем заявления и документов |
|в территориальный орган по месту жительства или МФЦ |
\----------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------\
|Прием документов на оказание государственной услуги |
| и формирование персонального дела |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
|Формирование и направление межведомственных запросов |
|в органы (организации), участвующие в предоставлении |
| государственных или муниципальных услуг |
\------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
| Формирование электронного дела |
\--------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------\
|Формирование проекта решения о предоставлении |
|государственной услуги или проекта решения об отказе |
| в предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------\ /----------------------------------\
|Принятие решения об отказе| |Принятие решения о предоставлении |
|в предоставлении | | государственной услуги |
|государственной услуги | \----------------------------------/
|и направление (выдача) |
|решения заявителю |
\--------------------------/
|
|
|
/-----------------------------\
|Иные действия, необходимые |
| для предоставления |
|государственной услуги |
\-----------------------------/
|
|
/---------------------------------\
|Оформление выплатных документов" |
\---------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 марта 2014 г. N 77 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.