Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по охране
и использованию объектов
культурного наследия
Республики Адыгея
от 25 марта 2014 года N 28
Административный регламент
предоставления Управлением по охране и использованию объектов
культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги
"Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия
регионального и местного значения, выявленного объекта
культурного наследия"
16 марта 2015 г., 6 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения, выявленного объекта культурного наследия" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Управление), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, его должностными лицами и государственными служащими, порядок взаимодействия Управления с физическими лицами и организациями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при оказании государственной услуги по приемке работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители), которым было ранее выдано разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения, выявленный объект культурного наследия (далее - объект культурного наследия), обратившиеся в Управление с запросом и предусмотренными настоящим Регламентом документами о предоставлении государственной услуги
1.3. Место нахождения Управления: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, дом 239; почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 239.
Справочные телефоны Управления: 8 (8772) 52-63-89.
Адрес электронной почты: giopik-ra@yandex.ru.
Официальный интернет-сайт органов исполнительной власти: www.adygheya.ru.
Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходной.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.
1.5. Предварительная запись на личный прием производится по телефону Управления: 8 (8772) 52-63-89, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти (www.adygheya.ru);
г) на официальном интернет-сайте Управления (http://nasledieadyg.ru);
д) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан и организаций, содержащих:
- график работы Управления;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- круг заявителей;
- бланки документов и образцы их заполнения;
- требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги.
1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами Управления на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.8. В ответ на устные обращения специалист Управления информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Управления, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.11. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
- о месте нахождения Управления;
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- правам заявителей и обязанностям Управления при предоставлении государственной услуги;
- порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;
- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Управлении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Управления.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 16 марта 2015 г. N 16 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного значения, выявленного объекта культурного наследия".
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Акт приемки работ по сохранению объекта культурного наследия (далее акт приемки работ) по форме согласно приложению 2 настоящего Регламента;
2.3.2. Письмо с мотивированной причиной отказа в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.4. Сроки предоставления услуги:
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления и необходимого пакета документов.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
- Конституцией Республики Адыгея (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1995, N 16);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 31);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30);
- Законом Республики Адыгея от 10 августа 2006 года N 21 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 8);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 марта 2008 года N 42 "О Положении об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 3);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо предоставить в Управление:
заявление о приемке работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение 1 к Регламенту);
копии документов, удостоверяющих личность, обратившегося за предоставлением государственной услуги;
копии документов, подтверждающих право представителя на получение государственной услуги;
копию договора на производство работ по сохранению объекта культурного наследия;
копию договора технического надзора и авторского надзора (если это указано в задании на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия);
научно-реставрационный отчет;
копию журнала производства работ;
отчетная (исполнительная) документация на выполненные ремонтно-реставрационные работы;
копию журнала авторского надзора;
копия приказа заявителя о создании приемочной комиссии, если заявителем выступает юридическое лицо.
2.6.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво.
Форму заявления можно получить непосредственно в Управлении, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.3. Заявитель имеет право представить заявление с приложением документов в Управление:
в письменном виде по почте;
электронной почтой (при наличии электронной подписи);
лично или через законных представителей.
2.6.4. В рамках предоставления государственной услуги не предусмотрено получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.6.5. Управление не вправе требовать от заявителя:
предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, оказывающих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
в заявлении содержится неполный объем информации (обязательные для заполнения поля);
заявление о получении государственной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий;
представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенный подпунктом 2.7.1. настоящего Регламента;
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
на работы по сохранению объекта культурного наследия органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, не выдавалось задание и разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
проектная документация по сохранению объекта культурного наследия не была согласована органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия;
проведенные работы не соответствуют заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
проведенные работы не соответствуют проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласованной в установленном законодательством порядке;
проведенные работы не соответствуют разрешению на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрено.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Время ожидания заявителей и иных заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании, а также время ожидания при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется инспектором-делопроизводителем Управления, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к месту предоставления государственной услуги:
2.13.1. На стоянке перед зданием, в котором располагается Управление, предусматриваются места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.13.2. Здание, в котором располагается Управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифпосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13.3. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.13.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями размещается на первом этаже здания, в котором располагается Управление. Данные помещения оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений), информационными стендами. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.13.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.
2.13.6. Помещение для работников Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Управления, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
2.13.7. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном интернет-сайте Управления и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.
2.14.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги, а также с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не предусмотрено.
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, не предусмотрена.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3):
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение документов и осуществление приемки работ;
3) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги. Комплект документов, сформированный в соответствии с пунктом 2.7. Регламента представляется в Управление посредством передачи заявителем или в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером).
3.2.2. Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется инспектором-делопроизводителем в журнале входящих документов и в течение одного дня передается начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).
