Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от 07.04.2014 N 98
Порядок
действий Контрактной службы Министерства труда
и социального развития Республики Адыгея
при осуществлении своих полномочий
Контрактная служба Министерства труда и социального развития Республики Адыгея при осуществлении своих полномочий осуществляет следующие действия:
1. При планировании закупок:
1) члены Контрактной службы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Контрактная служба), за исключением работников ГКУ РА "ЦБ УТСР РА", по соответствующим направлениям деятельности, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия закона Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея" представляют руководителю Контрактной службы информацию о планируемых в следующем году нуждах соответствующего отдела с обоснованием закупки и установлением соответствия закупки целям и задачам Министерства по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2) руководитель Контрактной службы осуществляет в течение пяти рабочих дней проверку и анализ информации, поступившей в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, и передает ее членам Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.) для формирования Плана - графика закупок;
3) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.) на основании информации, поступившей в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, в течение семи рабочих дней:
а) формируют План-график закупок;
б) организуют согласование Плана закупок с руководителем Контрактной службы и утверждение Министром труда и социального развития Республики Адыгея;
в) размещают План закупок в Единой информационной системе и направляют в установленном порядке для размещения на официальном сайте Министерства и опубликования в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ);
4) члены Контрактной службы, за исключением работников ГКУ РА "ЦБ УТСР РА", Зеховой О.А., Каджая И.А., по соответствующим направлениям деятельности:
а) организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Министерства;
б) представляют Зеховой О.А., Каджая И.А. информацию о ценах для расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании Плана-графика закупок;
в) организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ;
г) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, в случае необходимости, вносят в установленном порядке изменения в План-график, документацию о закупках или организуют отмену закупки;
5) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.) осуществляют расчет для обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании Плана-графика закупок.
2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.):
а) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
б) на основании представленной членами Контрактной службы, по соответствующим направлениям деятельности, информации, формируют заявку на закупку, подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
г) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
д) обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
е) направляют в установленном порядке на публикацию по решению руководителя Контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом N 44-ФЗ размещением;
2) члены Контрактной службы, за исключением работников ГКУ РА "ЦБ УТСР РА", по соответствующим направлениям деятельности:
а) организуют подготовку описания объекта закупки;
б) выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) уточняют в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) обеспечивают заключение контрактов;
д) привлекают экспертов, экспертные организации;
е) обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
ж) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
з) подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
3) член Контрактной службы (Долголенко О.В.):
а) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ;
б) осуществляет подготовку проектов контрактов;
4) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А., Долголенко О.В.):
а) обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
5) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А., Долголенко О.В., Семенцов М.В.):
а) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3. При разработке документации о закупках:
1) члены Контрактной службы, за исключением - Зеховой О.А., Каджая И.А. и работников ГКУ РА "ЦБ УТСР РА", по соответствующим направлениям деятельности:
а) за два месяца до планируемой даты проведения закупки подготавливают техническое задание, проект государственного контракта и информацию о ценах для расчета обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта;
2) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.):
а) на основании технического задания, проекта государственного контракта, информации о ценах осуществляют расчет обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, подготовку необходимой документации на проведение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также при необходимости внесение изменений в документацию о закупках (с использованием программного комплекса "Web-Торги-КС");
б) направляют документацию, подготовленную в соответствии с абзацем "а" настоящего подпункта, руководителю и членам Контрактной службы для согласования;
3) руководитель Контрактной службы осуществляет согласование документов, представленных в соответствии с абзацем "б" настоящего подпункта, предварительно согласованных членами Контрактной службы и после осуществления правовой экспертизы (Долголенко О.В.);
4) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.) направляют в установленном порядке документы, указанные в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка, в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея на определение поставщиков, (подрядчиков, исполнителей).
4. При исполнении, изменении, расторжении государственного контракта:
1) члены Контрактной службы по соответствующим направлениям деятельности:
а) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекают экспертов, экспертные организации;
в) в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
г) подготавливают документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
2) член Контрактной службы (Долголенко О.В.):
а) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А., Долголенко О.В., Семенцов М.В):
а) организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;
4) члены Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.):
а) составляют и размещают в Единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
б) осуществляют формирование архива по планированию закупок и обеспечение хранения документов в течение срока, предусмотренного действующим законодательством;
5) член Контрактной службы (Хапачева Н.Р.):
а) формирует документ "Предварительная заявка на закупку" в системе исполнения республиканского бюджета Республики Адыгея при помощи программного комплекса "Бюджет-WEB";
б) формирует и размещает в Единой информационной системе, или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заключении государственного контракта (с учетом формирования информации в программном комплексе "WEB - Торги-КС"); отчет, содержащий информацию об исполнении государственного контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения государственного контракта, о ненадлежащем исполнении государственного контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий государственного контракта или его неисполнением об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения; информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
6) член Контрактной службы (Тупцокова С.К.) организует:
- оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
- оплату денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных законом;
- возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов в сроки, обусловленные конкурентными процедурами и государственным контрактом;
- формирование архива по закупкам (в части своих полномочий) и обеспечение хранения документов в течение срока, предусмотренного действующим законодательством.
5. При наступлении обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в утвержденный План-график закупок, члены Контрактной службы, за исключением работников ГКУ РА "ЦБ УТСР РА", по соответствующим направлениям деятельности подготавливают предложения об изменении Плана-графика по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляют их руководителю Контрактной службы.
Руководитель Контрактной службы проводит анализ представленной информации и передает ее членам Контрактной службы (Зехова О.А., Каджая И.А.) для подготовки соответствующих изменений в План-график закупок.
6. Член Контрактной службы (Семенцов М.В.) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Контрактной службы, в том числе:
а) организует получение и замену электронных подписей;
б) осуществляет контроль за сроками действия выданных электронных подписей;
в) обеспечивает обновление версии официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.