3.2.3. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает инспектору-делопроизводителю, который в свою очередь передает пакет документов с резолюцией начальнику отдела учета и охраны объектов культурного наследия Управления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его в отдел учета и охраны объектов культурного наследия Управления.
3.3. Рассмотрение документов и осуществление приемки работ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения заявления на исполнение, проверяет наличие всех необходимых исходя из соответствующего перечня документов, указанного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, предоставляемых заявителем.
3.3.3. При установлении того, что представлены не все документы, предусмотренные подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня сообщает по телефону или направляет заявителю письменное уведомление (по почте, в электронном виде или лично в руки) об отсутствии необходимых документов и предлагает принять меры по их устранению в течение семи рабочих дней с момента получения уведомления.
3.3.4. В случае если заявитель не представил в указанный срок недостающие документы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, возвращает заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента уведомления заявителя, ранее принятые документы заказным письмом, в электронном виде или лично в руки.
3.3.5. Для приемки работ по сохранению объекта культурного наследия приказом Управления создается комиссия.
3.3.6. В комиссию включаются представители Управления, заказчика, научный руководитель, ответственный за авторский надзор, представители организации, осуществляющей авторский надзор, представители организации, осуществляющей технический надзор, представитель организации, осуществляющей строительный надзор (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта), представители подрядных организаций, пользователь либо представитель организации - "пользователя" объекта культурного наследия регионального и муниципального значения, выявленного объекта культурного наследия.
В состав комиссии могут быть включены представители территориальных инженерных служб, управляющей компании, а также независимые эксперты, если хотя бы одна из сторон настаивает на этом.
3.3.7. Проект приказа о комиссии направляется на подпись начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).
3.3.8. Инспектор-делопроизводитель в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрирует приказ в журнале регистрации приказов Управления по основной деятельности путем присвоения ему порядкового номера и в течение 1 (одного) дня с момента регистрации приказа рассылает копию приказа с помощью факсимильной связи, а затем по почте членам комиссии.
3.3.9. По результатам работы комиссии составляется акт приемки работ, который подписывается членами Комиссии и утверждается начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления).
3.3.10. Каждый член комиссии вправе высказать особое мнение в отношении выполненных работ на объекте культурного наследия. Особое мнение члена комиссии, оформленное в письменном виде, прикладывается к акту приемки. В акте приемки делается отметка о наличии особого мнения (вкратце излагается особое мнение и его автор).
Акт приемки составляется в трех экземплярах по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
3.3.11. Выявленные в результате осмотра предъявленных к сдаче работ по сохранению объекта культурного наследия основания для отказа в приемке работ (пункт 2.9 Регламента) фиксируются в акте приемки. Акт приемки с основаниями для отказа в приемке работ подписывается всеми членами комиссии, утверждается председателем комиссии.
3.3.12. Поступивший в Управление акт приемки в течение одного рабочего дня регистрируется инспектором-делопроизводителем, и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для подготовки сопроводительного письма о направлении утвержденного акта приемки заявителю.
3.3.13. В случае если комиссией отказано в приемке работ по сохранению объекта культурного наследия со ссылкой в акте приемки на мотивированное основание для отказа, указанные в пункте 2.9. настоящего Регламента, то в сопроводительном письме устанавливаются сроки для устранения выявленных нарушений.
3.3.14. Повторная приемка работ по сохранению объекта культурного наследия проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом, на основании письменного заявления заявителя.
3.3.15. Результатом исполнения административной процедуры является передача инспектору-делопроизводителю акта приемки работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.16. Максимальный срок по процедурам, предусмотренным пунктом 3.3., составляет 15 дней.
3.4. Регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение инспектором-делопроизводителем подписанного комиссией по приемке работ акта приемки работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Подписанный акт приемки работ или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется инспектором-делопроизводителем. Инспектор-делопроизводитель сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.
Инспектор-делопроизводитель при выдаче результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителю или представителю заявителя проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю.
3.4.3. В случае неявки заявителя для получения акта приемки, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в срок акт приемки, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок вручения (направления) в адрес заявителя акта приемки, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 30 дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю акта приемки работ или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, уполномоченные должностные лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан и организаций, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Управления проводятся не реже 1 раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан и организаций.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея".
4.3.2. Сотрудники Управления, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 пункт 4.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.3.3
4.3.3. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.4.4. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Управлении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также его
должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Управления или должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц подается:
- на должностных лиц Управления - начальнику Управления;
- на начальника Управления - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.2.2. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
5.2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявители.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Приостановление рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц не предусмотрено.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут поручаться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 16 марта 2015 г. N 16 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 5.9 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 марта 2014 г. N 28 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.